АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
29.03.14 - 07.04.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите знать, за что Вы заплатите деньги, отважившись поехать сюда.

Отель выбрал сам, претензии только к себе. Мой отзыв – тем, кто только выбирает отель. Сюда – не ездите. Вот что вы получите за Ваши деньги:

1. Заселение. Приехали перед ужином, кроме нас пятерых (в т ч двое детей) никого небыло. Оформили и выдали ключи быстро. Вид номеров нас ошарашил. Все настолько старое, потрепанное, в ванной грязь повсюду. Вдобавок унитаз не работал. Пошли на ресепшен. Долго настаивали на замене. Гид от АнексТура, присутствовавший при этом, ничем не помог. Предлагали денег – обиделся (или сделал вид, что обиделся). В итоге, все-таки дали ключи от двух других номеров, посмотреть. Они на два этажа выше, но разница существенная, в лучшую сторону. Хоть и все такое-же старое. Другу с ребенком на двоих вообще достался угловой номер квадратов на 50. С видом на внутренний двор и море.

2. Пляж и море – один из немногих плюсов. Море чистое, 5-7 метров от берега и уже глубина около 2 метров. Далее метра 3глубины до самых буйков (50-60м), там коралловое дно, рыбки. Лежаков вполне хватает, рядом с отелем. Бар тоже недалеко. Еще один плюс – прямо тут же у пляжа (его левой половины) бассейн с горками: как для совсем маленьких, так и для взрослых. Только по пляжу ходят и одолевают всякие торговцы: массаж, чай, экскурсии, тату и косички, верблюды и прочее. Очень хотелось выставить табличку «отстаньте все, ничего не надо».

3. Довольно красивая внутренняя территория. Зелень, дорожки. Похоже, что за ней действительно ухаживают. Грязь и мусор видели только за аквапарком, но там идет какое-то строительство. На террасе у ресепшена на столах можно рисовать по слоям пыли, в том числе и наши традиционные буквы. Оригинальная архитектура зданий, красивый внутренний бассейн с мостиком и фонтаном.

4. Питание: самые неприятные чувства. В ресторане, а точнее – столовке, столы накрываются только один раз, дальше только посуда убирается. Чтобы поесть за таким столом, надо самому принести приборы. О бумажных салфетках не мечтайте. Даже выпросить у уборщиков не всегда получалось.

Готовых мясных блюд нет в принципе. Только то, что «готовят» при Вас. Разогревают нарезанное мясо «а-ля гуляш» вперемежку с луком и зеленым перцем. Я, конечно, люблю лук, но не до такой степени, чтоб среди его огромных кусков разыскивать мясо. Соотношение явно не в пользу последнего. Рыба, а чаще всего рыбьи головы, засушены в панировке до степени сухаря. Пару-тройку раз жарили филе в кляре, это неплохо. Еще была какая-то рыба типа скумбрии, но уж очень кислая на вкус. Каждый день была курица. Ее, отваренную, просто режут на куски и разогревают опять-таки вперемежку с овощами. Часто была печень, но я ее не ем, ничего сказать о качестве не могу. Несколько раз жарили колбаски из фарша, очень вкусно, но выдача строго по две, с боем выбивали по три. За всем этим длинные очереди, как только на сковороде заканчивается, очередь стоит до следующеей партии. Выдают мизерными порциями, на требование добавить реагируют, но как от сердца отрывают. Салаты – никакие. В них порезано все, что не доедено накунуне. На гарнир – рис, макароны (чаще всего крупные, плохо проваренные), картошка, которая быстрей всех заканчивается. Присутствуют супы, надо сказать, съедобные.

На завтрак готовят яичницу и блинчики. Такие-же очереди. Более-менее съедобен сыр. Пародия на колбасу и вовсе неудачная. Был по утрам рисовый пудинг – обычная сладкая каша, даже вкусная. Если бы не одно «но»: холодная, разогреть, естественно, негде. Много всяких сладких булочек, тортов, кексов. Незатейливо, но в достатке. Чашки для чая и кофе жуткий дефицит, очень мило при этом предлагают стаканы из жесткого пластика.

