за последние 30 дней
Петензия к гиду в отеле
Добрый день! Хочу сообщить о недостойном поведении Вашего гида Ахмеда.- отель iberotel makadi beach.
Факт 1- мы прилетели 22 марта, встречу с гидом нам назначили 23 в 11-00, в положенное время он не явился, хотя мы прождали до 11-20. (Сотрудники ресепшн сказали, что для него это норма) Я и еще несколько туристов ушли.
Днем того же дня мне в номер принесли письмо угрожающего тона с требованием явиться на встречу с гидом в 20-00 с документами.
В 20-00 мы, наконец, познакомились. Ахмед сказал, что никакие документы ему от нас не нужны и мы должны прийти завтра в 11 с документами для той же самой регистрации. На вопрос зачем мы пришли сегодня, он ответил, что хотел посмотреть на нас. Формуляр, который нужно было заполнить в номере и принести ему он отказался раздать, т.о. Ахмед нам выдал бумаги 24 в 11, а 24 в 20-00 ему их надо было принести.
Факт 2. На вопрос "на какие экскурсии поедете" мы ответили "мы решим позже" и получили в ответ " пишите расписку, что от экскурсий отказываетесь".
Факт 3. Произошел с родственниками, которые приехали в отель 20.03. При первой встрече с туристами и подробном рассказе об особенностях страны, гид сообщил, что обменять рубли на местную валюту совершенно невозможно, нигде, кроме как у Ахмеда. Убедил обменять 2000 руб, дал за них 300 фунтов. На следующий день, Сергей спросил действующий курс на Ресепшн и получил там предложение обменять 2000р. на 400 фунтов. Узнав об обмане, Сергей подошёл к Ахмеду на вечерней встрече (как раз когда тот пригласил нас с документами чтобы "посмотреть на нас") и вернул ему 300 фунтов, с требованием вернуть рубли, Ахмед фунты забрал, сказал, что 2000 рублей принесет завтра, т.к. при нем денег нет. На следующий вечер (мы как раз сдавали заполненные анкеты) Сергей при мне напомнил Ахмеду о долге в 2000, Ахмед сказал, что деньги отдаст только в обмен на расписку, что Сергей не имеет претензий к Аламид тревел. После написания бумаги Ахмед забрал ее, но деньги отдать отказался, сказал, что вообще видит Сергея впервые, после чего произошёл скандал, где Ахмед размахивал руками у меня перед носом, и только под угрозой вызвать полицию и просмотреть записи видеонаблюдения в отеле, он вернул Сергею деньги.
Факт 4. Мы улетали 31 марта, информацию об обратном трансфере нам никто не предоставил. Только 31 утром, после нашей жалобы на Ресепшн, Ахмеду позвонили и узнали во сколько нас заберет автобус.
Считаю, что подобное поведение не может оставаться безнаказанным и оправдываться фразой "ну это же Египет".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А гид - все по нему понятно. Позор Библио. Кстати, мы с Глобуса один раз 90 $ компенсации сняли - за гида (и предложенную нам плохую экскурсию - на Кипре дело было, Глобус тогда только по нему специализировался). Правда, это было примерно в 1999 г. Правда и то, что сейчас сняли бы поболе.. Но для этого надо для начала в ассоциацию туроператоров РФ написать, и далее идти.
Еще вопросик, очень актуальный)) в каком корпусе просить заселения, чтобы рядышком с басиком, ну и вообще удобный, у нас ребенка вообще не вытащишь из воды)) И вы доплачивали за заселение и вообще там такое практикуется?