АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я даже не знаю с чего начать, но начну пожалуй с того, что...

Я даже не знаю с чего начать, но начну пожалуй с того, что отдых у меня не удался так как дети подхватили на 3 день ротовирусную инфекцию, но это к сожалению бывает. По поводу отеля... номера старые, но меня это не волновало. Питание - с голоду не умрете, но детского питания нет, детей до пяти лет накормить не чем. Но можно выйти в магазины и купить, что Вам нужно. Анимация - ребята молодцы!!!! Для меня был большой плюс, что коляской могла ездить везде очень удобно вплоть до самого моря, территория понравилась. Детям понравилось здесь (14 и 1,8) Еще хорошо, что есть доктор постоянный при отеле - это плюс, но минус что может скрыть ненужные болезни (я так думаю). Заселение - если есть свободные номера, то вас поселят даже в 7 утра, а если нет, то как положено после 15. Отель не 5 звезд. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. И не обижайтесь если что не так.

Даже не сделала там ни одного фото, так как не смогла нормально отдохнуть.

Добавлено: 09.04.2014 15:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Людмила, простите за нескромный вопрос, а чем вы кормили вашего малыша? Собираемся ехать с ребенком 2 лет. Очень интересует этот вопрос.
Людмила, ваши детки купались в детском бассейне? Где по-вашему они подхватили ротовирус?
Да у меня то же такой вопрос, по поводу питания ребенка. Где то пишут что нет детского меню, но есть деетический стол, где впринципе можно взять и покармить ребенка от туда. Есть отварное мясо, рыба, картофель, макароны,овощи.Так ли это? Или брать собой баночную еду? Мы то же собираемся ехать в отель с ребенком 1,8 месяцев! Спасибо за ответ!
В бассейне не купались вообще, потому что была очень холодная вода... на завтрак можно покормить молочными кашами (кус-кус, овсянка, рисовая).На обед и ужин я не знала чем покормить, брала супы, но они были очень солеными даже для меня, был рис, было отварное мясо, но таким мясом ребенка не накормить, оно жесткое... Я взяла из дому растворимые каши и разные баночные на всякий случай и не пожалела, взяла за 10 дол.чайник в номер и проблема с питанием отпала, затем в аптеке или в магазине можно купить детское питание, йогурты - цены такие же. Йогурты в отелях только в общих тарелках, мы их не пробовали, попробуйте может они подойдут. Также были сухие завтраки, но их кушал только старший сын. Йогурт был только на завтрак. Так такового диетического стола нет, просто все вместе с общим столом, есть отварные овощи, отварной рис, и отварное мясо,.
В общем если хорошо побегать, то что-то можно найти, особенно если Ваши детки кушают полностью взрослую еду. Я повторюсь, у меня проблема отпала когда взяла чайник и сходила в магазин. :)
А по поводу ротовируса...... я не буду никого и ничего обвинять.... хорошо, что это осталось позади.
Сначала думали, что это пищевое отравление, потому что на третий день у младшего началась рвота и температура и все остальное.., а еще через три дня у старшего все те же признаки.. Я так и не знаю точно, что это было. Повторюсь в бассейнах не купались. Если вы не сможете накормить ребенка, сходите в магазин... и все будет хорошо.
Людмила, а в магазинах есть детская молочка-творожки, детские йогурты, кефир?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Людмила, добрый вечер.
Собираемся в этот отель с детьми 14,11 и 9 месяцев. Всем естественно хочется разного. Старшей- кораллы, средней- горки, ну а маленькую чем кормить, где ползать:)) да и мне бы йогу, аквааэробику. Понимаю, что были не в сезон, но все таки ..Как море? Пишут про грязную посуду и пляж..Очень буду благодарна за ответ:)
Ответ для Юлии: мамочки, дорогие, не берите вы так далеко с собой маленьких детей , которым ещё и нет хотя-бы 3 годика. ну сколько можно писать и говорить, летя в самолёте мало того, что сами именно намаетесь, хотя на вас пофиг раз такие безответственные, вы подумайте о других пассажирах- ведь это самый настоящий ужас лететь им с вашими плачущими детьми. мы летели в Розу 27 апреля- это дурдом просто и ясли-самолёт и словно роддом какой-то, все у кого даже повзрослее дети напсиховались от такого количества плача малышек. все летят на отдых, а не слушать 5,5 часов плач,крики ваших детей.,тем более что они не запомнят ничего. я всё понимаю, хочется отдохнуть, но вы в первую очередь думаете именно о себе, а не о малышах. Ну раз уж взяли их с собой, то не надо задавать глупых вопросов, мол где взять, купить им еду- берите все каши, смеси и кипятильники с собой ( в номерах нет чайников). И мажьте не забывайте всех своих детей кремом от загара с защитой 30. Видела у одного мальчика уши в лейкопластырях заклееные- обгорели даже уши, у другой малышки годика 1,5 наверное на ручках кожа сходила кусками,горе- мамаша, сам-то и не обгорела даже.Никакой грязной посуды нет, враньё полное, её только успевают подвозить, а особенно кружки для чая быстрее всего заканчивались,так как в отеле 1500-2000 человек отдыхает. Первые 2 бассейна холодные, но когда на солнце назогараешся- то вода самое-то, 3-тий бассейн тёплый, а для малышей детский бассейник отдельно есть, там вода им по колено.
Как ни горько осознавать, но турист Nelli отчасти прав! Действительно намаетесь, и неудобства в самолете, так как чувствуешь себя неудобно когда малыш плачет... да и остальное... нужно ехать с помощниками.., ну а если решились, значит настраивайтесь на то , что отдохнут все, но только не мамы :)
Ну, я думаю сейчас погода позволяет и бассейны будут теплые... в магазинах все есть. Дети любого возраста найдут себе занятие. Еще повторюсь чайник можно взять за 10 дол. в отеле. Сервис, конечно не идеальный да потому что отель большой и не разделен. (Я имею ввиду, что не 3 или 5 отелей в одном отеле). Поэтому частенько посуду надо подождать, столик поискать в разных отделах (так как основной ресторан один и он разделен на несколько больших комнат) ресторана. Как по мне, то это наш славянский санаторий. Только если что-то случится, то ты у себя дома, а так можно и не вылететь до твоей обозначенной даты). В общем езжайте с хорошим настроением.
Дополню ответ... кораллов и красоты как Шарме в Хургаде нет.
18:57 12.04.14
Добрый день, уважаемая Людмила!

Благодарим Вас за оставленный отзыв от отеле The Desert Rose Resort 5*!
Нам очень жаль, что во время отдыха в отеле Ваши детки заболели, и это немного омрачило общие впечатления об отпуске вцелом.
Мы очень рады, что Вы отметили как позитив отеля хорошую анимационную команду, большую ухоженную территорию и наличие доктора на территории отеля.
Мы хотелы бы Вас уверить в том, что менеджмент отеля очень большое внимание обращает на качество предоставляемых услуг. Доктора, работающие в отеле, имеют высшее медицинское образование и лицензию на предоставление медицинских услуг, они являются сотрудниками частной клиники с хорошей репутацией, и наш отель на протяжении длительного периода времени сотрудничает с этим медицинским учреждением. Он не заинтересован в том, чтобы скрывать или утаивать какую-то информацию от гостей и при необходимости может предоставить также письменное медицинское заключение.
Также Вы очень верно заметили, что позитивом отеля является заселение в отель непосредственно по приезду (не дожидаясь установленного международным стандартом времени заселения в отель).
Мы обязательно обратим внимание менеджмента отеля на разнообразие еди в детском уголке ресторана The Palm и приложим максимум усилий, чтобы сделать отель максимально комфортным для наших гостей.

Будем рады видеть Вас снова в отеле The Desert Rose Resort 5*!

