за последние 30 дней
Клеопатра не разочаровала))
Доброго времени суток. Редко оставляю отзывы об отелях, в которых была, но здесь не удержалась... Клеопатру выбрал муж из-за высокого рейтинга и практически всех положительных отзывов. Район Макади был мне известен, здесь мы уже бывали ранее, отель нет. К такому количеству позитивных отзывов я отнеслась немного скептически, захотелось убедиться)). На отдых поехали 3 взрослых и 2 детей. Сразу понравился вид лобби, он более европейский чем египетский по стилю. Заселение прошло в течение 10 минут, после короткой поездки на машинке и попутной обзорной экскурсии мы прибыли в наш номер. Расположение было на мой взгляд идеальное, корпус 3100, близко и к морю, и к детскому клубу, до ресторана 3-4 минуты ходьбы. Хочу с благодарностью отметить, по предварительной просьбе нам дали 2 номера рядом, хотя номера были мастер сьют и обычный стандарт.Еще раз большое спасибо за это отелю.
В момент нашего приезда с дополнительными перекусами было не очень (видимо из-за небольшого количества отдыхающих) а на обед мы опоздали. Пришлось довольствоваться фруктами в номере (хотя детей хотелось бы покормить). Но это фактически единственный неприятный момент (второй с медленным вайфаем, но в Египте судя по всему даже вафай никуда не торопится)..
Питание в отеле действительно на очень хорошем уровне. Поверьте, мне есть с чем сравнить, и это касается сравнения не только египетских отелей. Возможно, кому-то не хватает разнообразия, но если не набирать по 3 тарелки всего, то каждый день очень даже можно питаться абсолютно разными блюдами. Понравилось оформление блюда дня в порциооном варианте (т.е. не просто подходишь и берешь, а повар оформляет на тарелке как в ресторанах), правда пару раз наблюдала, как отдыхающие уносили тарелку-образец с надписью на русском "витрина". Особенно понравилось отсутствие большого количества салатов. Был стол с салатиками, но их было немного и явно не из оставшихся ранее продуктов. Про десерты вообще промолчу, стойко боролась с собой несколько дней потом не удержалась и пропала... Детский стол понравился. Здесь он не привычный фастфуд (как зачастую в Турции и Египте если детский стол, то значит картофель фри, пицца и макароны). Будет овощное пюре, картофельное пюре, отварное мясо 2-х видов, рис, рыбка, овощи свежие и десерты.
Вино 2 видов, обелиск и что-то на арабском (второе, на мой взгляд, приличнее).Коктейли меня не впечатлили. Очень понравилось наличие кофемашины в ресторане и разнообразие видов приготовления кофе на территории отеля.
Персонал в отеле приветливый и вежливый, ну может за редким исключением. Особую благодарность хочется сказать Лене и повару Наташе. Девочки помогли с лекарством, когда дочка болела. Вообще, все проблемы в отеле решаются практически моментально. На 3-й день нашего пребывания что-то там произошло с водой, сливай не сливай дальше слегка теплой не шла. После звонка на ресепшен набежали несколько товарищей, побегали по крыше соседнего корпуса (видимо там что-то повключали) и вода пошла горячая. Несколько раз в течение отдыха интересовались, все ли нормально с водой.
Про анимацию отеля написано многое, ребята действительно молодцы, стараются. Детские мини-диско девочки проводили каждый раз в разных костюмах, детям также предлагали принарядится в зависимости от тематики. Понравился и просторный детский клуб, но вот работавшая там немка это нечто...нет, она доброжелательная, отзывчивая...но она с огромным трудом понимает английский, не говоря уже о русском. Было очень весело наблюдать, как она на смеси немецкого и английского пыталась заставить человек 8-10 русскоговорящих детей выполнять что-либо по ее программе. Но детям, судя по всему, было весело.
Бассейны все чистые, несколько раз видела, как в пробирках брали пробы воды. Вообще в отеле очень чисто, если б еще и отдыхающие поменьше извиняюсь "свинячили".
Море...Ну вот море только с пирса, хотя когда прилив был в первой половине дня, дети плескались у берега и места им хватало. На отливе можно с детьми поплавать в бухточке соседнего иберотеля. Риф вправо в сторону Стеллы для Хургады очень неплохой, пожалела, что в этот раз не взяли с собой фотоаппарат для подводной съемки. Влево риф небольшой, но рыбки часто встречаются другие.
Вообще атмосфера в отеле настолько теплая и дружелюбная, что всем нам не хотелось уезжать. Старший ребенок до последнего надеялся на перенос рейса, и очень расстроился что все осталось по расписанию.
Я искренне надеюсь, что сервис в отеле не упадет и в свой следующий визит хочу в этом убедиться. А вот что мы в него вернемся не сомневается мой сын, как он сказал "я же оставил там свою бейсболку, а если что-то забываешь, значит вернешься..."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Siysam, виза как и была 15 долларов. Тезовцы, красавцы, при выдаче анкеток на прилет предлагают на месте за 17 и сами заполняют анкеты сразу. 25 долларов может за так называемый вип-сервис? В нем нет смысла, наш рейс был единственный в момент прилета.
Эльмира, вроде девочки русскоговорящие с анимации заходят, у меня дочка болела, я в клубе мало бывала -не могу сказать. Немка всегда там.
Подскажите, сколько по времени занимает трансфер из аэропорта в отель?
Скажите, пожалуйста, в каком корпусе лучше жить.
Спасибо!