АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала С семьей в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель посоветовал туроператор как самый лучший...

Этот отель посоветовал туроператор как самый лучший для романтического отдыха. А т.к. мы этот отель выбрали на свадебное путешествие - решили довериться. Перед свадьбой была суета и нашей большой ошибкой было даже не проверить отзывы об отеле. Ожидания он не оправдал совсем.

Когда мы заказывали путевки - нам обещали бунгало с выходом в общий бассейн. Показали фотографии, где все красиво и прекрасно. По факту - нас поселили почти в самый дальний от моря трехэтажный корпус на второй этаж. Бассейна даже видно не было, за то был вид на море. Когда мы стали ругаться - почему у нас не такие номера - в отеле ответили, что все корпуса у них считаются бунгало. В итоге после долгих разбирательств и испорченного начала отдыха нас поселили на второй этаж, но хотя бы радом с морем.

Море это отдельная история. Если вы едите туда с детьми, да даже если и один - в море покупаться совершенно не возможно. Берег очень каменистый - постоянно волны огромные, огромные валуны и скалы на берегу. Мы еле еле купались там.

Далее кухня и еда. Еда очень однообразная. А для 5* вообще не приемлемая. В Турции в 3* нас лучше кормили, чем здесь в 5*. Очереди на ужин!!!! ОЧЕРЕДИ!!! Это вообще меня шокировало в 5*. Это не то, что было удивление - это был просто нонсенс какой то. А когда мужа выгнали из ресторана, потому что на ужин он пришел в шортах - это ужас какой то. Я , конечно, понимаю, что ресторан и все такое. Но!!! На ресторан их столовая вообще не походит - это раз, во-вторых - мы приехали на отдых. А если бы у нас вообще бы брюк с собой не было?

В общем за время свадебного путешествия я два раза рыдала от отвратительного отеля.

Очень назойливые уборщицы - по 4 раза заходят в номер. Даже если видят карточку "не беспокоить" - все равно стучаться.

За те деньги, которые мы отдали за отель и потратили еще плюсом к путевке. хотя особо не шиковали, - можно было три раза съездить в Турцию в 5*.

Греция была в 2013 году очень популярной и я совсем не поняла почему она всем так нравится.

Отель предназначен для пенсионеров и пар с очень маленькими детьми, которые купаются только в бассейне. Да и дольше, чем на неделю туда приезжать не стоит - очень скучно. До города минут 30 пешком по жаре в крутую горку или на такси. Т.е. просто выйти погулять там не получится.

Может, конечно в 2014 году там что-то изменилось, но очень сомневаюсь.

Да и н 5* он вообще не тянет, Максимум 4* и то под вопросом в некоторых нюансах.