С уважением,
Администрация отеля
для Марии Илларионовой: а вы что хотите, чтобы пассажиры в самолёте подходили к родителям плачущих и орущих детей детей, и высказывали им своё недовольство ..... просто люди не хотят портить отдых ни себе ни другим, а вот мамаши с маленькими детьми только о себе и думают, и не о своих детях вообще, и им плевать что остальным некомфортно.... даже в Советском Союзе ни один курортный санаторий,( и др ) на принимал родителей с детьми до 3-ёх лет, имея ввиду что они всегда плачут и испортят отдых тем, кто отдыхает , для этого существовали детские санатории.....
Полезный отзыв
Для Nelli: А знайте как бесят в самолете некоторые представители "среднего" возраста типо вас, которые нажираются вискаря из дьютика и потом сидят буянят на весь самолет, а жена/муж им (дай Бог если так, обычно бухают на пару!) сидят по голове стучат и успокаивают все 5 часов! Это будет похуже орущих детей! Эти люди тоже мало о ком думают и что теперь, давайте и эти люди тоже не будут летать, одна вы вся такая правильная будете ездить отдыхать..а вообще если вам так все мешают, может вам приобрести свой собственный самолет или хотя бы брать бизнес-класс?
По поводу бухариков в самолёте- согласна, (мой муж и сын таких успокоили-бы на раз, два) но это не ко мне, и слава богу у нас туда и обратно такого контингента не было, я за то чтобы мамы с детьми до их 3-ёх летия сидели дома, и не мешали другим отдыхать , или бы тоже летали бизнес классом или частным самолётом...... я же говорю, что вы думаете только о себе, и даже о малышах своих не думаете, это вам хочется к морю - а им без разницы, любой детский врач вам это скажет, удачи вам ИРИНА!!!!
Да-да бывают и бухарики. Но в плане бухариков на борту не повезло только последний раз, когда возвращались из Египта. Причём скандалы устроили женщины (одна одинокая), а вот вторая как раз с ребёнком была. А орущие дети - из раза в раз, причём хором. В самолёте всегда хочется спать. Когда летишь на отдых - потому что не выспался ночью из-за волнений и приготовлений. Когда летишь обратно - потому что отмечаешь последнюю ночь или ранний вылет и т.д. И хором орущие дети (иногда от 5 одновременно) вымораживают до мозга костей. В самом отеле это уже не так заметно (там уже обычно выбешивают или Тагил или детки постарше), но в самолёте это мама не горюй просто. И бизнес-класс, между прочим, не всегда на втором этаже самолёта, а обычно спереди салона с обычной тканевой перегородкой, которая не спасает от этого шума.
Полезный отзыв
ДЛЯ МАМ С ДЕТЬМИ: В ресторане есть детский стол (KIDS GARDEN). Его накрывают на обед и ужин: говядина вареная (жесткая), курица вареная (мягкая), пюре, рис, огурцы, вареные кабачки и морковь. Данное меню не меняется.
На завтрак ребенку можно дать омлет, каши всегда два-три вида, если кто-то дает, то есть сосиски, молоко холодное и различные хлопья. Микроволновки, подогревателя бутылочек, блендера там нет.
На обед два вида супа (один из них всегда пюре) - супы пересоленные.
Мы летали с детьми 1.5 и 4 года. Для малыша брали каши, молоко агуша долгоиграющее. Также брали воду Агуша и не пожалели (10 литров), так как чайников в номерах нет, а их воду просто побоялись давать. С собой был блендер, пригодился.
Дают баранину, утку, филе рыбы (телапия), перепелок на каждый ужин что-то одно. Всегда есть макароны.
Можно записываться Аля-карт в рыбный ресторан бесплатно неограниченное количество раз: там подают хороший суп-пюре куриный, детишкам подойдет.
Для Владимира : спасибо за поддержку! вы это как-то коротко и понятно описали, а меня аж растянуло. Краткость - сестра таланта! Просто эту тему как-то все обходят или боятся высказать своё мнение. Ещё раз спасибо за солидарность, тем более, что это для пассажиров у которых нет таких малюсеньких детей, эта проблема , да именно проблема, актуальна . Мамы, не злитесь на нас , а примите к сведению, когда-то и ваши малыши вырастут, и вы тоже будете на нашем месте . Всем удачных перелётов!
Надеюсь,что и Вы будете на нашем месте! С детьми надо ездить! Нам врач (профессор-иммунолог) так и сказала!)) прививки сделаны,в т.ч.и от рот вируса!) солнышко - натуральный витамин Д! Еду и аптечку с собой! Мультфильмы и новую игрушку в самолёт,а если ещё и грудь,то совсем хорошо)) А остальным (и нам тоже и не только в самолете и на отдыхе)) терпения!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Людмила
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2011
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 426
  • Фото: 1
0 Благодарностей