АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день!!!Полностью соглашусь по поводу...

Добрый день!!!Полностью соглашусь по поводу "живности"-на ужине в главном ресторане прямо по столу пробежал рыжий и усатый таракан,поэтому больше в этом ресторане мы не питались,и с опаской кушали в других ресторанах,по поводу работников ресепшена : таких хамов за время всех моих поездок на отдых за границу я не видела!Просто ужас!При выезде из отеля предъявили счет за клубнику,которую мы в глаза не видели!!!Причем подписей наших на счете не было!!!Ладно,сумма была всего 3 $,а не 300))Угрожали тем,что не отдадут наши вещи,мы заплатили и попросили книгу отзывов,на что нам дали анкету туриста,ссылаясь на то,что книги у них нет!С ядовитыми улыбками на ломаном русском сказали:пишите отзыв в интернет!Наш номер был рядом с "салоном" тату,который три ночи подряд строили новый навес(днем то видимо времени не было),потом 2 ночи красили и олифили его!А мы отдыхали с дочкой 1 год и 4 мес.В общем,отзыв могу оставить только очень отрицательный!!!

Добавлено 09.04.14 18:26 (964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 10.04.14

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор нашего отeля и за Ваш отзыв.
Позвольте напомнить Вам в каком состоянии прилетел Ваш супруг в день Вашего приезда!
1. Заказав в баре у бассейна клубнику на сумму 20 фунтов, Ваш муж не росписался и даже не помнил номер комнаты в состоянии алкогольного эффекта.
2. После того как мы попросили Вашего супруга подойти на ресепшен он стал махать кулаками с нашими сотрудниками охраны. На что его быстро успокоили другие сотрудники и гид Марина от компании Пегас.
3. По поводу живностей в ресторанах нет и не может быть, так как все рестораны обрабатывают специальным средством каждый день.
За все Ваше пребывание Вы не разу не пожаловались. Но видимо счет предоставленный в день отъезда повлиял на отрицательный отзыв!
Мы желаем Вам всего самого наилучшего и всего позитивного.
С уважением,
Марьям

19:54 10.04.14

По поводу состояния моего мужа в день приезда спорить не буду,но можно было в течение нашего там пребывания поставить меня в известность о наличии счета,благо сумма оказалась небольшой,иначе мы просто не смогли бы оплатить счет,так как рубли на на ресешепне не приняли у нас,что тоже,я считаю,не правильно!А вот про таракана -чистая правда,не одна я была свидетелем его "прогулки" по столу.

13:19 12.04.14

Уважаемая Наталья!
К сожалению мы не можем за всеми гостями уследить и напоминать о счетах неоплачиваемыми другими членами семьи. При выезде система автоматически показывает долг.
Про тараканы мы приняли во внимание.
Большое спасибо!
С уважением,
Марьям

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)