Добавлено: 10.04.2014 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

вот прочитаешь такой отзыв и грустно и стыдно становится за русских туристов...
Александра,что именно вы имеете в виду? Мне кажется очень стыдно становится за русских, когда они дебоширят, ведут себя как короли и обращаются с местным населением как с плебеями.
Нам же хотелось не очень многого.
Во-первых, как можно сравнивать Грецию и Турцию?))))
Во-вторых, "А когда мужа выгнали из ресторана, потому что на ужин он пришел в шортах - это ужас какой то." Это вообще без комментариев!!
В-третьих, "Да и н 5* он вообще не тянет, Максимум 4* и то под вопросом в некоторых нюансах." Вы хоть знаете чем отличается 4* от 5*? ни питанием, ни песочком на море, ни удаленности от города.
И еще, хочу заметить, что скучный = романтичный отдых.
Когда я вижу отзывы, в которых сравнивают Грецию с Турцией, то дальше даже читать не хочется. Я была и там и там, после Греции в Турцию точно не поеду. Валуны в море? Да - это так, но почему-то все купаются, все довольны.
А брюки для приличного ресторана - это норма!
И неправда, что отель предназначен для пенсионеров и семей с детьми! Отель замечательный, туда нужно ехать отдыхать, а не искать минусы и сравнивать с турляндией.
14:58 01.05.14
Добрый день, Юлия!
Благодарим вас за то время, которое вы уделили написанию отзыва об отдыхе в отеле Royal Mare.
Отвечаю по пунктам, описанным вами:
1. Действительно, отель состоит из 3х-этажных бунгало и даже на 3-ем этаже есть номера, которые имеют доступ к общему бассейну sharing pool. Остальные номера пользуются общими бассейнами. Отель имеет большую вытянутую от моря территорию, а также расположен на холмистой местности, поэтому даже в самом дальнем бунгало от моря есть номера Sea View. Об особенности расположения номеров вам обязан был сообщить менеджер агентства, где вы приобретали тур.
2. Вход в море.
Крит - в основном каменистый остров, большинство пляжей - галечные, а вход в море зачастую каменистый. Район Херсониссоса, где расположены отели сети Aldemar - не исключение. Все пляжи отелей сети Aldemar ежегодно награждаются Голубыми флагами, как безопасные и экологически чистые. В каждом отеле есть расчищенные дорожки для спокойного входа в море. И, в отеле можно купить специальную обувь, которая стоит совсем не дорого.
Но, снова, об особенности каменистого входа в море вас обязан был предупредить менеджер агентства.
3. Питание в ресторанах отелей разнообразное. За прошлый год у нас не было зафиксировано серьезных жалоб на питание. На территории отеля есть много ресторанов a la carte с разнообразной кухней, где вы можете разнообразить свое питание главного ресторана. В Турции может и нет, но в отелях Европы всегда соблюдаются правила дресс-кода в вечернее время. Поэтому, брюки для мужчин обязательны. Шорты - это одежда для пляжа и экскурсий. По стоимости туров, в прошлом году цены даже на 4* отели Турции зачастую были выше, чем 5* в Греции.
4. Развлечения в отеле. Концепция и инфраструктура отеля предназначена для спокойного романтического отдыха. В этом отеле никогда не было активной анимации, это не семейный и не активный молодежный отель.
Развлечения в отеле спокойные на уровне Soft. Ненавязчивая спортивная анимация в течение дня и в вечернее время живая музыка в ресторанах A la carte и главном баре отеля.
Об этой особенности отеля вас, очередной раз, должен был предупредить менеджер в тур фирме.
В любом случае рядом расположены другие отели сети, вы могли прогуливается по территориям и оставаться на развлекательных вечерах и на дискотеке.
5. За территорией отеля есть несколько магазинов, таверн и баров. До Херсониссоса можно доехать за 5 минут, а там вся необходимая дополнительная инфраструктура для молодежи: бары, рестораны, дискотеки, шопинг и т.п.
Желаем вам всего самого доброго и надеемся увидеть вас и в других отелях сети Aldemar, но которые уже направлены на активный отдых.
Полезный отзыв
Юлия, я вас поддерживаю. :) отдыхала в этом замечательном отеле в 2012 году. Отзыв есть. Ради интереса иногда читаю отзывы по этому отелю : ностальгия! согласна на 100%! отель не 5* и не делюкс! В 2013 г. уже поехала в Турцию и готова постоянно сравнивать Грецию и Турцию: почему нет? Уважаемые туристы, я как турагент со стажем, отвечаю, что за эти же деньги Вы сможете отдохнуть в турецких отелях и будете довольны в 100 раз больше!
Уважаемый турагент со стажем, вы видимо занимаетесь продажей турецкого направления. А потому просто обязаны призывать всех туристов отдыхать за те же деньги в Турции, где намного лучше. Только почему вы уверены, что отдых в Турции, основа которого постоянная еда, бурная анимация и извините показное прыганье персонала вокруг туристов, понравится всем? Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов Александра и Елену. Про брюки даже комментировать не хочу. Но сравнивать Турцию и Грецию (не говоря о других европейских странах) -- плохой признак. Вам как турагенту должна быть понятна разница между отдыхом в Турции и на других курортах. Каждый волен отдыхать там, где нравится. Но ярые защитники турецкого отдыха -- особая категория туристов, которым нигде больше не понравится. Просто потому, что для них отдых -- одновременное наличие 150-ти блюд в ресторане, половину которых они даже не попробуют, и прыжки под музыку. Один из авторов предыдущего отзыва в своей категоричности дошел до того, что, якобы в Греции и таком отеле понравится только неискушенным и не требовательным туристом, а искушенным только в Турции. Смешно ей Богу.
