за последние 30 дней
Как постоянные гости отеля, хотим проинформировать таких же...
Как постоянные гости отеля, хотим проинформировать таких же, как и мы, поклонников "Санрайз гарден бич" об изменениях, произошедших за последние полгода. Возобновились обеды в Итальянском ресторане, но при этом ланчи в баре на пляже были отменены. Ежедневно на пляж приносили клубнику, дыню, арбуз и угощали отдыхающих на лежаках. Для желающих освежить лицо от соленой воды прямо к лежакам приносят ледяные ароматизированные полотенца. Королевский завтрак теперь можно заказать в номер и его принесут в заранее оговоренное время или отзакракать в Восточном ресторане( вместо Итальянского). В целом впечатление об отдыхе осталось положительным, а возникшие мелкие неурядицы моментально решались самым профессиональным и отзывчивым сотрудником отдела Гостевого сервиса Новицкой Дарьей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А насчёт отравлений могу только посоветовать не злоупотреблять местными соусами и по возможности отказаться от употребления льда.
Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
Надеемся на скорую встречу снова
С Уважением менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa