за последние 30 дней
Добрый день! Впечатление об отеле сложилось негативное...
Добрый день! Впечатление об отеле сложилось негативное. Очень долгое размещение, грязные номера, тараканы в номерах и всякая другая живность, которая искусала тебя в первый же день! Очень нудный и недовольный персонал, на дню садовник поздоровается аж десять раз на ломаном русском, очень напрягает, зачем это им. Кухня оставляет желать лучшего. однообразное меню, море продуктов вообще не было. На территории отеля четыре ресторана - китайский (но готовят египтяне), итальянский (готовят египтяне), индийский (готовят египтяне), ливанский (готовят египтяне), обслуживание русских в этих ресторана в последнюю очередь.
До моря идти 30 минут, а просили в турагентстве *удалено модератором как реклама*, чтобы море было в пяти минутах от отеля, т.к. маленький ребенок. Ну, да ладно, смирились, вроде, т.к. автобус ходит. Так возникла другая проблема и в море не искупаться, одни камни и мертвый коралл. И чтобы все таки в первый и последний раз искупаться в красном море, я с ребенком прошла 500 метров по пирсу. Хотя в турагентстве *удалено модератором как реклама* обещали песчаный пляж и сразу заход в море. А кстати, в этом же турагентстве *удалено модератором как реклама* мне пообещали что у меня в номере будет доступ в интернет, соответственно не о каком интернете не может быть и речи. А на ресепшн интернет платный и скорость очень низкая, по скайпу нет возможности общаться.
Очень прошу вас быть бдительными и в турагентство *удалено модератором как реклама* не обращаться, облопошат по полной программе и не выбирать отель Stella Makadi Garden Resort 5*. И обязательно оформляйте договор, чтобы в нем все было прописано, платные и бесплатные услуги.
Комментарии к отзыву (15)
Едем в этот отель в середине июля, рекомендовала подруга она там уже 3 раза отдыхала. Отзывы хорошие да и рейтинг отеля хороший. А по данному отзыву можно понять что ездила отдыхать " брюзга" то не так с ней поздоровались, то 7 мин. автобус ждать. Неадекватный отзыв какой-то, левый.