Ну и хорошо, пусть отдыхают в Турции, на других курортах будет спокойнее. Не хотела комментировать, но не смогла сдержаться. А насчет навешивания ярлыков типа соответствует или не соответствует отель 5 люкс, то смотря что с чем сравнивать. можно с самыми дорогими отелями Эмиратов сравнить:) ну или порассуждать бы, что вкуснее - яблоко или арбуз?:)
Уважаемая iroza, я как раз тот автор, который "дошел до сравнения искушенности и тп". Мне как раз-таки не нужно 150 блюд и прыгать под музыку, и хотя я очень много где была, под музыку ни разу не прыгала, хватает прыжков за детьми:) Вы не уловили о чем все негативные (в том числе и мой) отзывы про этот Альдемар - а они о том, что заявленное отелем и турагентством, активно агитирующем за этот отель, не соответствует действительности и есть много недочетов, которые не соответствуют 5 звездам. Вот и все.
Уважаемая Екатерина, как раз суть этого и вашего отзыва я уловила: неоднократные параллели с Турцией по отзыву и упор на то, что в отеле только неискушенным понравится. Невозможно все ровнять по Турции (совершенно иной по концепции отдыха стране), когда даже внутри Греции пятерки между собой отличаются. Много где были -- это хорошо, но вы ведь не думаете, что одна много где были? Скажем, я жила в дорогих итальянских палаццо, да, там круче, чем в Греции. И что?:) Будем их сравнивать? Каждый имеет право высказать свое мнение об отеле, ваши претензии даже по мелочам вполне понятны и обоснованны. У каждого есть "своя" и не своя страна для отдыха. Но вешать ярлыки о том, что для искушенных туристов (с которыми вы там познакомились) Греция не вау, они в этот отель не приедут -- по меньшей мере странно. Говорить о том, что среди постояльцев были те, кому понравилось, но это потому что они менее искушенные, -- просто некрасиво. ИМХО. Собственно об этом и был мой комментарий. Я не хочу дискутировать, смысла не вижу.
То, что вас агент не предупредил о специфике расположения номеров, и о том, что в том районе на море ветер -- минус агенту. Но это не вина отеля. На мой вкус сеть сеть Альдемар в целом проигрывает другой сети -- Грекотель. Но это скорее дело вкуса и представлении об отеле. Я не стану говорить, что данный отель исключительно для людей, которые ничего в отдыхе не смыслят и в приличных местах не были .
iroza, браво!
Странно, конечно, почему не сравнивать Грецию с Турцией? На Европу она вообще мало похожа. Мало того, что там жуткая грязь - и 10 метров от отеля не отходя, так еще и все греки ленивые и попу свою вряд ли поднимут. То то у них там кризис.
Я писала отзыв свой не на Грецию, а именно на этот отель.
По поводу ресторана и брюк!! я повторюсь, именно в РЕСТОРАН я никогда не приду в шлепках и сарафане. Но это обычная столовая. Да и если они себя позиционируют как ресторан - почему они позволяют собираться очередям, при чем не маленьким (постоянно было около 10 человек). Да и обслуживание там в любом случае по шведскому столу.
Я не искушенный человек и люблю просто уютные гостиницы на отдыхе, где к тебе приветливо относятся. Мне не нужны шикарные номера с позолоченной мебелью и облизывание, но когда ты платишь деньги, при том не маленькие, хочется хотя бы, чтобы это соответствовало действительности.
Романтический отдых в любом случае подразумевает хоть какую-то активность. Даже люди, которые только только познакомились не сидят весь день и не смотрят друг на друга.
У нас годом раньше друзья были в этом же отеле и им понравилось.
Я же не утверждаю, что в этот отель не стоит ехать. Я просто высказала свое мнение, как и все другие.
Мне кажется не стоит так рьяно ругаться из-за какого то отзыва об отеле.
Юлия, вы можете считать все что угодно про Грецию, но это Европа. Сравнивать с Турцией не имеет смысла просто потому, что концепции отдыха иные. Греки в последние годы стараются походить на Турцию, но, к счастью, не копируют ее полностью. В Грецию ездят не только валяться на пляже, но и осматривать достопримечательности. А насчет грязи: прогуляйтесь по Парижу, да и по большинству французских городов. Там, извините, собачье дерьмо под ногами. Любой греческий остров чище будет. Тут никто не ругается, а так же, как и вы, высказывает свое мнение. Ваши рассуждения насчет брюк диковаты. Это вы именуете ресторан столовой, исходя из своих соображений. Вы считаете, что раз там обслуживание по шведскому столу, то и приходить можно, в чем угодно. В любом дорогом отеле есть дресс-код, есть ограничения, и это правильно. Вы пришли в шортах, а завтра кто-то заявится в купальном костюме. Очереди к ужину скапливаются в сезон, когда поток посетителей возрастает. Главное, чтобы очередь быстро разруливали. Вы считаете, что в ресторанах очереди неприемлемы? А вы никогда не сталкивались с тем, что в дорогом ресторане, в Москве или любом другом городе, в любой стране, у входа скапливается очередь в ожидании столика?
