за последние 30 дней
на троечку
Здравствуйте всем!
Сразу скажу,что отзыв "настоящий",ибо я сейчас нахожусь в этом отеле,третий день и скажу,что хочу домой,ожидал большего я.Как бы не сказать что дешево стоил тур.
Естественно,прежде чем лететь,читал отзывы как и все.
Прежде мы были в этой стране,вШарм-эль-шейхе,поэтому есть с чем сравнивать.
В Шарм тур стоил дешевле чем сюда(правда 2 года назад) и выбрав этот отель думали будет не хуже.
Я скорее назову это не отзывом а обращением к руководству отеля(смотрю вы читаете и отвечаете на отзывы)
На 4* вы тянете с натягом.Если вы хотите видеть в вашем отеле больше гостей,с радостными улыбками,то вам нужно к этому как то приложить усилия.Я просто сравниваю с отелем в Шарме и понимаю что сервис хромает у вас на обе ноги:
1.Территорию нужно облагораживать и убирать.не приятно ходить когда под ногами окурки и бумажки.Рабочих на территории не видно совсем.За чистый номер скажу спасибо.
2.то же касается и пляжа.море и пляж-это то,за чем сюда люди едут.А у вас пляж не в лучшем виде и рыбки куда то подевались(((пляж запущен как мне кажется.Если пляж привезти в порядок то на остальные минусы можно закрыть глаза!
3.ребята...Wi-fi платный на ресепшне-это нечто.ну в 21м веке ж живем,у нас даже в туалетах он скоро бесплатный будет,а вы за неделю 35 $ просите.ужас!!!
4.столовая....не ресторан..это тоже минус.возмущен был вчера,когда пришел на обед,а на входе девушка не пускает,просит подождать,т к нет мест.Как в макдоналдсе-возьмешь поднос с едой и стоишь как лох ,чуть ли не стоя готов кушать.
Плюс к этому толкотня,почти давка,отсутствие фруктов(апельсины,мандарины и финики-это все!!!!),вместо соков yupi или zuko(просто добавь воды).что то надо с этим делать.ну и меню не сказать что богатое! Ну а самое неприятное это плохо вымытая посуда!!!! и грязные столы.(столы можно списать на гостей,которые "мимо рта кушают",но все равно неприятно)ну и с питанием надо что то делать!или повару зарплату поднять,чтоб с душой подходил к делу!
Друзья,я,конечно,не знаю всех ваших проблем внутри страны и в целом,но,считаю что если вы хотите видеть у себя больше радостных и довольных туристов,то нужно как то этому способствовать и развивать,прикладывая усилия.А если нет-то зачем тогда вообще этим заниматься.
Вот у меня желание посещать Египет пропало,уж простите.
Мнение сугубо личное,но справедливое.
С уважением,Интурист из Москвы
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Прочитал Ваш отзыв-согласен ,только в одном...
Это платный Wi-Fi !
Нет,я не из тех кто сидит в лобби часами вместе со своими устройствами...
Сеть интернет-это возможность комфортно(звонки от операторов связи совсем не дешевы!Раньше у Билайн международный роуминг был более приемлем в денежном плане!) связаться с родными,друзьями.Отослать фото.
Я понимаю,что хотите зарабатывать деньги.
Но,как я уже писал в ранних ответах на отзывы...
Сделайте60-90 минут бесплатного пользования Wi-Fi в сутки.
Этого вполне хватит.
Такие примеры есть в других странах.Во Вьетнаме,так там вобще компьютере стоят-пользуйся!
По поводу питания:Есть рыба,мясо!Много зелени!Вкуснейшая выпичка,пироженые!
Что еще желать?...
Или у людей,которые недовольны едой.Дома личный шеф-повор из Италии готовит???))
И через день вам подает;"Фуагра с Гаспачо"?
Сомневаюсь!
Вы уж простите меня:"Через день наверно макарон кушаете,а тут вам еда не еда"!
Думаю,иные люди "Заелись",умерить надо свои возжелания.
Чистота:Читал прежде чем ехать...
Увидел своими глазами...
Увидел невежество,неряшливость людей.
Которым невмоготу от своего безкультурия убрать мусор в мусорную карзину,которая находится в пяти метрах!
"Чисто не там,где убирают!А там,где не сорят"!
Мало рыбок...:Уважаемые,таблички установлены,на разных языках!
"Не рвите!Не ходите по кораллам!"...
Видел сам:Плывет одна девушка и сорвала...
Mariya Ozerkova Зоопарк наместе!)
Анимацию...,да видел!
Спасибо вам за мнение,но свою точку зрения я никому не навязываю!я написал то что увидел своими глазами!
Я понимаю-те люди которые сразу начинают искать недостатки,приехав отдыхать нормально отдохнуть не смогут!но я не из таких,я поверьте,пытался отдыхать позитивно-не получилось!
Спасибо за умение вести корректно диалог переписки.
Меня в отеле в целом все устроило.
Уличшить есть чего...Некоторые моменты ,я отразил в ответе на Ваш отзыв.
Удачи!
2.Есть нечего. kiting пишет, что есть рыба, мясо... КАКАЯ РЫБА??? один вид, который отдает тиной на вкус и ВСЕГДА ОДНА И ТА ЖЕ!!! МЯСО???Вы это называете мясом?Всегда только один вид и всегда туда что либо добавлено(в это блюдо) - картофель, цв. капуста,или еще что-нибудь...Соуса - как будто это суп. Нормальному мужчине ваще нечего есть)). Не надо говорить о том, что дома у таких как я - повар??? да нет повара.
3.Есть просто стандарты звездности и пр. Просто многие этого не понимают и начинают нормальных людей считать ханжами, капризными и придирчивыми....
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Ваши замечания были переданы руковоству отеля, мы постараемся сделать все возможное для устранения неудобств, упомянутых в Вашем отзыве. Искренне сожалеем, что Вы не смогли полноценно насладиться отдыхом и надеемся, что последние дни Вашего пребывания в отеле все таки оставили положительные эмоции.
Вся команда нашего отеля искренне надеется увидеть Вас снова в числе гостей Coral Beach Rotana Resort .
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Coral Beach Rotana Resort Hurghada.