Проживание в главном корпусе. Началось с того, что...
Проживание в главном корпусе.
Началось с того, что по приезде вместо проплаченного Junior Suite для 3-х человек поселили в номер для инвалидов с одной кроватью. Приехали мы в 20 часов, а доп кровать принесли в 1ч30м. После ругани и скандалов оплаченный сьют все же дали.
В дальнейшем огорчало скудное питание, неработающие кондиционеры, недостаток матрасов для лежаков. Ну а напоследок заметили, что пока вы трясете своими гениталиями в раздевалках вас снимает "скрытая камера". Пока вы приспокойненько гуляете нагишом, вас с удовольствием разглядывает персонал на мониторе у стойки регистрации.
* Кондиционеры в номерах едва холодят воздух. А с 3 ночи до 7 утра вообще отключаются, что заставляет вас просыпаться ночью от духоты
* Кондиционеры в главном ресторане почти не охлаждают, поэтому приготовьтесь к тому, что у вас будет пот капать в тарелку.
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?