за последние 30 дней
Перенесли мой отзыв в раздел претензии......
Здравствуйте.
Очень удивилась когда увидела, что мой отзыв перенесен в раздел претензии, Уважаемый отель у меня к Вам нет не каких претензий! Своим отзывом я в первую очередь хочу предостеречь наших соотечественников от посещения столь "прекрасного" отеля!!!
А пока появилась возможность написать еще один отзыв вспомнились и другие минусы отеля!
1)территория отеля голая, в жару будет не спрятаться не скрыться!
2)у бассейнов очень мало лежаков (+опять же тени там почти нет)
3)странно новый отель, но на строительных материалах и шумоизоляции явно сэкономили
4)очень много чего не доделано (т.к отель новый)
5)отдельное слово хочется сказать про сотрудников отеля, а в частности про так называемый гестрелейшен. Девушки работающие там некомпетентны, без желания работать и помочь своим гостям! Всегда это была - лицо и жалетка отеля, жаль, что тут не так!
В целом отель не плохой! НО!!! Это обычная турецкая пятерка!!! Цена к сожалению очень завышена!!!!!!!!
И да снова добавляю свой отзыв и прошу руководство сайта, не направлять его в раздел претензий!
Здравствуйте.
Отдыхали в этом отеле с 1 по 7 января 2014.
Приехали в первый день Нового года. Расселили быстро, номер дали с видом на море. Номер не большой, скромно обставленный. Один плюс очень хорошая косметика, которую дают один раз при заселении и в течении всего пребывания не доставляют больше. (А жаль). Уборка очень слабенькая. У горничных сил хватает только, чтобы заменить полотенце и заправить постель (не меняя постельное белье, не разу за семь дней). Очень часто наблюдала пыль которую по просту не кто не убирал. По телевидению замечаний нет, очень много русских каналов. Шумоизоляция ужасная (слышно кто смотрит телевизор, кто принимает душ). Кондиционер работает на обогрев и это огромный плюс (т.к. отдыхали в январе).
В основном ресторане кормили очень вкусно. Единственное, что понравилось в этом отеле, так это его кухня!
Из баров посещали только лобби. В принципе ничего, все как везде, единственное там работают не очень честные официанты. В первый же день мною в лобби были забыты солнцезащитные очки, примерно спустя 30 минут, я пришла в бар на что "услужливым" официантом было сказано, что он ничего не видел и куда с дивана подевались мои очки он тоже не знает. Сразу же обратилась на ресепшн с просьбой о разрешении моей проблемы, на что получила ответ, что они обязательно разберутся и скорее всего официант попросту их куда-то положил, чтобы завтра обязательно отдать, т.к после моего обращения смена официанта почему то сразу закончилась.
На следующий день из работников отеля мне никто не сообщил ничего по этому вопросу, приходилось самой по несколько раз звонить на ресепшн. И вот в итоге вечером после моего звонка, сотрудница отеля сказала, что найти очки не удалось, официант их не видел и на этом все! Меня это возмутило, тогда я написала письмо на почту отеля, после этого сотрудница отеля позвонила и принесла мне свои извинения ( нужны ли мне они?). Прилетев в Турцию тебя предупреждают на каждом шагу о кражах, которые происходят на улице, в магазинах, в очередях, с этим все понятно......НО В САМОМ ОТЕЛЕ В ЛОББИ-БАРЕ!?Это уже слишком!!!Такое отношение к своим постояльцам - ВОЗМУТИТЕЛЬНО! И после всего этого отель претендует на +5??? Надеюсь, что мой отзыв прочитает добросовестный сотрудник отеля, который пример меры и остановит воровство!!
Люди, будьте бдительны, останавливаясь в этом отеле! (Да и нужно ли в нем останавливаться)!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Почему подозрения на официанта? Может их просто забрал кто-то из отдыхающих... Что отель сделал не так в Вашем случае?
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. Для нас на первом месте благополучие наших гостей поэтому, в стремлении предоставить наивысший уровень качества услуг, мы особенно прислушиваемся к Вашим замечаниям и предложениям, ведь именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше.
Ваши замечания были приняты во внимание и будет рассматриваться руководством отеля. На основании полученной от Вас информации будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные замечания не возникли вновь.
Мы очень ценим наших гостей и готовы и впредь прикладывать максимум усилий, для того, чтобы все гости уезжали от нас только с наилучшими впечатлениями.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля