Убого
Отдыхали с мужем в конце марта 2014. Погода была хорошая, солнечная, но не жара. Наверное это единственное из плюсов. Отель выбрала в отдаление от центра и очень ошиблась. То ли потому что не сезон, то ли потому что кризис такой глубокий в стране, но вечером там настолько глухо, что после ужина единственный вариант - это ложиться спать. Кроме парка вокруг отеля дальше гулять негде, фонари не горят, глушь... вблизи половина кафе закрыто, понимаю не сезон, а в тех, что открыты в обеденное время не сядешь, потому что битком, особенно в выходные дни.
Теперь об отеле: пятью звездами тут и не пахнет, хотя вроде все бесплатно и сейф, и чайный набор в номере, и халат с тапочками есть и переходник для розетки на ресепции дали. Что интересно в ванне положили пилки для ногтей, иголки с нитками, а вот зубную пасту и щетки нет, хотя по просьбе все дают. Но сам номер маленький, убожественный просто, в потолке что-то шумит круглосуточно, наверное вентиляция (мы жили на 5 этаже, как на других не знаю), особенно заметно это становится ночью. Когда мы въехали у нас на стене в ванной было что-то размазано и выглядело это отвратительно, потом мы поняли что это засохший гель для душа и сами его смыли. Вообще качество уборки - это отдельная песня. Уборки как таковой вообще нет, кровать не заправляют, так накидывают покрывало и все, спасибо, хоть стаканы моют. Может конечно они ждали чаевые, но по моим понятиям чай - это благодарность за хорошие услуги, а хорошей уборки я вообще ни разу так и не увидела. Балкон - это одно название, развернуться не где, метр на метр, стол и стулья пластмассовые, старые и все ни сушилки для белья, ничего...
До поездки я прочитала много отзывов про этот отели и все хвалили в нем питание, даже не знаю, может мы побывали в разных отелях.... но за питание можно поставить единицу не больше. Как в столовой честное слово, даже ковыряться противно. Столы сдвинуты, получается что люди сидят рядом. Если б был сезон и народу было много, то было бы не особенно приятно, хотя в этом повезло и можно было сидеть где хочешь. Завтраки всегда одни и те же, вроде выбор есть хочешь ешь гречку, хочешь яичничу, хочешь сосиски, но всегда одни и те же, все одного и того же сорта, Ни одного соуса нет, но если попросить дадут кетчуп хаенс .Официанты со столов руками смахивают, сама лично видела) Ужин вроде каждый день разный, но мало, не вкусно, повара стоят на душой не понятно, то ли они помочь должны, то ли следят за тобой, в общем неприятненько. Все какое-то неапетитное, уже приготовленое, тысячу раз разогретое месево. Фрукты и овощи просто ужасного качества, у нас зимой продаются и то лучше!!! В общем я кроме огурцов и хлеба с маслом особо ничего там и не ела.
Море естественно жутко холодное, долго мелко, летом конечно хорошо, но в марте сами понимаете особо купаться не будешь, а бассейны на территории не подогреваются, а крытый на столько мал, что когда там плавают три английских дедушки и бабушки особо не развернешься. Вообще контингент отеля в основном состоит из пристарелый англичан, которым, казалось все нравится, ну и русских полно. Большое количество персоонала говорит по русски. Сам город Лимассол мне тоже показался скучным, ничего в нем нет. Городской парк с мини зоопарком - ну это развлечение на час максимум. Старый город - как и везде старый город. Ничего такого, есть города и по старше и по живописнее и поинтереснее. Сама лично видела как французкую экскурчию по старому городу вели ни куда-нибудь а прямиком на рынок. Рынок состоит примерное и 3-4 продавцов, которые толкают как и все вокруг оливковое масло, сами оливки и все в таком духе, утверждая, что на кипре самые чистые и вообще самые особенные, хотя в других странах, они и ароматее и вкуснее. Вообще я сделала вывод, что отель св. Рафаэль, да и сам Кипр подходит для тех кому кроме солнца моря и сна реально ничего не надо, потому что кроме этого делать там нечего и ехать надо поближе к сезону, а то можно с ума сойти от скуки!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам за то, что вы уделили время и написали ваш коментарий.
Касательно вашего замечания к расположению отеля, он действительно находится не близко к центру, но в город можно поехать на такси или на автобусе который ездит каждые 15 минут и остановка находится в 5 минутах от отеля. Преимущество отдаленности отеля от центра - чистое море и один из самых лучших пляжей Лимасола.
Летом гораздо больше открытых магазинов, баров, ресторанов и ночных клубов, чем зимой, но рядом с отелем работают кругло годичго одни из самых лучших ресторанов и кафе. А также рядом с Причалом наш Lounge bar Sailor’ Rest .
По поводу уборки в номере в основном мы не получаем жалоб и в наши гости остаются довольными , но мы всегда стремимся сделать все возможное для наших гостей.
На завтрак всегда асортимент из разных блюд, а на ужин наш Шеф-повар всегда стремится приготовить что-то особенное, если кто-то попросит об этом.
Крытый бассейн с подогревом и температура около 30 градусов.
В старом городе есть много мест которые можно посетить, музеи, замок, парки, шопинг-центры, клубы . Можно также заказать экскурсии и по острову и по морю, саффари, дайвинг и тд.
В любом случае спасибо Вам еще один раз, что оставили свои комментарии на нашем сайте.
Kind regards, Eftychia Kyriakidi Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.cy