АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в марте 2014
23.03.14 - 06.04.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Очень красивый отель или "Шведское гостеприимство".

Всем привет! Отдыхала в отеле Sunwing Waterworld Makadi 5* семьей с двумя детьми 6 и 16 лет, вернулись 06.04.2014. В Египте первый раз.

Можно понять компанию "Библио Глобус" рекламирующую этот отель. Великолепная территория Санвинга и соседних отелей, есть где погулять и днём и ночью и глазу отдохнуть, я в восторге. Всё очень продумано не только с практической стороны, но и с художественной. Много разных цветов, зелени, мест для уединения в прохладе. На территории много маленьких магазинчиков всё можно купить поторговавшись (тапочки сторговали за 7 и 8 дол.), понравился ювелирный на втором этаже Макади Молла. Прелёт, вылет всё нормально. При заселении дали две шоколадки «Люкс»(говорят в Египте ценят наш шоколад), мы же в гости с пустыми руками нельзя, номер был замечательный.

Сервис: в 90% доброжелательны и отзывчивы, номер был чистый, но со следами ремонта (краска). Полотенца были в избытке, сервис- мэн был всё время на этаже, и в любое время по нашей просьбе всё заменял, с улыбкой. Антисанитарию не видела, бассейны чистят. НО что-то добавляют в воду дети нахлебались и их тошнило.!!!!!!

Пляж: Чисто и убирается, хочется сказать: «Сами не сорите», урны на каждом шагу, лежаков много, но приходят из соседних отелей, впрочем, я всегда находила место. Море чистое видно рыбок. Без тапочек в море опасно, кораллы огорожены плохо, я видела две не огороженных металлических сетки, в которые запросто можно угодить ногой а вытащить обратно не сразу, причем в одной живёт скат-хвостокол.

Питание: Плохое. Песок на овощах, фрукты как на помойке: не чисто вымоты, помятые, если нарезаны, то понятно что в воде мокли. Нет запеканок, творога, отварного картофеля, компотов, каш,. Овощи нарезаны очень крупно, салаты ужас, вообще подача еды оставляет впечатление - не желания видеть постоянных гостей в своём отеле, если что-то падает с сервировочных блюд на сервировочный стол, персонал просто руками закидывает это обратно на блюдо. В представлении шведов, мне сказали что именно они владеют отелем, детское меню состоит их хлопьев и молока, которое сильно разбавлено водой. Мясо просто подошвы, на моих глазах повар пожарил на гриле 7 шикарных стейков и они были отправлены на тарелки менеджерам отеля.!!! Посуда бывает со следами жира. В ресторанах а-ля карт разная ситуация, понравился египетский Там-Там и китайский, и Шаверма отеля норм.

Анимация на ШВЕДСКОМ языке?!?!, даже если руководство шведы в отеле 80% русские, всего два дня в неделю ведут наши и только мини диско. А вечерняя развлекательная программа радует только один день, а потом все одно и тоже только песни разные.!? Спортивная анимация на пляже ведут наши хорошие девочки. Ещё работает детский клуб от Библио глобуса, девочки молодцы спасибо.

Гиды библио глобуса очень стараются, но когда я пожаловалась на анимацию на шведском сказали, что никто не жалуется, а значит не меняется ситуация. И всем советую кто не доволен подойдите к гиду опишите ситуацию они помогут.

Я бы вернулась в этот отель если питание будет нормальное и кораллы будут огорожены нормально.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 12.04.2014 01:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте,а по поводу питания никто не жаловался менеджерам или гиду?
Наталья, будьте реалистом.Ни в одном отеле мира одномоментно такие жалобы не меняют положение вещей. Прошел МЕСЯЦ с первых обращений и в менеджмент, и в Бабло-Глобус, но все по-прежнему.
Что касается гида, то его компетенция ограничится переводом на арабский Ваших претензий в дружеской беседе с отельерами.
Тем , кто поедет в этот "отель"....
По прилету мы, поняв мрачные перспективы, попытались переехать в другой отель. Нас умоляли остаться, сулили золотые горы. Мы остались, о чем постоянно жалели. Требуйте переезда без доплаты, это вполне реально. Вам будут говорить, что все отели на стопе, что нет мест, но если Вы будете непреклонны, будете скандалить, громко и демонстративно, снимая все диалоги на видео, а безобразия на фото, то от Вас постараются избавиться.(В смысле "переселить")))
Арабы боятся публичности, огласки.Большинство топ-менеджеров отелей Хургады лично знакомы друг с другом, и если из одного отеля туристы переселятся в другой по причине недовольства отелем, это разносится моментально среди менеджмента. Гость, покинувший жилище мусульманина-это ПОЗОР для него. Поэтому Вас будут всячески увещевать и врать про 100%ю занятость.
А вот бессовестный Бабло-Глобус ничего не боится, потому что основная масса приезжающих матерится беззвучно, и, как овцы,покорно свесив головы, толпятся в грязной столовой за очередной порцией антисанитарии.Поэтому до сих пор по два автобуса в день заезжают, и бабло Тур-Обдиратору течет реками.
Удачи Вам!!!
Нет запеканок, творога, отварного картофеля, компотов, каш

