за последние 30 дней
Очень красивый отель или "Шведское гостеприимство".
Всем привет! Отдыхала в отеле Sunwing Waterworld Makadi 5* семьей с двумя детьми 6 и 16 лет, вернулись 06.04.2014. В Египте первый раз.
Можно понять компанию "Библио Глобус" рекламирующую этот отель. Великолепная территория Санвинга и соседних отелей, есть где погулять и днём и ночью и глазу отдохнуть, я в восторге. Всё очень продумано не только с практической стороны, но и с художественной. Много разных цветов, зелени, мест для уединения в прохладе. На территории много маленьких магазинчиков всё можно купить поторговавшись (тапочки сторговали за 7 и 8 дол.), понравился ювелирный на втором этаже Макади Молла. Прелёт, вылет всё нормально. При заселении дали две шоколадки «Люкс»(говорят в Египте ценят наш шоколад), мы же в гости с пустыми руками нельзя, номер был замечательный.
Сервис: в 90% доброжелательны и отзывчивы, номер был чистый, но со следами ремонта (краска). Полотенца были в избытке, сервис- мэн был всё время на этаже, и в любое время по нашей просьбе всё заменял, с улыбкой. Антисанитарию не видела, бассейны чистят. НО что-то добавляют в воду дети нахлебались и их тошнило.!!!!!!
Пляж: Чисто и убирается, хочется сказать: «Сами не сорите», урны на каждом шагу, лежаков много, но приходят из соседних отелей, впрочем, я всегда находила место. Море чистое видно рыбок. Без тапочек в море опасно, кораллы огорожены плохо, я видела две не огороженных металлических сетки, в которые запросто можно угодить ногой а вытащить обратно не сразу, причем в одной живёт скат-хвостокол.
Питание: Плохое. Песок на овощах, фрукты как на помойке: не чисто вымоты, помятые, если нарезаны, то понятно что в воде мокли. Нет запеканок, творога, отварного картофеля, компотов, каш,. Овощи нарезаны очень крупно, салаты ужас, вообще подача еды оставляет впечатление - не желания видеть постоянных гостей в своём отеле, если что-то падает с сервировочных блюд на сервировочный стол, персонал просто руками закидывает это обратно на блюдо. В представлении шведов, мне сказали что именно они владеют отелем, детское меню состоит их хлопьев и молока, которое сильно разбавлено водой. Мясо просто подошвы, на моих глазах повар пожарил на гриле 7 шикарных стейков и они были отправлены на тарелки менеджерам отеля.!!! Посуда бывает со следами жира. В ресторанах а-ля карт разная ситуация, понравился египетский Там-Там и китайский, и Шаверма отеля норм.
Анимация на ШВЕДСКОМ языке?!?!, даже если руководство шведы в отеле 80% русские, всего два дня в неделю ведут наши и только мини диско. А вечерняя развлекательная программа радует только один день, а потом все одно и тоже только песни разные.!? Спортивная анимация на пляже ведут наши хорошие девочки. Ещё работает детский клуб от Библио глобуса, девочки молодцы спасибо.
Гиды библио глобуса очень стараются, но когда я пожаловалась на анимацию на шведском сказали, что никто не жалуется, а значит не меняется ситуация. И всем советую кто не доволен подойдите к гиду опишите ситуацию они помогут.
Я бы вернулась в этот отель если питание будет нормальное и кораллы будут огорожены нормально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Что касается гида, то его компетенция ограничится переводом на арабский Ваших претензий в дружеской беседе с отельерами.
По прилету мы, поняв мрачные перспективы, попытались переехать в другой отель. Нас умоляли остаться, сулили золотые горы. Мы остались, о чем постоянно жалели. Требуйте переезда без доплаты, это вполне реально. Вам будут говорить, что все отели на стопе, что нет мест, но если Вы будете непреклонны, будете скандалить, громко и демонстративно, снимая все диалоги на видео, а безобразия на фото, то от Вас постараются избавиться.(В смысле "переселить")))
Арабы боятся публичности, огласки.Большинство топ-менеджеров отелей Хургады лично знакомы друг с другом, и если из одного отеля туристы переселятся в другой по причине недовольства отелем, это разносится моментально среди менеджмента. Гость, покинувший жилище мусульманина-это ПОЗОР для него. Поэтому Вас будут всячески увещевать и врать про 100%ю занятость.
А вот бессовестный Бабло-Глобус ничего не боится, потому что основная масса приезжающих матерится беззвучно, и, как овцы,покорно свесив головы, толпятся в грязной столовой за очередной порцией антисанитарии.Поэтому до сих пор по два автобуса в день заезжают, и бабло Тур-Обдиратору течет реками.
Удачи Вам!!!
Вообще-то этого практически нигде нет. Каши на завтрак бывают, но не везде их можно есть - в смысле невкусно. А творог на раздачу на такой жаре выкладывать просто запрещено санитарными правилами - иначе сами же через несколько часов будете валяться с отравлением.