Выпить за ужином или обедом вина или пива не получится, ибо в баре в столовке только юпи, кола-фанта-спрайт, и крепкие напитки местные: ром, виски, джин и пр в смеси с этой же колой. Зачастую из алкоголя только 1-2 вида. В чистом виде нальют, но на дне стакана. Требуешь «дабл» - немного дольет. Потом уже просто просил три, при нем же переливал в один («к полумерам не привык»), а потом повторяли. За пивом и вином посылают в лобби-бар. Из столовки туда, конечно, есть прямой выход, но я считаю это издевательством. Туда-же за вином посылают из бара у пляжа. Это вино (из 10л коробок) и там есть не всегда. В общем, по алкоголю осталось стойкое убеждение, что барменам больше нормы просто не выдают, да и зарплата состоит только из премии за сэкономленный алкоголь. В лобби-баре с наличием крепкого более-менее постоянно. Местечко само по себе уютное, народу много не бывает. 24 часа all-in только там, в самом деле. Там готовят на кофе-машине неплохой кофе.

С пивом проблемы были все время. То его из бутылок льют по половинке стаканчика, то его просто нет. Про пластиковые стаканчики не стоит и говорить, даже в лобби. За редкими исключениями, по невыясненным причинам.

В какой-то день были даже проблемы с одноразовыми стаканами. Наливайка-жмот из бара метался по столовке и собирал стаканы из жесткого пластика. А нам до этого наливал на донышко, мы свое брали количеством. Ну не идиот?! Ладно бы мы литрами жрали, так ведь максимум 100-150 каждому из троих. Выручал, конечно, запас из дьюти-фри.

Филиал столовки у пляжа – та еще пародия. Работает исключительно в часы обеда в главной столовке. Хотя по логике, должна работать именно в часы между завтраком и обедом, обедом и ужином. Пара блюд и пара тарелок с салатами, хлеба нет. Одного раза хватило.

5. Отношение, конечно, совсем хамским я не назову, но и дружелюбным тоже. Проживающие, в основном, русские, процентов на 90. Довольно прилично арабов. Вроде бы, ничего против не имею. Но я ни разу не видел европейского вида детей плачущих или с капризами. И только дети арабов постоянно истошно и подолгу орали везде, особенно в котлопункте. У меня на глазах в столовке повар подошедшему отдыхающему арабу на тарелку положил полный черпак чистого мяса, а нам только вперемежку с овощами, хоть мы и требовали только мяса.

6. Анимация есть. Группа небольшая, но стараются. В кидс-клубе занимаются с детьми, вечером для них мини-диско. Потом на час шоу-программа для взрослых. Не Бродвей, конечно, но ребята стараются от души. Все это прямо под навесом у бара при пляже. После 23 час желающих потратить деньги везут на какую-то дискотеку.

7. Обмена валюты в отеле нет. Меняли без проблем на Шератоне по курсу 7.30 за доллар. В магазинах принимают и доллары, бывают проблемы со сдачей, так что лучше ехать не со стодолларовыми купюрами. Сейф в номере есть, не сразу разобрался, но все работает. Интернет есть в лобби и на ресепшен, но дохловатый, скайп практически не тянул, временами просто стоит.

8. В десяти минутах пешком набережная Марина. Очень красивое место, стоянка множества яхт, куча кафешек, где можно неплохо поесть тем, кто устал от отельной «еды». Еще пара закоулков после – и выходишь прямо в центр Шератона. Любой таксист от отеля до центра довезет за 10 фунтов. Попросит, конечно, 2 бакса, но тут же согласится на названную вами цену. Надо только сразу уверенно сказать: «Sheraton, centеr, ten pounds, for us». После утвердительного ОК садимся в машину. От противоположного конца Хургады, отеля Синдбад (подводная лодка) мы ездили за 15 фунтов.

9. К тому, что все в Египте к Вам относятся как источнику денег, надо просто привыкнуть. Готовьтесь к поездке, читайте советы, мне это сильно помогло. И не верьте гидам от туроператора! Все что им нужно – это сразу развести вас на экскурсии по их сильно завышенным ценам. Под вымышленными предлогами и страшилками про бармалеев и обязательную регистрацию в полиции, якобы не действующие страховки и пр. Нас, например, гид от Анекстура три дня доставал звонками в номер и записками с посыльным, пока мы ему прямо не сказали, что в ЕГО экскурсиях не нуждаемся. Еще раз убедился, что Египет – вовсе не банановая республика, просто так на экскурсионном рынке там никому работать не дадут.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.04.14 14:41 (7 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:08 28.04.14

А на местных чего обижаться? Они большие деньги платят, у них олинклюзива нет. А от нас хозяева крохи малые получают. Только посчитайте, перелет-проживание-питание... За стоимость перелета...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв