за последние 30 дней
ЕЩЕ ПРАВДИВЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!
Отдыхали отеле Минамарк в конце марта- начале апреля 2014 семьей: бабушка и мама с ребенком 2 лет. Прочитав отзывы решили поехать в Минамарк и очень пожалели. Но все попорядку.
Выбирали отель ,что бы территория отеля была минимальной, что бы меньше ходить от номера до пляжа и от номера до ресторана. И еще нам нужен был центр города, что бы не париться с такси и выходить гулять в город. Нас абсолютно нее интересовала анимация отеля. Главное рядом море, маленькая территория и выход в город!!! С едой не заморачивались вообще , так как везде в Египте кормят одинаково.
Несколько слов про туроператора, который поменял рейс с утреннего на вечерний и мы потеряв один день отдыха прибыли в отель в час ночи. Расселили быстро в номер на аллее у пляжа, так как мы писали заранее письмо администрации отеля, и просили оставить номер на 1 этаже поближе к морю. Номер нас вполне устроил, хотя мебель и старая , но все работало и вода в душе была. От уборки номера мы отказались и попросили уборщика нас не беспокоить вообще. Но он каждый день нам приносил туалетную бумагу и свежие полотенца и за это ему огромная благодарность.
Все остальное не радовало. Придя в первый день на завтрак мы были приятно удивлены, когда нам не разрешили налить ребенку питье в детскую бутылку ссылаясь на правила отеля. Воду тоже не разрешили налить в бутылку. Ребенок ничего практически не поел , но взять для него покушать нам тоже не разрешили. Сказали, что на пляже покормите булочками. Отдав за путевку больше 2 тысяч евро, мы поняли, что очень ошиблись с отелем, где невозможно нормально отдыхать с маленьким ребенком.
К слову сказать, до этого мы уже 2 раза были с ребенком Хургаде и останавливались в отеле 3 звезды ( отель не называю, что бы не рекламировать) где не предназначался отдых с детьми, но нам каждое утро повар варил маленькую кастрюльку с кашей для малыша, выдавали маленький йогурт ( специально покупали для нас) и каждое утро давали для ребенка бананы, с расчетом, что хоть этим его можно накормить, воду и соки бери сколько хочешь и не только нам, а всем туристам. Да и еду разрешали брать с собой в номер абсолютно всем ....не надо было подходить и спрашивать разрешения и никто из рук не выхватывал.
В первый же день на пляже мы испытали шок от приставания работников пляжа предлагающих поездки на экскурсии. Мы сразу дали четко понять, что нас экскурсии не интересуют, тем более у них экскурсии по цене в 3 раза дороже чем реальные цены и что бы нас больше не беспокоили. Но что бы мы обращали внимание они все равно постоянно крутились у наших лежаков и цеплялись к ребенку. На просьбы отойти уходили на пару минут и опять около нас торчали. Когда на второй день мы начали фотографироваться на пляже, то дурачок Рембо специально скакал перед фотоаппаратом и пытался влезть в кадр. Разразился скандал. Мы обещали пожаловаться администрации отеля , но свидетели произошедшего охранники отеля и аниматор сказали, что они ничего не видели и смеясь закрывали глаза.
Вечером мы получили приглашение на коктейльную вечеринку ( на нее приглашали туристов из Европы), где нас просили заполнить анкеты с отзывами об отеле И это на второй день по приезду! На вечеринке мы сделали замечания по поводу проблем в ресторане с питанием для ребенка и особо отметили поведение торгашей путевками на пляже. А также об отсутствии мороженого для детей на пляже, которое было заявлено в прайс-листе отеля. Мы задались вопросом для чего это надо писать и через несколько дней поняли все! Как только пишется положительный отзыв, так через день начинаются какие-то наезды и относятся к тебе уже не как к гостю отеля, а как к собаке. И за каждый ,неверный по их мнению шаг, угрожают полицией и выселением из отеля.
Работников отеля раздражало абсолютно все: то что туристы перезнакомились между собой , общались и делились информацией по Египту и Хургаде (где какие цены и что можно купить подешевле) Мы не воспользовались интернетом отеля за 5 долларов в сутки , а купили телефонные карточки за 65 фунтов в водафоне ( как выходишь из отеля то налево сразу на втором этаже)и имели интернет и могли звонить в любое время в течение всего отдыха. Это раздражало работников отеля и нам пытались запретить разговаривать на пляже по телефону, нагло вмешиваясь в нашу личную жизнь. При этом тоже угрожали полицией . И когда нам порядком надоели замечания менеджера отеля Mr. Hanni мы сами обратились в туристическую полицию и тогда с администрацией отеля уже говорила наш адвокат. Для руководства отеля это был неожиданный поворот. Они привыкли наезжать на туристов по любому поводу ограничивать их свободу , угрожать полицией и намекать на то что туристы никто и ничто в их стране. Но когда они поняли что адвокат может довести дело до суда , то в наш адрес посыпались извинения и руководство отеля просило у нас прощения. Они готовы были выполнить любые наши пожелания но мы просто хотели, что бы к нам не подходили пляжные недоумки и вообще нас оставили в покое. И то что нам уже, как и немцам, приносили в номер воду и соки, улыбался весь персонал отеля и ходил перед нами как шелковый , это никак уже не могло изменить наше мнение об отеле и о их скотском отношении к туристам.
В этот отель мы больше не поедем и всем друзьям и знакомым не посоветуем отдых в таком отеле. А также поделимся впечатлением от отдыха в Минамарке на других туристических сайтах. Если вас устраивает, что к вам в отеле относятся как к людям 3 сорта , то этот отель для вас.
Забыла сказать про анимацию в отеле, хотя она нам и не была нужна. Ее как таковой просто не было. Чуть-чуть развлекают вечером детей. А на развлекательную вечеринку продают билеты за 10-15 долларов и показывают программу которую мы бесплатно смотрели в отеле 3 звезды.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}