Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2014
- Рекомендую отель
17.02.14 - 24.02.14
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день, все кого заинтересовал мой отзыв. Отдыхала я...
Добрый день, все кого заинтересовал мой отзыв. Отдыхала я в феврале 2014г.,была с ребенком 7-и лет. Египет посетила впервые. Отель порекомендовали как отличный для размещения с детьми.
По приезду не пришлось долго ждать сразу заселили в номер (бунгало). Номер, скажу честно, не впечатлил, но если учитывать цену и звезды отеля то в принципе, можно сказать что отличный бунгало. Аккуратно, чисто, ничего лишнего. Погода была отличная весь отдых, а были мы 7 дней. Мы купались в море каждый день, экскурсии посетили однажды, т.к. пребывание в Хургаде было не продолжительное. Море отличное, пляж прекрасный.(мальчики на пляже всегда любезно помогали с лежаками)
За все время проживания в отеле нам не давали скучать команда аниматоров. С утра всегда "зарядка", потом "водные процедуры", спортивные игры и все конечно сопровождалось отличной музыкой. Ведь просто лежать на пляже это, честно говоря, не для меня. Ребенку, тоже было очень интересно и самое главное не скучно. А настроение нам всегда поднимали отлично подготовленные аниматоры (Виктория, Светлана, Лейсан, Мимо, Хамди, Саид и др. и конечно шефу-аниматору)
Вечером всегда была детская дискотека для самых активных - мы всегда посещали. Было, как основная тема вечера, ведь для для моей дочери это интересно. Потом вечерние шоу для больших и маленьких (короче, кто мог выдержать), за 7 дней не разу не повторялись. Всегда были смешные и можно было расслабиться и насладиться интересным представлением. После 23.00 - дискотека для взрослых. Ходила несколько раз, для тех кому это надо, я считаю отлично. Музыка хорошая (хотя я не посещаю дискотеки дома) меня все очень даже понравилось! Могу поставить аниматорам 5+. Молодцы!
Питание было так себе, но поесть всегда можно было что- нибудь. Можно было посещать рестораны, которые находятся на территории отеля. Питание конечно на 3+ (по пятибальной системе). Не очень понравилось, что в последний день, вылет был в 17.00 из отеля забирали в 15.00, а номер освободили в 12.00 и нам сразу сняли браслеты. В итоге мы не смогли пообедать, ладно я, а ребенок, конечно должен был покушать. Я впервые такое встречаю (а бывала я много где!), когда не кормят, пусть даже мы выезжаем!!!(это единственный факт который огорчил за весь отдых).
Территория ухоженная, травка и кустики ровно подстрижены на 5 баллов. Персонал приветливый, не навязчивый.
Общее впечатление хорошее! При возможности обязательно постараюсь посетить еще раз этот тихий, именно для отдыха с детьми отель. Спасибо, администрации Lilliland, за правильное руководство!
Добавлено
11.04.14
14:12
(2 558 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:02 11.04.14
Какое же тут правильное руководство?? Если сняли браслеты даже не посмотрев что есть ребенок!!!
Тем более что день уже оплачен!!
Тут руководству стоит пересмотреть свою политику в данном вопросе, т.к. очень много людей пишут что в 12 00 срезают браслеты, И ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!!
09:24 12.04.14
Это просто ужасно!) я тоже не могу понять как так можно оставлять людей голодными на весь день???? Тем более детей? Мы платим за весь день, а выезжать должны в 12? Мне это не понять! Мы скоро едем в этот отель с детьми, у нас вылет в 8 вечера. Я тоже переживают что нам делать весь день без номера и еды. Надеюсь руководство. Отеля не оставит нас на улице! )
20:16 12.04.14
Нужно уточнить. Но если честно, в других отелях мы никогда не уточняли, кушали спокойно даже после сдачи номера в 12 часов и без браслетов, проблем не возникало. Спасибо за информацию )
21:04 12.04.14
Мы летим с детьми 11 лет и 1 год 4 мес. С нами едут наши друзья тоже с детьми 11 лет и 3 годика. Очень хочется чтобы всё прошло отлично и без проблем. Мы долго выбирали отель и остановились на этом, надеюсь мы сделали правильный выбор! )))
Спасибо за добрые слова и пожелания!!!! )))
23:19 13.04.14
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
18:09 21.04.14
нас выселили из номера в 12 дня, а вылет у нас был в 12 ночи, браслеты сняли сразу, но мы сходили и на обед и на ужин, никто нас не выгнал и замечаний не делал, выбора у нас не было, в последний день денег не осталось чтоб покушать за пределами )) так что сильно не пугайтесь, ребеночка уж точно накормят, там люди добрые))
Добавить комментарий
Добавить комментарий