Ну а то что отель лично вам не понравился -- ваше право.
Iroza, я как раз только что вернулась из Франции, мы объехали пол-страны и НИГДЕ, кроме центра Парижа, не видели ни грамма грязи. Наоборот, все супер ухоженное, аккуратное, чистое, даже в самых микро-городах. Я тут даже отзыв про это писала. Никакого собачьего дерьма нет, везде стоят ящики с пакетами для этого.
А с Юлией я и моя подруга и еще ряд тех, кто отдыхал одновременно с нами, полностью согласна насчет ресторана, он действительно тянет на столовую, и мы были в начале сезона, народа мало (начало мая), очереди все равно были на ровнейшем месте. И качество пищи тоже желает лучшего. А также удручили неразделенные зоны для курящих и не курящих, причем людей, продержав в очереди, сажают без оглядки на это, а пересесть потом проблематично.
Плюс история с номерами тоже очень странная и некрасивая для такого отеля, посмотрите, тут достаточно отзывов, что людям говорили одно, а в итоге получалось другое (и у нас в том числе). Вряд ли это такое совпадение по разным городам и туроператорам. Скорее похоже на политику отеля.
А вообще очень странно - как только тут появляется 1 реальный отзыв со всеми плюсами-минусами, сразу же за ним пишут 3-4 супер восторженных, прямо таких сладких, что как будто мы в разных отелях отдыхали.
Екатерина, не надо видеть подвоха там, где его нет. Если вы намекаете на то, что все положительные отзывы, заказные и нереальные, думаю, вы ошибаетесь. Зайдите на международные сайты, там тоже немало положительных. Возможно, ожидания людей совпали с тем, что они получили. Вы ожидали отель супер-люкс, а другие обычную пятерку (Альдемар, кстати, на люкс и не претендует, не самая дорогая сеть на Крите). Вообще, я оставляла комментарий не к вашему отзыву (упомянула лишь ваши слова про искушенность), и согласитесь, что в данном случае речи про дресс-код выглядят дико. И даже если вы именуете ресторан столовой, менеджеры правы, что не пускают людей в шортах. Вам я уже ответила: верю, что в отеле есть косяки, спор-то начался с другой постановки вопроса. Про качество еды спорить не буду, верю, дело вкуса.
А вот в чем некрасивость истории с номерами не совсем поняла. Кто именно говорил людям "одно"? Туроператоры? А отель здесь при чем? Операторы часто вообще ничего не знают. Отель скрывает истинное расположение номеров? Вас менеджеры отеля лично обманули перед поездкой? Сказали, что все номера определенной категории выходят прямо к бассейну? Не думаю. Тут представитель отеля честно ответил про номера. Есть альтернативные источники, в отзывах пишут про специфику номеров, пляжа. Кто мешает читать и "наматывать на ус"? Что не важно одному, плохо другому. И да, люди комментируют отзывы, с которыми не согласны, они имеют на это право. Так ведь?
По поводу Франции я не собираюсь спорить:) К слову, степень загрязненности Парижа очень сильно зависит от времени года. Я посмотрела, вы вернулись из Нормандии, останавливались в Довиле, относится к дорогим курортам, ну да, там лучше убирают. Я разве написала, что все без исключения французские города завалены грязью? В альпийской части страны есть дорогие курорты-картинки, там чистота, публика соответствующая:) В некоторые даже транспорт не пускают, типа экология. Но поезжайте в Перпеньян, и сразу почувствуете разницу с граничащими городами соседней Каталонии. Общеизвестно, что Франция в целом чистотой не отличается. Но там конечно, чище, чем в Индии:) Вы не замечали, что человек, попав под очарование страны (места, региона, отеля) многое перестает замечать? Вот вы в восторге от отеля в Довиле (извините, прочитала отзыв, прежде чем погружаться в дискуссии, старюсь посмотреть профиль комментатора). Охотно верю. И Нормандия прекрасна. Но вот я бегло посмотрела его рейтинг на одном известном международном сайте, так есть ругательные отзывы. С заниженными оценками, претензиями. Как раз тот случай, когда ожидания не совпали с реалиями. Вы, например, посчитали, что в греческом отеле еда невкусная, но восхищались завтраком в Довиле. А в одном из отзывов (не на этом сайте!) автор очень сильно еду критикует. Вопрос предпочтений. Так что дискуссию о специфике стран, степени их частоты и пр. предлагаю закончить:).
Уважаемые дамы! С какого возраста мужчин не пускают в ресторан в шортах? Собираюсь в этот отель с сыном 12 лет. Брюки вообще брать не планировали...
"dress code"- для всех....))) я даже 5-летнюю дочь одеваю по дресс-коду на вечер.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 932
  • Фото: 5
0 Благодарностей