АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2854 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в марте 2014
19.03.14 - 02.04.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в этом отеле во второй раз. Впервые там...

Отдыхали с мужем в этом отеле во второй раз. Впервые там были в 2010м году, так же оставляла здесь отзыв, очень положительный, т.к. нам тогда всё очень понравилось! Сейчас же мы были, мягко говоря, в шоке от того, как отель "испортился". Когда бронировали отель, в комментариях попросили номер с видом на море, этаж в середине здания (корпус В). По приезду в отель нас попытались заселить на 3й этаж, номер очень маленький, мебель старая. В это же время выезжало очень много людей, поэтому я понимала, что получить номер получше будет не проблема. Но на мою просьбу, на ресепшене мне ответили, что "хорошие номера оставлены для европейцев". Я разговорилась с парой, которая выезжала, они, оказывается, столкнулись с такой же проблемой, но 20 долларов в паспорте её решили. Мы поступили так же и заселились в номер 6007. Вид прекрасный, номер большой, душевая кабина, ванна. Спустя 3 дня проживания, принимая душ, я увидела, как у моих ног бегает огромный ТАРАКАНИЩЕ!!! Я была в ужасе! На мою жалобу мне ответили, что "это Тайланд, чего Вы хотели?" На следующий день мы уехали в Камбоджу, в наше отсутствие, видимо, наш номер продезинфицировали, т.к. больше живности в нём мы не наблюдали. Но меня ожидал ещё больший шок, когда в столовой, где проходят завтраки, я увидела маленьких рыжих тараканов, которые бегали между тарелками, по полу, даже по стульям за соседними столами. Больше на завтрак я не ходила... Ресторан Zest, в котором в предыдущий раз мы ужинали каждый вечер, тоже разочаровал. Омары были тухлыми, салат с тунцом был без тунца и т.п. Кушали только в ТЦ "Фестиваль", там очень понравился японский ресторан и ресторан стейков - название, к сожалению, не запомнила, но найти будет не проблема - на последнем этаже, в обоих ресторанах очередь большая у входа. По поводу уборки в номерах - за 14 дней постельное бельё нам поменяли всего лишь 2 раза (Полотенца ежедневно). И это при том, что мы ежедневно оставляли чаевые по 40 батт. Спустя неделю мне такое обслуживание надоело, чаевые однажды не оставили, так у нас вообще решили не убираться в этот день. Пришлось звонить на ресепшн, всё уладили. Одежду сдавали в прачечную, очень понравилось качество обслуживания. И за совсем небольшие деньги, кстати. Если кто-то надумает съездить в Камбоджу - берите экскурсии на улице, не переплачивайте, как мы, туроператору. Всё тоже самое, но в 2 раза дороже получилось. Если интересно поподробнее - задавайте вопросы, отвечу. В целом, отдых удался, но данный отель не советую, за эти же деньги можно, как оказалось, проживать в отеле "Pullman" 5*, в 3х минутах ходьбы от этого отеля.

Добавлено: 09.04.2014 09:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юлия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей