АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2907
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулась с отдыха, и не могу сдержать желания...

Только вернулась с отдыха, и не могу сдержать желания написать отзыв. Впечатлений очень много и не все положительные, но обо всем поподробнее. Отдыхали в этом отеле с 28.03 по 10.04 с друзьями. Туроператор Тезтур, проверенный годами, за это даже не беспокоились и наши ожидания оправдались.

И вот мы приехали в этот «чудесный» отель – почему в кавычках распишу ниже поподробнее, дабы дать информацию для будущих туристов и может быть, мой отзыв как то поможет им при выборе отеля и планировании отдыха.

Заселение: приехав в 12, нас сразу отправили на обед. После обеда заселили сразу, раньше заявленных 14 часов, сказав: вам положен номер стандарт в старых корпусах еще без ремонта, но только сегодня и только сейчас я вам даю фэмили рум в отремонтированных корпусах и бесплатно. Мы согласились, при этом отблагодарив 20 долларами (что для отелей турции и египта вполне нормальное явление).

Номер достался хороший с большой кроватью и еще одной односпальной – мы их все соединили, и получилось королевское ложе)). В номере и правда лучше - LCD-телевизор, сейф далее стандартно - фен, холодильник, чайник, кондиционер (правда работает как вентилятор и не охлаждает – вызывали мастеров, помыли решетку, но на работу это никак не сказалось. Объяснили что такая работа – его предел))) на данный момент и на большее он не способен. Открывая балкон мы создавали себе оазис сами))), вполне удачно)))) было не жарко и свежо. Все остальное работало исправно и без нареканий.

Территория: территория отеля шикарная, ухоженная, насыщенная цветами, кустами и даже живые мини-цапли повсюду.)))

Море: море находится близко, вход пологий, правда много медуз в это время. Рядом находится два пирса: если смотреть на море, по правую руку будет виден пирс отеля гармония (идти до него минут 10). Возле пирса есть риф, где водятся всякие рыбки, правда не так много видов, как хотелось бы. (но это для меня)

А по левую руку находится пирс отеля стелла (пешком также минут 10) тоже есть кораллы, но рыбок я так и не увидела, не повезло, увы.

На пляже находится будка, где можно взять напрокат катамараны и байдарки (30 минут бесплатно), а так же прокатиться на банане и ватрушке (15 долларов с чел. – катание 10-15 минут) рекомендую для тех кто любит острые ощущения))). Нахохотались от души.

Анимация: анимация есть и вроде неплохая. Более детально не могу сказать, так как для меня она была не актуальна, и я ею особо не интересовалась, но могу сказать, что постоянно проводилась гимнастика, играли в дартс, волейбол, бочу. Один раз были на дискотеке (клуб находится в здании ресепшна, на первом этаже) - вход и напитки бесплатные. Музыка разная, приятно удивлена наличием русских композиций, вплоть до ретро)). Мы остались довольны. Также каждый вечер с 21 до 23 играет живая музыка под разные музыкальные инструменты: гитара, фортепиано, или просто поют соло (русские песни тоже встречаются)))).

Также в 21-00 проводят шоу в клуб азуре – там амфитеатр на свежем воздухе, и неплохие шоу. В рояле вечерние шоу проходят в помещении ночного клуба (первый этаж, под ресепшеном, душновато и места мало)

Есть бильярд (2 стола), запись проходит с 8 часов в баре на втором этаже, а после 12 возле самих столов. Рекомендуем записываться пораньше, потому как желающих много, и бывает, что уже все занято или осталось время, которое совсем неудобно. Самое центровое время занимают пенсионеры :-) причем пишут по 2-3 номера и забивают сразу пару тройку часов. Так что азарт начинался, кто быстрее запишется. Также на втором этаже, за магазинами, есть комната с аэро-хоккеем, тенистыми столами и игровыми автоматами.

Еда: еда вкусная, разнообразная, очень часто делали барбекю, за все время порадовали приготовлением ролов, крылышек в кляре. (странно что все это было сделано в один ужин без повторов) Из фруктов только дыня и апельсины. Мы покупали в торговых павильонах возле отеля стелла (выход к морю, и потом держаться левее, как прошли охранника сразу налево на асфальтированную дорожку вдоль забора – минут 10 идти и вы в торговых рядах, где можно заказать все – мы покупали у Марко, павильон №19 - арбуз 5$, гуава, манго, клубника килограмм 5$)

Еще на первом этаже есть ресторан платно-бесплатный: там 2 меню – одно морепродукты – все платно(счет на человека 10-20$), второе меню паста пицца салаты супы – поделено на 2 части одна бесплатная, вторая платная – зависит от ингредиентов. Можно зайти узнать, официанты – они там есть и обслуживают быстро, все расскажут и покажут.

