за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле впервые...
Отдыхала в этом отеле впервые с 21.03.2014 по 26.03.2014 с дочерью (14 лет). Летала от туроператора PEGAS , аваикомпанией - Nordwind. Вылетели с незначительной задержкой, но прилетели вовремя. Пилоты данной авиакомпании-настоящие проффесионалы, перелет на 5+. По прибытии в отель на ресепшен предложили заполнить анкеты и пройти к обеду. После обеда- сразу же получили ключи от комнаты-заселили быстро, дали номер на 4-этаже с видом на море(1405). Номер просторный и чистый, носильщик очень любезно объяснил где и что находится. Оставил очень приятное впечатление.
Уборка номера каждый день- в общем не плохо.
Территория отеля не большая, но вполне уютная. Есть детские бассейны с горками, но в этот период не работали- видимо еще не сезон. Основные бассейны работали, с погодой нам повезло и мы даже купались ( и бассейне и в море, вода +18, но учитываю жаркую погоду очень даже не плохо).
Сотрудники отеля оставили приятное впечатление- все были очень обходительны. Обслуживание в ресторанах и кафе на должном уровне (если бы не Иранцы, которые постоянно откровенно пялились и в большинстве своем брали еду прямо руками), при обслуживании в ресторане предлагали напитки, провожали к сервированным столикам, быстро убирали посуду, интересовались чем могут помочь.
Питание было разнообразное, на любой вкус, детское меню, много зелени, соленья, фрукты (яблоки, апельсины, гранаты, бананы), выпечка, напитки.... В обед - мороженое.
Аннимация правда в этот период-слабовата...
Отдельное спасибо работникам СПа-центра. Все очень милые и доброжелательные. Все в общем не плохо, но есть небольшие минусы:
1. В первых 2 дня на пляже пахло краской (но скорее всего этот минус не к отелю, а к туроператору PEGAS, - дело в том, что пляж и пирс были на ремонте , а туроператор нам этого не сообщил, хотя при входе на пляж было объявление. Это мы узнали уже по приезду в отель). Но после общения с сотрудниками отеля красить днем перестали и шезлонги были перенесены немного в сторону от ремонтируемого пирса.
2. В наш отдых отель на 80 % был заполнен отдыхающими из Ирана, которые (особенно молодежь) вели себя мягко сказать вызывающе (в это время у них праздник и все побережье анталии занято Иранцами), но об этом так же я думаю должен был сообщить туроператор...
В общем отдых оставил хорошее впечатление, но поеду ли я в этот отель еще раз- не знаю, может быть, но только не в этот период (с 20.03. по 02.04.- из-за отдыхающих в это время Иранцев)..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)





Вот реально мне непонятно - Вы для чего отдыхать приезжаете - чтобы проверять как часто и насколько качественно убираются в номере?
Я в номере бываю чтобы принять душ, переодеться и ночью поспать - что там ещё делать надо?





А проблемы похоже у Вас если Вы ищете к какому слову придраться ( или не с кем пообщаться?)...
Если Вам приятно возвращаться в не убранный номер-дело Ваше..