за последние 30 дней
Все хорошо
Были в этом отеле в конце марта начале апреля 2014 года.
Расположение отеля лучшее в Какуне-выход на три стороны моря, пляж,дельфинарий. Супер.
Номер нам предложили с видом на дельфинарий. Каждое утро мы просыпались под их игры в бассейне. Очень впечатляет и не напрягает, если все воспринимать с хорошим настроением и позитивом. Внутренний сад, с кричащими птицами, доставлял больше шума, чем эти потрясающие животные. Питание достойное, возможно не такое разнообразное для европейцев, но сыты были всегда. Персонал и обслуживание- на высоком уровне, незаметные при уборке номеров и подчеркнуто вежливые на пляже и в ресторанах.Территория отеля достаточно интересная, включает в себя и беспокойное Карибское море с волнами, и тихую лагуну и огромный пляж, со стороны высотного здания, и красивый дельфинарий с 7 дельфинами.
Скорее всего отель на крепкую 4+.
В общем остались довольны, небольшие недостатки были скрашены общением с природой и потрясающим Карибским морем.
Недостатки: по-моему один, в наш век всемирного и практически везде бесплатного Wi-Fi, в отеле 5* его просто нет. Плата в 15$ в сутки или $160 за 12 дней могли бы и включить в стоимость проживания в отеле.
Летели авиакомпанией Nordh Wings. Перелет из Москвы в Канкун занял 13 часов, обратно 10.30 минут. Обслуживание отличное, питание 4-х разовое. Пледы, подушки, напитки по первому требованию и с улыбкой. Спасибо большое. Всем хорошего отдыха в Мексике.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?