АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 435
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
01.04.14 - 07.04.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС БЕЗОБРАЗИЕ никогда и ни за что не вернусь в этот отель

1. Заселение. Только после 14.00. До этого времени не селят никого и никуда, не важно. Во сколько ты прибыл в отель. Познакомились с семьей, которые прилетели в 04.00 утра, их держали на ресепшен до 12.00. Мы посмотрели 4 номера, пока не остановились на одном из последних. Номера все одинаковые, все неубранные к моменту заселения, но в некоторых вид – на стену аквапарка.

2. Номера. Таких страшных, грязных номеров мы не видели нигде. На окнах шторы нестиранные, мятые, дырявые, висят на 3 клипсах. Мебель старая, скрипит так, что через 2 этажа слышно, пошевелится нельзя. На балконе пластмассовая поломанная мебель. ГРЯЗИЩА!!! В ванной сантехника в потеках, все течет. Стены в плесени. На ободок унитаза не только садиться – смотреть страшно! К биде просто не прикасались. Вода теплая есть, но нужно подождать. А запах!!!

В коридорах пыль по щиколотку, пятна на полу, сбитые углы.

3. За неделю в нашем номере убирали один раз. При этом с пола подняли полотенца и снова их повесили на вешалку. Нас в номере было 4, полотенец дали 2. Дважды ходила на ресепшен, дали. А во время уборку – снова все забрали. Разговаривали с персоналом, ребята сказали, что на весь отель (полная вместимость 1400 человек, на время нашего отдыха – 700 туристов) у них работают ДВА уборщика.

4. Ресторан (ну, это очень громкое название). Столы накрывают только в начале. Дальше – только забирают грязную посуду. Хочешь сесть – убирай сам, ищи лоток с приборами, сервируй сам. Салфеток нет. На завтрак дают по одной салфетке в руки. За кружками – ОЧЕРЕДЬ, потому что их всегда не хватает, не выносят, не моют. Иногда выносят по несколько штук – и потом опять очередь. Дошло до того, что мы собирали грязные кружки со столов, мыли в туалете, чтобы выпить кофе. Та же история – с глубокими тарелками для супа. Чайные и кофейные ложки – пластиковые, одноразовые. Стаканы – пластмасса. Посуда с отколотыми краями, с трещинами. Кипяток для кофе заливают кувшинами, самй бойлер не работает.

5. Еда. ЭТО УЖАС. ЭТО КОШМАР. ЭТО УНИЖЕНИЕ И ОТВРАЩЕНИЕ!!!!!!!!! Такого ужаса мы даже представить не могли. Мы глазам не поверили, когда увидели очередь в ресторан перед его открытием. Люди штурмовали двери, а потом ломились к печкам и выстраивались в огромные очереди.

в этом отеле понятие «Шведский стол» превращается в систему – когда ты бегаешь и хватаешь лишь бы что-нибудь!!!

Есть просто нечего! Всегда стоит ассортимент салатов. Просто стоит, потому что их никто не берет, т.к. есть невозможно. Салаты – это все, что не доедено накануне, перемазанное майонезом. Рвота, иначе не скажешь. Пример, баклажаны маринованные, НО к ним примешана колбаса с завтрака и кусочки плавленого сыра. Или, вечером стоит на столе красиво вырезанная тыква. А на завтрак – очистки от тыквы под майонезом.

Мясо – только резанное, кусочками, по 2 ложки на тарелку. Больше не дают.

Рыба – хвосты.

Курица – мелко рубленная, 2 кусочка в руки. Не больше.

Из съедобного - жареная картошка – но бывает не каждый день и если повезет достояться в очереди.

Помидоры и огурцы – это самый востребованный товар. Потому что это единственное, что похоже на еду. Но выносят отдельно друг о друга, один раз в 15-20 минут. НЕ вру.

6. Детский стол. Это не еда. За неделю меню не сменилось ни разу:

обед - рис с большом количестве воды (это, наверное, как бы суп) + едва проваренные, слипшиеся, полусырые макароны. Все.

Ужин - макароны, печень (жеванию не поддается).

Голодные взрослые люди сметали все с детского стола без зазрения совести.

мы спаслись тем, что старшая дочь прилетела на 2 дня позже, она привезла нам недельный запас детского питания.

7. Пляж, море, заход в море – хорошо. Древние лежаки, нестиранные пляжные полотенца пережить можно. Аквапарк включают 2 раза в день, по часу. Бассейн чистят, сильный запах хлорки.

8. Анимация – нормально. Ребята стараются как могут.

9. Территория – да, красивая, ухоженная.

10. Познакомились с семьями, которые приехали в 5 и 6 раз, была семья – 9 раз. Раньше это был хороший отель. Но некоторое время назад хозяйка сдала отель в аренду. Этим и объясняется, что новая компания только собирает деньги, без отдачи. Им-то все равно, кто сюда вернется. И вернется ли кто-нибудь. Мы - никогда! Ни за что!

11. Последняя капля терпения - обратный трансфер. Чемоданы по лестнице таскать должны сами. До аэропорта ехали 1 час 20 минут. ПОтому что на обратной дороге под предлогом "мы ждем вашу регистрацию" нас завезли на фабрику лукума. Слов не осталось.

Добавлено 09.04.14 21:55 (4 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 17.04.14

Согласен полностью!!!Описание отеля не соответствует действительности!!!
Фена нет! Минибара нет! "24 часа" не работают!!!
Алкоголь разбавляют!!! Пива постоянно нет!!! Воду в кулер из под крана наливают!!! Настольного тенниса нет!!!Бассейны ледяные!!! КОРОЧЕ ГОВОРЯ,НОВОЕ РУКОВОДСТВО ЭКОНОМЯТ НА ВСЕМ!!!!!!! И на зарплатах персоналу тоже!!! У нас украли золото,у др.людей пропадали деньги,даже шампунь воруют!!!

15:51 18.04.14

А еще у одних телефон свистнули. Со всем согласен. Все говорят, что раньше этот же отель совсем другим был... Но нам с вами повезло меньше)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Shevtsova (2)