АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день!!!Полностью соглашусь по поводу...

Добрый день!!!Полностью соглашусь по поводу "живности"-на ужине в главном ресторане прямо по столу пробежал рыжий и усатый таракан,поэтому больше в этом ресторане мы не питались,и с опаской кушали в других ресторанах,по поводу работников ресепшена : таких хамов за время всех моих поездок на отдых за границу я не видела!Просто ужас!При выезде из отеля предъявили счет за клубнику,которую мы в глаза не видели!!!Причем подписей наших на счете не было!!!Ладно,сумма была всего 3 $,а не 300))Угрожали тем,что не отдадут наши вещи,мы заплатили и попросили книгу отзывов,на что нам дали анкету туриста,ссылаясь на то,что книги у них нет!С ядовитыми улыбками на ломаном русском сказали:пишите отзыв в интернет!Наш номер был рядом с "салоном" тату,который три ночи подряд строили новый навес(днем то видимо времени не было),потом 2 ночи красили и олифили его!А мы отдыхали с дочкой 1 год и 4 мес.В общем,отзыв могу оставить только очень отрицательный!!!

Добавлено: 09.04.2014 18:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:23 10.04.14
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отeля и за Ваш отзыв.
Позвольте напомнить Вам в каком состоянии прилетел Ваш супруг в день Вашего приезда!
1. Заказав в баре у бассейна клубнику на сумму 20 фунтов, Ваш муж не росписался и даже не помнил номер комнаты в состоянии алкогольного эффекта.
2. После того как мы попросили Вашего супруга подойти на ресепшен он стал махать кулаками с нашими сотрудниками охраны. На что его быстро успокоили другие сотрудники и гид Марина от компании Пегас.
3. По поводу живностей в ресторанах нет и не может быть, так как все рестораны обрабатывают специальным средством каждый день.
За все Ваше пребывание Вы не разу не пожаловались. Но видимо счет предоставленный в день отъезда повлиял на отрицательный отзыв!
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и всего позитивного.
С уважением,
Марьям
По поводу состояния моего мужа в день приезда спорить не буду,но можно было в течение нашего там пребывания поставить меня в известность о наличии счета,благо сумма оказалась небольшой,иначе мы просто не смогли бы оплатить счет,так как рубли на на ресешепне не приняли у нас,что тоже,я считаю,не правильно!А вот про таракана -чистая правда,не одна я была свидетелем его "прогулки" по столу.
13:19 12.04.14
Уважаемая Наталья!
К сожалению мы не можем за всеми гостями уследить и напоминать о счетах неоплачиваемыми другими членами семьи. При выезде система автоматически показывает долг.
Про тараканы мы приняли во внимание.
Большое спасибо!
С уважением,
Марьям
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 878
  • Фото: 0
0 Благодарностей