АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели в Варну ночью. Принимающая сторона Solvex не имеет...

Прилетели в Варну ночью. Принимающая сторона Solvex не имеет своей стойки в аэропорту, поэтому пришлось побегать в поисках представителей этой компании. Затем – микроавтобус, поездка по ночной Варне и через 20 минут мы уже в отеле. Пока муж выгружал вещи, я получила ключи от нашего номера. Предварительно мы написали письмо в администрацию с пожеланиями по расположению номера. Все пожелания были учтены и нас разместили на 2 этаже с видом на море. На этаже 6 номеров и комнатка для горничных, специфический запах действительно есть, я думаю фонит низкосортный линолеум. На каждом этаже стоит гладильная доска. Утюг брали на ресепшн или искали на этажах. Некоторые постояльцы не считали нужным его возвращать.

Номер маленький. Очень маленький. Маленький телевизор, маленький холодильник в тумбе под столом. Проход к балкону - боком, приставными шагами. На полу видавший виды бежевый ковролин, на окне белый капрон, на кроватях бежевые покрывала. Стол, стул, зеркало над столом, две тумбы, две кровати, поставленные в виде «Г», а между ними раскладное кресло (для дочки), кондиционер. Окно на всю стену, большой балкон с двумя шезлонгами. Обстановка как в старом советском пансионате. Но мы знали куда едем , поэтому без претензий. «Жолио» позиционирует себя как «гостиница». Полностью согласна. Переночевали, и на том спасибо.

Убирали номера каждый день, смена постельного 1 раз в 3 дня, полотенца – через день. Фена нет. Из туалетных принадлежностей – 2 кусочка мыла. Я попросила горничную не вытирать раковину, унитаз и душевую кабину своими тряпками, т.к. все это я сама сразу обработала «Доместосом» (брала с собой в маленьком пузырьке специально для этих целей). Простите за подробности.

Персонал в гостинице очень приветливый и радушный. Все улыбаются, здороваются, внимательно относятся к пожеланиям и просьбам. Гид от Solvex Маргарита. Замечательный человек и отличный профессионал. Всегда на связи. Экскурсии не навязывала. На все вопросы отвечала подробно и обстоятельно.

Завтрак проходил под девизом «кто успел, тот и съел!». Что предлагали тем, кто успел, хорошо расписано в предыдущих отзывах. За 30 дней, что мы провели в «Жолио», меню не менялось. Обедали в кафе «Garden» на углу нашей гостиницы возле аптеки. Добротно и дешево. Можно выбирать по меню, а можно комплексный обед. Кафе на курорте на каждом шагу. Мы за месяц все не обсидели, хотя очень старались.

Бассейн в «Жолио Кюри» с минеральной термальной водой. Минерализация легкая, что позволяет находиться в этой воде и пожилым людям и детям. Вода около 30 градусов. Очень удобно – спускаешься на знаменитом гостиничном лифте и оказываешься возле бассейна. Два-три раза в неделю в этот бассейн привозили группы болгарских детей и проводили тренировки по плаванию.

Частенько ездили в Варну. Остановка автобуса в 200 метрах от гостиницы. Побывали в дельфинарии. В Приморском парке много аттракционов для детей. Сувениры в Варне в 2 раза дешевле, чем на курорте. Болгарское розовое масло покупали в варненской аптеке, мастику и ракию в супермаркете Гранд Молл Варна. Кстати в этот торговый центр и обратно ходил бесплатный автобус, остановка возле Гранд Отеля Варна. Очень надеюсь, что в этом году будет так же.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.04.2014 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Захарова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 764
  • Фото: 0
0 Благодарностей