АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Воздержалась
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера прилетели из Гоа, отдыхали в Colonia. Сам отель...

Вчера прилетели из Гоа, отдыхали в Colonia. Сам отель произвел благоприятное впечатление - красивая большая территория, цветы, небольшие двухэтажные виллы, тихо, спокойно, есть бассейн (мы не купались, море рядом)... Но номера - просто жуть!!! Я читала все отзывы прежде чем выбрать отель и была готова, но я не думала, что может быть настолько грязно (причем со мной согласны были и туристы и гиды) - грязные стены, двери, зеркало, раковина и унитаз, про постельное белье и полотенца я вообще молчу...Туалетной бумаги нет. Если честно было неприятно находиться в номере (мы только ночевали в номере), хотя многие "зависали" в номерах круглосуточно. Крыс и прочей живности не видели, кроме муравьев. Завтрак - растворимый кофе Нескафе и чай из пакетиков, тосты, джем и масло. Каждый день одно и то же. Море рядом - 5 минут пешком. Пляж волшебный, просторный, пустой, можно уйти подальше, где вообще никого нет. В первые дни аж голова кружилась. Море шикарное, теплое, волны были каждый день. Плаваем мы не очень, поэтому только плескались в волнах, но удовольствия было не чуть не меньше.

Будьте готовы, что отель находится "на отшибе", поэтому никаких развлечений, променада, покупок и пр. Я ехала именно за этим - отдохнуть в тишине и расслабиться, поэтому мне было комфортно, но некоторых туристов это напрягало.

С фруктами проблема - продаются только в одном месте по дороге на пляж, выбор небольшой, но нам хватало, и цены невысокие. Покупали ананасы (150 рупий за 2 шт.), манго, папайю, маракуйю, арбузы, дыни.

За покупками ездили в Маргао на автобусе (автобусная остановка рядом с отелем), билет 15 рупий, ехать ок. 30-40 минут. Впечатление незабываемое :) Вместо такси советую ехать на автобусе, чтобы почувствовать жизнь местных жителей изнутри и насладиться местным колоритом. В Маргао посетили рыбный рынок и рынок, где продают тряпки, сувениры, специи, чай и пр. Дорогу к рынкам искали сами. Индийцы очень приветливый народ, если просишь показать дорогу к тому или иному месту, отзываются с радостью, все покажут, объяснят. Есть еще в Маргао "торговый центр" Big G, но это только одно название, маленький универмаг, где собственно и делать нечего (дольше его искали).

Питались мы в основном в кафе "У Себастьяна" (если выйти на пляж и стоять лицом к морю, то повернуть направо и идти минут 10, он стоит поодаль, посередине между пляжными шеками с Colonia и отелем Рамада) . У него божественные фруктовые соки (совсем не разбавляют водой, в них аж трубочка стоит :) У него очень-очень вкусно. Советую попробовать томатный суп, очень вкусненько. У ниж есть лежаки с зонтиками, можно прятаться от солнца.

Один раз зашли в Бриз - совсем не понравилось: салат с морепродуктами заправили майонезом в таком количестве, что потом было дурно, соки - одна вода. Пару раз ели у Омара, креветки там вкусные.

Один раз сходила я на аюрведический массаж при отеле, одно раза хватило :) Все то же самое - грязные тряпки, полотенца, простыня, а раздеваться надо до трусиков. Мажут маслом, растирают тело, все волосы мне маслом измочалила, я потом их дня 2 отмыть не могла (поэтому надо сразу их предупреждать, чтобы волосы не трогали), этим же маслом потом лицо растирают, грязными полотенцами потом тебя вытирают кое-как и одеваешь свою одежду на это масло обратно. Короче я не оценила данный массаж. Хотя русские тетки на пляже толпами ходили на массаж на пляже и восхваляли, может потому ,что там делают его мужчины в непонятных кибитках:))

Еще мы ходили пешком до Кавелоссима -тоже советую всем пройтись пешком, а не ехать на такси. Во-первых, потому что идешь ок. часа по пустынной береговой линии и наслаждаешься всей этой красотой (мы ходили после 5 вечера, когда жара спала), во-вторых, потому что в Кавелоссиме делать нечего, кроме как сравнить пляж Варка с их пляжем и почувствовать разницу :) к тому же цены там гораздо выше.

От туроператора Coral мы ездили в Old Goa, на водопад, плантанцию специй, Мурдешвар, Гокарну и Хампи. В Хампи рекомендую всем!!! Вообще будучи только в одном месте - на пляже рядом с отелем - невозможно проникнуться и почувствовать местный колорит, поэтому путешествуйте и смотрите и пробуйте всё!!! Нам 11 дней совсем не хватило :( Страна очень интересная, яркая, приветливая и теплая. Несмотря на минусы отеля впечатления все равно остались красочные и самые лучшие. И вернуться сюда конечно же хочется, но не в данный отель. Так и не смогла я понять, почему русские туристы (а в этом отеле отдыхают преимущественно русские) ездят в этот отель много раз. В следующую свою поездку я выберу другой, это точно:) и только из-за грязи в номерах...

Добавлено: 09.04.2014 07:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это кому как повезет, у нас номер был чистенький, один раз попросили убрать= убрали, положили туалетную бумагу и мыло. Массаж тоже понравился, делала общий и на лицо с маской. Девочки стараются. Кокосовое масло очень полезно для волос, смывалось хорошо, пару раз шампунем и все замечательно.Даже домой привезла бутылочку. Да, конечно, если позволяют финансы, то лучше в "Рамаду", но цена была на 50 тыс побольше....Других отелей рядом не помню на этом пляже, а на другой не хочется.
мы ездили в этот отель из-за близости к морю и малолюдности пляжа,опять же дешевизна!было,было хорошо,но становится хуже,уже подумали,надо искать другое жильё в окрестностях,если поедем.
Ну Марина, Все нормально--бумагу там ложат при поселении!!! а дальше просто обращаетесь на рецепш. При уборке если оставите ключ опять ложат. или просто на рецепшене сами берете бумагу по потребности!
Ахаха, так не в бумаге ведь дело:)) так, для информации написала... Мы и ключ оставляли на ресепшен и чаевые в номере и просили заменить белье и полотенца... В любом случае впечатления от отеля не испортили отдых, в Гоа вернусь обязательно, но в другой отель:)
Может Вам просто не повезло? У нас и чистенько было и бумага всегда была, и белье меняли. Все было без проблем )))) Нам наоборот очень понравилось, решили еще вернуться
как-то проблем с бумагой и с грязью в номере тоже не было...
Русские люди просто поражают. Покупая дешевые туры в двухзвездочные отели, почему-то хотят получить сервис пятизвездочного. Потом вводят людей в заблуждения своими необъективными отзывами. Тщательно изучайте информацию до поездки. Никто Вам не мешал купить тур в соседнюю пятизвездочную Рамаду с развлечениями и анимацией. Вернулись с отдыха из этого отеля 10 мая 2014г.. Все было прекрасно. Планируем приехать осенью еще раз.
А меня поражают люди, которые не умеют читать внимательно и принимать мнение других людей... Отзывы на то и существуют, чтобы люди делились своими впечатлениями, а уж те, кто их читают, делали свой выбор. Развлечений и аннимации мне не хватало и суть отзыва была не в этом... И никто не ожидал от двух звезд пяти. Я написала по факту свои впечатления, с которыми были абсолютно согласны и гиды и туристы, отдыхающие с нами в данном отеле... Просто, видимо, для некоторых грязные комнаты и постельное белье норма по жизни (они так и в своем жилище живут), для меня - нет.
Я внимательно прочитал отзыв. И еще раз повторю, что вы покупая тур в CJM, перед покупкой Вы не изучили никакой информации о стране, их культуре, образе жизни, о статусах отелей и их звездной категории и т.д..А взяли за эталон для себя Турцию, либо Египет. ИНДИЯ - СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИРА!!! Даже в европейских странах номерной фонд встречается не всегда достойный. Поэтому, что вы хотите от страны третьего мира.
На мой взгляд, номерной фонд CJM тянет на твердую тройку. А из Вашего отзыва, я понял, что вы понятия не имели куда ехали. Потому что на сайте отеля ничего не сказано про анимацию и развлечения. Значит их нет!! Напоследок совет: съездите в индии в пятизвездочный отель, а потом сравните цены и уровень звезд, и поймете почему русские туристы хотят вернуться в этот отель.
Андрей, Вам конечно видней, изучала я информацию о стране и отелях, либо нет. В отличии от Вас в Турции и Египте никогда не была, поэтому за эталон никак не могла их взять. Развлений и аннимации в Индии не искала. А если бы Вы действительно внимательно читали мой отзыв, то увидели бы, что про отсутствии развлечений я написала для информации тех, кто их ищет, т.к. реально встречались туристы, удрученные тем, что нет тусовки. Думаю, фраза "Я ехала именно за этим - отдохнуть в тишине и расслабиться, поэтому мне было комфортно" как раз и означает, что меня очень даже устраивало отсутствие развлечений.
И в отличии от Вас я много путешествовала по Индии и могу сказать, что звезды в Индии не соответствуют нашему привычному восприятию - отель 5 звезд может оказаться гораздо хуже, чем любой 2-хзвездочный отель и наоборот. Если бы Вы изучали информацию, как об этом пишите, то непременно бы знали об этом. И я сама лично останавливалась в Индии в отеле 2 звезды, который превосходил в десятки раз отель Рамада, которая Вам тоже покоя не дает.
И меня очень удивляет Ваше агрессия... Как правило, после Индии люди возвращаются счастливыми, просветленными, добрыми и счастливыми... Видимо, Вы ехали посмотреть только отель, а не страну, коли он Вам до сих пор покоя не дает (учитывая Ваш личный отзыв об этом отеле и воинственный настрой комментариев :) Я советую Вам обязательно съездить туда еще раз, забыть об отеле, проникнуться и просто наслаждаться местным колоритом...
Забыла добавить: ну очень уж смешно читать такие комментарии
Вполне адекватный отзыв! Лично я извлекла из него только полезную инфу. Люди "палехчей":) где вы тут увидели негатив??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Marina
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 14 524
  • Фото: 0
0 Благодарностей