за последние 30 дней
до 5ки не дотягивает
Ездила на неделю 01.04.14-08.04.14 с коллегой. Сразу скажу, что работаю в 3* мини-отеле в Санкт-Петербурге, поэтому мой отзыв не будет безосновательным.
Отель красивый, шикарная территория, много зелени. Но это внешне, а так же в районе лобби, магазинов и ресторанов. Внутреннее убранство номеров хуже, облупливается потолок, мебель старая, скрипит, колесики у пуфика вообще едва крутились. Плохая уборка номера, постельное белье не меняли (просто натягивали для видимости новизны), на тв пыль, в с/у зеркало было забрызгано (видимо, от предыдущих гостей). Но в принципе это ерунда по сравнению с полным отсутствием какой-либо звукоизоляции: было слышно каждое слово, произнесенное в соседнем номере, мы знали,когда проживающие за стенкой гости чихали, храпели, открывали/закрывали сейф и шкаф, что смотрели по тв и т.д. Самое ужасное, когда в 5 утра просыпались от грохота проезжающего по коридору чемодана очередного гостя, выезжающего из отеля.
Питание, море, пляж...все было хорошее.
Однако есть еще одно "но" - в отеле не достаточно посуды, столов, шезлонгов и полотенец - чтобы избежать стояния в очередях и ожидания чистого стакана, приходилось всегда идти к самому началу завтрака/обеда/ужина, пораньше занимать место на лежаке и т.д. Таким образом, отель просто не готов принять большое количество туристов, персонал не справляется. Кстати, ужин совсем не до 22.00 работает, как указано в информации про отель, а только до 21.00 ( с 18.30), на завтрак отводится только 1,5 часа (12.30-14.00) - как результат, давка.
У главного ресторана в баре был wi-fi, однако работал через раз или очень плохо, роутер, видимо, не справлялся.
Исходя из вышесказанного, следует, что отель действительно не дотягивает до 5* (раньше останавливалась в четверках - таких проблем не было).
И еще одно - если вы хотите жить в отеле, где будет меньше русских и больше иностранцев, этот отель не для вас.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Рядом отель Савой, что ж Вы туда не поехали..???? теперь писали бы хвалебные отзывы...
Извините, что резко..но ведь во всех египетских отелях есть недостатки, у них не хватает хорошо обученного персонала. В связи с революцией они разогнали всех адекватно-настроенных...
Ведь Вам здесь понравилось самое главное - то , за чем Вы и приехали МОРЕ, Солнце пляж...даже питание не хаите...
В прошлом году даже Wi Fi не было, так что прогресс.....В отеле не было ремонта со дня открытия....
А в Савое в этом году тоже не очень хорошо , почитайте отзывы...а ценнник зашкаливает !!!
Пишите адекватные отзывы, хотя я в чем-то с Вами согласна.
Так что отзыв пишу адекватный. Кстати, не могу сказать, что персонал плохо обучен, а убраться перед заездом в номере не такая сложная наука (сама убиралась в свое время). Просто такое отношение.
Ну и еще про цены. За один и тот же отель (даже за савой) можно заплатить абсолютно разные деньги с разницей тысяч в 5-15, это политика отеля и туроператоров, которые в течение дня могут менять стоимость раз 5.
При мне турист даже ПРОСИЛ администратора срезать браслет, но тот отказался.
В отеле Савой отдыхала в 2012г и мне очень понравился отель, ну почти все, хотя есть много недостатков. Хотела в этом году в Сьерру, но цена очень высокая на май м-ц. Моя подруга отдыхала в Савой в марте этого года, о чем очень сожалеет. Питание стало хуже, по сравнению в предыдущей поездкой. Все изменилось не в лучшую сторону.
Если все устраивает (или почти все) это замечательно. Но, на мой субъективный взгляд, в Сиве есть реальная проблема со звукоизоляцией, на это должны обращать внимание, в первую очередь, туристы, собирающиеся ехать с маленькими детьми - им там покоя не будет.