Вообще-то этого практически нигде нет. Каши на завтрак бывают, но не везде их можно есть - в смысле невкусно. А творог на раздачу на такой жаре выкладывать просто запрещено санитарными правилами - иначе сами же через несколько часов будете валяться с отравлением.
Крым вас ждет :) там и каши, и компоты получите :)
Для Натальи. Да многие жалуются на питание, гиды в курсе. Их предложение: ходить в рестораны а-ля карт и двух других отелей. Но ведь это время, чтоб записаться надо стоять в очереди и мест часто не хватает.
И что это за отдых ,на котором нужно ходить ругаться и жаловаться ???? " Стесняюсь спросить" менеджмент отеля не видит ,что у них творится ???Да не жаловаться нужно ,а просто не ездить в этот отель отель ,как делают европейцы . Вот тогда и питание измениться и сервис .
Только что вернулся из этого отеля. Нам (муж жена дочь 3 года) все очень понравилось, все сыты были никто не травился, никто не хамил, жена телефон потеряла так его на ресепшн принес сотрудник отеля. Вообще персонал отеля достаточно приветлив и отзывчив, если с ними общаешься не как с рабами, а как с людьми, а вот гиды как раз работают плохо. Минус в отдыхающих: русские, уж простите, оставляют не лучшее впечатление, хотя и откровенного быдляка замечено не было. Несколько раз молодые мамки с гонорком ставили на место официантовбарменов и проч. Но наши доблестные и такие хитрые соотечественники Занимают лежаки уже в 21.30!!! В высшей степени проявление эгоизма и наглости. То есть привожу я с ребенком на море отдохнуть в восемь утра, а там все лежаки полотенцами накрыты. Через три дня на каждом зонтике появились таблички, запрещающие занимать лежаки, но ситуация не изменилась. Ну и пыльно в номерах - это есть, но не так уж чтобы сильно портило хорошее впечатление об отеле. Так что если едете отдыхать- отдыхайте и уважайте людей, вас обслуживающих и вместе с вами рядом отдыхающих и будет вам счастье, а если искать минусы и ругаться с персоналом, так эту грязь вы везде найдете!
Владимир,Вам повезло,значит все таки не зря все РУГАЛИСЬ до вас с менеджерами и персоналом,и писали жалобы,значит это подействовало и в отеле начали наводить порядок!Дай бог если там все наладитсся,т.к мы были ранее в этом отеле и остались довольны отдыхом,но когда поехали повторно с 21марта,то был в шоке от происходящего!Так что все что здесь описывают чистая правда и никто не капризничает и не придирается без причин!
Анна, простите, я не знаю как было до меня, я описал то что видел. И о том, что все, что описывают - чистая правда тоже не спорю, тем более правда-то у каждого своя, как известно. Но если меня, к примеру, в баре устраивает все, то, как вы говорите, "РУГАЮЩИЕСЯ" справедливо замечают официантам их место за то, что им кажется, по их-то правде, ДОЛЖНЫ бы служить сиюминутно, то это конечно да, делает свое дело, только скорее не в нашу с Вами и нашими соотечественниками пользу. Единственный момент, может быть действительно все было хорошо потому что отель не был заполнен полностью, но я не думаю, что руководство отеля может что-то кардинально поменять за одну-две недели, либо просто уволили старый менеджмент и назначили новый в полном составе, что согласитесь вряд ли, т.к. Отель, судя по продажам, успехом пользуется. Поэтому останусь при своем мнении, основанном на увиденном, а не прочитанном.
Полезный отзыв
Милые россияне, планируя тур в какую-либо страну, сначала почитайте о ней и о том, чем питаются жители и какая религия в стране. Ну, нет в Египте компотов из сухофруктов и творога, и борща тоже не нет и не будет никогда! Если корейские гости приезжают в Россию, это не значит, что они в отеле получать блюдо из собачки, а японцы из рыбы-фугу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлая С
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 485
  • Фото: 4
0 Благодарностей