Это была приятная часть отзыва, далее пойдет негатив))).

Сервис: Отдыхаю в Египте 5 раз, была в разных отелях, есть с чем сравнить, но такое вижу впервые. Когда приходишь на завтрак, обед или ужин сесть некуда. Столы то есть, но заставлены грязной посудой, а официантов, которые могли бы убрать это в поле видимости отсутствуют. Приходилось ждать, искать, просить итд. Либо подстраиваться и приходить намного позже, но особой разницы мы не заметили.

Еще одно необычное открытие для пятерки – сумасшедшие очереди, везде. Отель 95% русский, хозяева особо не заморачиваются и экономят на персонале. Если попасть в час пик стояние в очередях может достигать 30-40 минут (засекали), и так во всем: пришел сесть некуда, стаканов нет, приборов нет. Отвоевав всеми способами место и приборы, идешь на завоевании пищи – за мясом одна очередь, за пиццей другая, за салатом третья и хорошо когда большая компания и есть возможность встать сразу в несколько очередей.

Мы обычные туристы без каких либо запросов, когда читали отзывы про подобные вещи, думали что люди УТРИРУЮТ, ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕМ ЧТО НЕТ…К СОЖАЛЕНИЮ….

Бар на пляже – отдельная тема. Открывается во время, но при этом в нем отсутствуют такие напитки как пиво, кола, спрайт))).Сразу предлагают начать день с водки, виски , рома и это тоже если есть)))). Мы пили минеральную воду, спрайт – в общем, все что имелось в данную минуту в наличии. Потом через час, полтора напитки появлялись и так же быстро исчезали)))

Пакетированных соков не видели ни разу, только юппи на разлив.

На ужин взять напитки самим негде – ходят официанты и приносят заказанное, но))) надо сначала найти официанта, потом подождать когда он параллельно уберет столы (два человека в одном лице). Время ожидания от 15 до 30 минут, так что уважаемые господа кто любит посмаковать добытый в боях ужин под бокальчик красного вина, прежде чем ринуться в бой за едой, найдите официанта, сделайте заказ напитков и вероятнее всего, что к вашему приходу напитки будут стоять на столе))). Либо чаевые и вас уже будут замечать, для 5-ки мне кажется странно, но вот так.

Отдых у нас прошел на отлично, отсутствие сервиса не могло его испортить, но второй раз в этот отель мы естественно не поедем. Посредственная четверка ну ни как не пятерка. Всем отдыхающим «повезло» на дикой экономии отеля. Хочется верить, что это временно.

Те кто уже купил путевки, удачного отдыха дамы и господа, предупрежден значит вооружен!!!

Добавлено 10.04.14 23:52 (6 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 18.04.14

Ребята-кондиционер работает на охлаждение только с 1 июня по 1 октября -арабы знают и морочат голову. В остальном мое мнение замылено тем, что для меня главное море за дальним кораллом вне лагун. Не посещаю баров вообще-разве что попить чай после моря. Конечно требуется понимание когда посещать ресторан. Все-таки наши едят очень много. 12.30- толпа бежит в пляжный обеденный ресторан жуя по дороге котлетки из барного пищеблока. Выпрашиваем лишнюю недожаренную палочку кофты. Или 5 порцию плохого "виски". Ну не удивительно что к СНГовцам такое пренебрежительное отношение и на Западе и на Востоке. Ну не подходит для нас ресторан шведского стола со свободным посещением. Тарелки, сумки и кастрюльки-полны еды. Нам нужно гетто с талонами, привязкой к номеру стола и времени посещения. Понимаете теперь почему Преображенский не любил пролетариат? Роял Азур -жертва, он не причем, ну не вынес он нашего голодного напора. Нет никакой дикой экономии со стороны отеля -есть наш дикий голод, жажда и бескультурие- отрыжка тяжелого быта на Родине.

13:42 19.04.14

фффф фффф, турист, вас точно нанял отель, вот читаю и поражаюсь просто.......... работайте работайте.... молчу.... надо же хлеб отбивать и туристов загонять в проплаченный на сезон полностью отель... а как сделать это если в кадом отзыве люди кричат - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!

19:04 24.05.14

ПРЕДЛАГАЮ ЗАБАНИТЬ господина ФФФФ ФФФФ ЗА ИНТЕЛЛИГЕНТНОЕ ГУБОШЛЕПСТВО!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)