АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1092 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Sea World

31.03.2014 - 9.04.2014. За 3+1 ребенок - 120 т.р. Чтобы не запутаться напишу все по пунктам.

1) Прилет

Летели компанией Трансаэро. Уже не первый раз пользовались услугами этой авиакомпнии; приятные бортпроводники, чистый салон, хорошее обслуживание. Только заметили такую закономерность. Салон самолета разделен на 3 так называемых сектора. Первый - бизнес, второй - премиум, третий - эконом; причем второй и третий сектора занимает эконом. Чем позже ты придешь на регистрацию, тем лучше тебе места достанутся. То есть если в очереди на регистрацию вы стоите первыми, то вас посадят в тесный эконом, а если придете за 1,5 часа до вылета, сядете в просторный примиум.

Рейс у нас задержали на 1 час, тк началась метель. В Хургаду мы прибыли без задержек. Быстро прошли таможню, получили багаж и сели в трансфер до отеля.

2) Заселение.

Когда приехали в отель, то на рецепшене было очень пусто, хотя во все остальные дни там сидели люди. Из автобуса в этот отель мы вышли одни. На рецепшене сразу в паспорт вложили 10 долларов. Номер дали хороший, подготовили его буквально за 7 минут. В трехместный номер принесли еще одну дополнительную, полноценную кровать. В общем, за эти деньги все хорошо.

3) Номер.

Номер на третьем этаже с видом на бассейн с волнами. Очень чистый, большие кровати. Единственный минус - полуоторванная шторка в ванной. Весь день проводили у моря и на горках, в номере только спали.

Уборка производилась каждый день. 2 раза за 9 дней поменяли постельное белье. Каждый раз делали фигурки на кроватях. Очень приветливый уборщик. Каждый день приносили в номер по 4 бутылки питьевой воды.

4) Питание.

Хорошее. Голодным ты не останешься. На завтраки: блинчики, яйца, тосты, омлеты, круасаны, фрукты, йогурты, хлопья, сосиски, колбасы, сыры, овощи...Завтрак на любой вкус.

На обед: супы, разные гарниры, мясо, рыба, овощи.

На ужин: все то же самое, только еще делают мясо и рыбу на гриле. Про сладости: Не очень вкусные, если честно.

Очень приятные официанты. Главное, улыбаться! Запомните! Как вы относитесь к людям, так и они к вам!

5) Анимация.

Отличные анимашки! Развлекают с утра до самого вечера, а ночью и в клуб свезут за неплохую цену (5 - 10 долларов). Отдельное спасибо Мидо, Джордану, Линде и Наташе из Garden. С Наташей и сейчас переписываемся.

6) Море и пляж.

Пляж ооочень маленький для трех отелей! Очень сильно напоминает пляж Крыма. Мы ходили на пирс, там лежаков много. Купались либо на диком пляже, либо на пирсе.

В первый наш день море еще не очень прогрелось. Вода была, скажем так, освежающая. А вот в последние дни вода была почти как в бассейне с подогревом.

До пляжа ходили всегда пешком. Идти 10 минут. Автобуса ни разу не видела. А узнала, где остановка только в день отъезда.

7) Бассейн и Горки.

Купались в основном в Garden. Там большой бассейн с подогревом. Много горок на любой вкус с очень хорошим напором воды.

Вывод: отель для хорошего детского отдыха. С удовольствием вернемся в него еще раз.

Добавлено 11.04.2014 15:42 2 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Прям читаю и не верится! Предыдущий отзыв про то, что все ужасно, есть нечего, белье не меняют и вообще все плохо относятся... читаю ваш, и все отлично! интересно, это как повезет с персоналом или действительно некоторые люди слишком все остро пессимируют? вопрос, во сколько лучше ходить на завтрак, обед и ужин? с регистрацией на рейс удачно подсказали)))) спасибо)))) в каком корпусе вы жили и как были дела с полотенцами? стоит ли взять с собой свои?
Лично я считаю, что некоторые просто на все слишком остро реагируют. Вы же отдыхать едете, а не искать недостатки в отеле!) Не нужно сидеть в номере и смотреть что и как там не так. Мы всегда здоровались с персоналом, могли остановиться и поговорить + улыбаться нужно.) Не раз была свидетелем, как туристы хамили обслуживающему персоналу! Ну и мы через день оставляли по 1 доллару за уборку.
На завтрак мы ходили ближе к 8. Никогда не приходилось ждать свободный стол. На ужин ходили минут через 20 после открытия, опять же, не было трудностей найти свободный столик, но на улице уже все было занято. На обед идите к часу. На обед мало людей ходят, тк можно покушать прямо около бассейна в баре (в гарден, там где горки).
Жили (если ничего не путаю) в 10 корпусе, в номере 5342. Полотенца приносят в номер на следующий день. По приезду вам объяснят, как их можно получить) Полотенца старенькие. Мы свои брали. На альбатросовских лежали, а своими вытирались.)
Спасибо большое за советы)))) тоже планировала взять свои)) мы люди простые непривередливые и едем за солнцем больше даже чем за морем, нам и басейна хватит))) так что надеюсь отдых пройдет хорошо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
не могу не откликнуться, ПОЛИНА, еслиб мы ездили в эти отели БЕСПЛАТНО, то и не придирались бы ни к чему!!!!!!!!! а за деньги мы хотим получить услуги и причем услуги качественные. при том что деньги не маленькие.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (719) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 0
0 Благодарностей