за последние 30 дней
Добрый день!!!Полностью соглашусь по поводу...
Добрый день!!!Полностью соглашусь по поводу "живности"-на ужине в главном ресторане прямо по столу пробежал рыжий и усатый таракан,поэтому больше в этом ресторане мы не питались,и с опаской кушали в других ресторанах,по поводу работников ресепшена : таких хамов за время всех моих поездок на отдых за границу я не видела!Просто ужас!При выезде из отеля предъявили счет за клубнику,которую мы в глаза не видели!!!Причем подписей наших на счете не было!!!Ладно,сумма была всего 3 $,а не 300))Угрожали тем,что не отдадут наши вещи,мы заплатили и попросили книгу отзывов,на что нам дали анкету туриста,ссылаясь на то,что книги у них нет!С ядовитыми улыбками на ломаном русском сказали:пишите отзыв в интернет!Наш номер был рядом с "салоном" тату,который три ночи подряд строили новый навес(днем то видимо времени не было),потом 2 ночи красили и олифили его!А мы отдыхали с дочкой 1 год и 4 мес.В общем,отзыв могу оставить только очень отрицательный!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отeля и за Ваш отзыв.
Позвольте напомнить Вам в каком состоянии прилетел Ваш супруг в день Вашего приезда!
1. Заказав в баре у бассейна клубнику на сумму 20 фунтов, Ваш муж не росписался и даже не помнил номер комнаты в состоянии алкогольного эффекта.
2. После того как мы попросили Вашего супруга подойти на ресепшен он стал махать кулаками с нашими сотрудниками охраны. На что его быстро успокоили другие сотрудники и гид Марина от компании Пегас.
3. По поводу живностей в ресторанах нет и не может быть, так как все рестораны обрабатывают специальным средством каждый день.
За все Ваше пребывание Вы не разу не пожаловались. Но видимо счет предоставленный в день отъезда повлиял на отрицательный отзыв!
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и всего позитивного.
С уважением,
Марьям
К сожалению мы не можем за всеми гостями уследить и напоминать о счетах неоплачиваемыми другими членами семьи. При выезде система автоматически показывает долг.
Про тараканы мы приняли во внимание.
Большое спасибо!
С уважением,
Марьям