за последние 30 дней
Итак начнём!!!! Сегодня ночью прилетели!!! Перелёт туда...
Итак начнём!!!! Сегодня ночью прилетели!!! Перелёт туда Оренбургские авиалинии нормально из Шереметьево, обратно задержка рейса на 1.5 часа и замена аэропорта,вместо Шарика прилетели в Домодедово. Тур оператор ЗОЛОТОЙ ВЕК((((( Никогда не пользуйтесь их услугами, встречающая сторона,Кволити трэвел. Начну с начало: Прилетели встретили нас этот Кволити и заявляют,что номеров свободных нет в отеле и предлагают замену на Гифтун Азур или Арабия с доплатой 30 y.e в сутки((((( А мы специально брали этот отель т.к там нас ждали друзья. В итоге настояли,чтоб везли в отель и там будем разбираться. В итоге не забронировали на нас номер в отеле ЗОЛОТОЙ ВЕК(((( После недолгих разборок с Москвой нас заселили и при чём это без участия встречающей стороны((((( Эти привезли нас в отель и бросили и больше мы их не видели и не слышали((((((((((((((( Теперь о Отеле. Вся цепь Азуровская немецкая!!!!!! 90% немцы и 10% русские. Территория общая у трёх отелей, пляжа как такого во вообще нет(((((( Всё искусственное из бетона((((((((((((( Песочка 30метров и всё((((( Питание очень даже хорошее,номера тоже хорошие.Персонал на 3-, для немчуры делают всё что угодно и совсем другое отношение и обслуживание в ресторане(((((((( Вообщем нам совсем не понравился пляж и море((((((( Кстати также есть проблема с лежаками, немцы занимают лежаки часов в 6 утра, кидают полотенца-вещи и бегут на завтрак. Вообщем впечатления от отдыха на 4.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Уважаемый Борис, если Вас так напряг ваш оператор, при чём тут отель???
Почему у Вас по питанию 4, если сами же пишите "Питание очень даже хорошее" ?
Тот же вопрос по размещению...
По сервису, вообще ощущение, что о другом отеле речь, может Вы так злы были на оператора, что недовольство перешло на персонал, вот и получили ответ?
В общем, не портите людям восприятие своим негативом...