за последние 30 дней
Здравствуйте, всем! Отдыхали двое взрослых и двое детей...
Здравствуйте, всем! Отдыхали двое взрослых и двое детей в марте 2014 года. А теперь все по порядку. Туроператор Пегас. Авиаперевозчик - "Северный ветер". Вылет задержали на 2 часа. По приезду в отель в 5 часов утра на ресепшене очень долго ждали своей очереди. Имя работника ресепшена к сожалению не помню(очень не приятный) дал номер 155с выходом на соседний корпус). Оказалось нас 4 человека, а в номере кровати 3.Долго пытались решить вопрос о предоставлении другого номера-волшебное слово "обратимся к менеджеру отеля" сделало свое дело. Переселили в номер 106 с 2-мя огромными кроватями с выходом на бассейн.Кстати этого работника мы больше не видели.ОТЕЛЬ КЛАССНЫЙ!!!!!!СЕРВИС НА 5 с+.ПИТАНИЕ 5 с +.Кухня разнообразная.Только в момент открытия ресторана бывает толчея, приходится ждать когда принесут чистые приборы.Ездили на экскурсии - покупали у менеджера "возле пляжа" намного дешевле, чем у Пегаса-поверьте ничем не рискуете.У Пегаса изменяют время экскурсий, а туристов не предупреждают! АНИМАЦИЯ СУПЕР! НЕССЕР-ЧУДО!УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ ТУРИСТЫ ЕСЛИ ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ ОТДЫХ С ДЕТЬМИ - ОТЕЛЬ ДЛЯ ВАС.Планируем вернуться в 2015 году.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы всегда будем рады видеть Вас снова гостями нашего отеля!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel)