АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dreams La Romana Resort & Spa (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в марте 2014
23.03.14 - 06.04.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили с ребенком 2 лет. Очень довольны.

Отзыв я бы хотела написать скорее в ответ на предыдущий, оставленный пользователем Elena, дата отпуска - февраль 2014. Поскольку, в своих опасениях во многом опиралась именно на этот отзыв. В итоге практически ничего не подтвердилось.

А т.к ездили мы семьей с ребенком аналогичного возраста (почти 2 года), то тем более, возможно, кому-то еще будет интересно послушать другую точку зрения.

1. Питание - для детей полно вариантов. Особенно если не зацикливаться на так называемом детском меню, (по-моему оно в принципе рассчитано на американских детей и любителей макдака, но это же нормально, большая часть туристов - американцы), а предлагать что-то и помимо. Наш ребенок давно не ест специальной еды, а много пробует того, что готовлю лично я - возможно, это сыграло.

Однако: присутствует самое разное мясо, рыба (и как правило мягкое и не острое), овощи - в том числе самая традиционная картошка во всех видах, овощи. Кстати по поводу брокколи, цветной капусты и т п - ничего недоваренного я не обнаружила. Все ровно так, как надо (если, конечно, вы правильно понимаете каковы должны быть эти овощи в готовом виде). Не было проблем и с другими продуктами: баклажаны нескольких видов, кабачки почти каждый день (была ротация блюд в зависимости от дня недели), арбуз мы ели каждый день и ни разу не было даже намека на какую-то несвежесть. Точно так же, как и с холодными салатами.

2. Обслуживают очень оперативно и вежливо. Мы каждый день приходили с ребенком на завтраки и ужины (днем он, как правило, спал - и еду приносили ему в номер) и не дольше, чем через 1-2 минуты был детский стул, а также кофе и т.п.

Редко - приходилось ждать 3-5 минут. Это долго?

В случае, если ребенок не доедал (а дети это любят - т.к.много отвлекаются или настроение не то и тому подобное), мы просили упаковать нам с собой. В номере без посторонних или просто на скамейке аппетит к нему сразу возвращался.

Про чай и температуру воды - так же, неправда. Достаточно уточнить, какую воду вам нужно, и ее приносят именно такой. Если попросить чай, то его приносят сразу с горой пакетиков на любой вкус.

На территории отеля есть кофейня, где в любое время их работы наливают кофе и чай на любой вкус. Никаких проблем. Хотите с собой, хотите там.

3. Холодный рис - не правда.

4. Спагетти - да, готовит повар - и просто вареные, и подольше вареные - чтоб не альденте, и с соусом любым, и мешайте туда далее что вам угодно. Мы добавляли кукурузу в зернах, мясо мелко резали. Ребенок наш ел. Огурцом заедал.

5. Про завтрак. Каша с корицей - и правда странный вкус, на любителя. Ребенок тоже не оценил. Как мы вышли из положения: всегда на завтрак стоят овсяные хлопья самые обычные, изюм, орехи т. п. мы брали эти хлопья, официант заливал их горячим молоком, туда немного сахара и накрывали сверху блюдцем. Да, молоко наливали минуты через 2 как попросим. Это долго?

Пока ходили себе за едой с ребенком на руках - каша эта настаивалась и ребенок ее ел с великим удовольствием.

На вкус, кстати, тоже выходило как обычная овсянка.

6. Про очереди к столикам тоже напишу - ну нет их! Нет этих очередей! Ты приходишь, стоишь максимум 1-2 минуты! Это если приходишь в самое пиковое время! Какие очереди, господа? Вы что, на почту не ходили за послыкой ни разу? Вот где очереди!

Про то, что нельзя занять любой столик - так же, неправда. Из, примерно, 40 походов в главный ресторан, 15 раз мы занимали именно тот стол, какой нам нравился. Причем, предложение занять любой стол исходило от девушек на входе. Никаких проблем.

7. Магазин при отеле продает подгузники! Лично я видела памперсы на разный возраст. И немного детское питание - я специально ходила проверять. Конечно, выбор маленький, так что лучше везти все с собой если надо, и питание - там только на 6-7мес малышей - фруктовые пюре. Но, тем не менее, оно есть.

8. Номера сырые - факт. В номере абсолютно ничего не сохнет. Только если вывесить на улицу. Но, кажется, это беда всех южных стран. Убирают хорошо. Полотенца, белье постельное - все меняют каждый день.

9. Еще про заселение - не знаю, может повезло нам, но мы жили в 7 корпусе - это потрясающе тихое место. Я боялась, что будет мешать анимация, но слышно не было ничего. Спали отлично. Возможно, туда селят семьи с детьми.

10. Отдельно хочется сказать про детский клуб. Он есть не где-то далеко, а по всей территории отеля, преимущественно на пляже. Мы часто видели девушек аниматоров, которые подходили к гостям с детьми и предлагали их детям посетить детский клуб. При согласии, им приносили некий бланк (в котором, видимо, писалась фамилия, номер комнаты и подпись) и ребенок уходил развлекаться. При этом даже нашего ребенка несколько раз развлекали именно сотрудники детского клуба. Не сказала бы, что они это делали нехотя. Скорее, наоборот.

11. Вода в 11 утра есть. Везде.

12. На пляже нет переодевалок, это правда. Но рядом с пляжем есть как минимум 2 туалета с кабинками. Да и зачем это, собственно?

13. Мы, как уже говорилось, отдыхали обычными туристами. Однажды мы задержались на пляже и пункт выдачи/приема полотенец закрылся. На следующий день поменяли старые на свежие и не испытали никаких проблем.

14. Мы не пользовались кондиционером ночью. Мы закрывали на ночь дверь на террасу. Нас не кусали комары.

____________

Про море много раз уже писали - прекрасное море, пляж и все такое.

Мы нашли, пожалуй, один существенный для нас недостаток - очень плохой интернет. Жили - в обычном номере (не префф клаб), поэтому платили за интернет 60$ в неделю. Соединение рвется постоянно. Сигнал слабый. Нам критично было - т.к. по работе надо.

Итого:

все прекрасно. Отбросьте лишние претензии. Учите английский и умейте объяснять, что вам надо. Вероятно, многие проблемы возникают от неумения общаться с людьми.

Добавлено: 09.04.2014 00:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Приятно читать адекватный отзыв! Респект! Я тоже прочла отзыв Елены и была шокирована, если честно, и конечно же не могла сдержаться чтобы не оставить там свой коммент)) Думаю не очень умно портить репутацию отеля, если летишь в страну с другим климатом с маленькими детьми, которые привыкли к определённым условиям во всем. С ув. Татьяна.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Liz
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 971
  • Фото: 0
0 Благодарностей