АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2533
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
31.03.14 - 10.04.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествие с детьми в Египет

В данном отеле мы отдыхали двумя семьями с детьми (1,5 и 4 года). До этого мы отдыхали в Греции и Болгарии, поэтому есть с чем сравнить. В Египте были первый раз. Я остановлюсь на тонкостях отдыха с детьми.

Территория отеля: ухоженная, красивая, большая территория. Четыре ресторана, 8 баров, 3 бассейна. Всегда следят за растениями. Убирают пляж, урны. Большая детская площадка, рядом с ней крытый навес. Детский клуб. Мы своих детей не оставляли там ни разу. Очень маленькое помещение, некоторые заходят обутые, им не делают замечания. Многие приводят туда детей с кашлем, насморком.

Номера: старенькая мебель, выключатели, в ванне во всех швах плесень. Хорошо бы было затереть швы заново, обновить элементарно розетки и выключатели. Мы жили в шестом корпусе. Очень удобно расположен. С детьми было близко ходить к морю.

Персонал: очень дружелюбный, вежливый персонал. Исключение ресторан, об этом напишу ниже. Мы оставляли по 1-2 доллара за уборку. Придешь с моря все расставлено, обувь на полочках, полотенца чистые, постельное белье заправлено, также чистое. Очень доброе отношение к детям.

Море: лагуна, мы это знали. С детьми это огромный плюс. Вход идеальный, не грязно. Но для тог, чтобы увидеть открытое море, надо идти вдоль всей лагуны до последнего лежака. Вид с лагуны к морю закрыт баром. Не знаю как еще это можно объяснить, но открытого моря вы не увидите. Нас это не смущало.

Питание: Завтраки не меняются (омлет, яичница, сосиски, овощи, выпечка, каши, свежевыжатые соки 2 доллара);

Обеды рис, макароны, картошка, мясо, курица, овощи, фрукты (апельсины, клубника, яблоки), супы (два вида: пюре и овощной например, но всегда пересоленный).

Ужины: тематические, каждый день разные. Питание в данном отеле сильно испортилось. У меня отдыхали здесь свекровь и подруга два раза туда летали, решили и мы. На ужин Вы не увидите морепродуктов, максимум филе телапии в кляре. Просто смешно. Подают на гриле в один вечер баранину, в другой утку и т д И даже этим сыт не будешь, так как очередь км и выдают по маленькому кусочку, если просишь еще, дают еще меньше кусочек и прогоняют. Для того, чтобы подойти еще раз с тарелкой надо отстоять снова очередь.

Отдельно есть для детей стол, там не меняется ничего ни на ужин, ни на обед (курица вареная, овощи вареные кабачок, морковка, пюре, говядина (жесткая), свежие огурцы). Микроволновки, блендера нет.

На территории есть еще дополнительно три ресторана (ливанский, итальянский и рыбный).

Отдельно о каждом. Ливанский: очень вкусное мясо на углях подают. Пять с плюсом.

Рыбный: как было четыре года назад, огромная рыба на углях. Забудьте! Салат цезарь с креветками: это много листьев и три креветки малюсенькие (не королевские). Вкусно жаренные морепродукты - это раскаленная сковорода с двумя кусочками кальмара, две королевские креветки, кусочек филе телапии. Видно, что бедному персоналу самому не ловко подавать в рыбном ресторане такое.

Итальянский: пицца, закуски на пять с плюсом. Пасты - это обычные макароны.

Во все эти рестораны по предварительной записи в неограниченном количестве но, максимум три карточки в день.

Также можно сходить в них платно. Мы были платно в итальянском, меню подают другое.

Хотелось бы, чтобы на территории был хотя бы платный ресторан где можно было поесть вкусные морепродукты. Все таки красное море.

За территорией есть такой ресторан, называется FHISHER STAR, 15 минут ходьбы. Счет приблизительно 25 долларов на человека. Там на льду выложены и креветки разные, и лангусты, и крабы, и омары и т д Ходить туда не приятно, идешь мимо торговых рядов, где проходу не дают, пристают.

Мы были в апреле, много комаров. Я заранее об этом узнала и брала фумитоксы и спреи. У некоторых детей на их укусы была аллергическая реакция, большие красные пятна.

Вернуться в этот отель не хочется, так как видно ухудшение питания, мебели и т д

Анимация: СУПЕР! Детские дискотеки, аквааэробика, танцы, фитнесс и т д Также были платные шоу 10 долларов с человека.

Салон красоты: Массаж 25 долларов сеанс при покупке четырех, Атмосфера ужасная. Все старое. Легкая антисанитария. Сам массаж хороший. Поток огромный, нужно следить, чтобы поменяли полотенце, перед последним клиентом. Первый раз меня положили на мокрое, кто- то до этого лег в сыром купальнике. Перед тем как оплачивать массаж, лучше сходите и посмотрите как там все происходит. Мы оплатили, посмотрев фотографии. Там все ложь на фото! Такой красоты там нет!

Знакомая делала там педикюр. Взял ногу, покрыл ногти лаком - 30 долларов.

Для тех кто еще не знает, зубы надо чистить из бутылки. Из под крана водой нельзя и уж тем более не пить. Чтоб потом не обвинять персонал. Тоже самое касается семечек, не покупайте!

Климат для детей идеальный (март, апрель, май).

Многие туристы хамы, к персоналу относятся как к рабам. Да, там любят чаевые, но разве жалко дать 1-2 доллара? У них зарплаты смешные.

Море, территория, персонал, пляж 5+

Питание 3-

Мебель в салоне, в номерах и т д 3+

марина оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.04.14 16:41 (5 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 18.04.14

Марина, доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, а как там дела с отливами и приливами? Спасибо!

16:02 18.04.14

Приливы и отливы бывают, но они не ощутимы. Отливы были вечером на метр, лагуна тогда становится зеленоватой, плавает тина. Так было пару раз наверное за две недели.

17:30 21.04.14

Добрый день, уважаемая Марина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Огромное спасибо Вам, что Вы делитесь своей непредвзятой точкой зрения о сервисах отеля и помогаете нам обратить внимание на те аспекты, над которыми стоит поработать. Мы надеемся, что с Вашей помощью мы сделаем отель более комфортным для наших гостей.
Спасибо Вам за высокую оценку качества уборки номеров и работы всего персонала отеля.
Мы обязательно обратим внимание менеджмента отеля на необходимость улучшения качество питания в ресторанах отеля и на проведение реновации в номерах.
Вы оратили внимание на некоторые недостатки предоставляемых услуг массажа в Центре Здоровья. Мы хотели бы с радостью Вам сообщить о том, что в данный момент в отеле идет строительство нового, современного спа центра, который будет оборудован в соответствии с мировыми стандартами. В данный момент работа идет очень активно, поэтому мы надеемся на скорое открытие спа центра для комфорта наших гостей.

Мы все же надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель снова, и мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы сделать Ваш отдых как можно более комфортным и незабываемым!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация