АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Петензия к гиду в отеле

Добрый день! Хочу сообщить о недостойном поведении Вашего гида Ахмеда.- отель iberotel makadi beach.

Факт 1- мы прилетели 22 марта, встречу с гидом нам назначили 23 в 11-00, в положенное время он не явился, хотя мы прождали до 11-20. (Сотрудники ресепшн сказали, что для него это норма) Я и еще несколько туристов ушли.

Днем того же дня мне в номер принесли письмо угрожающего тона с требованием явиться на встречу с гидом в 20-00 с документами.

В 20-00 мы, наконец, познакомились. Ахмед сказал, что никакие документы ему от нас не нужны и мы должны прийти завтра в 11 с документами для той же самой регистрации. На вопрос зачем мы пришли сегодня, он ответил, что хотел посмотреть на нас. Формуляр, который нужно было заполнить в номере и принести ему он отказался раздать, т.о. Ахмед нам выдал бумаги 24 в 11, а 24 в 20-00 ему их надо было принести.

Факт 2. На вопрос "на какие экскурсии поедете" мы ответили "мы решим позже" и получили в ответ " пишите расписку, что от экскурсий отказываетесь".

Факт 3. Произошел с родственниками, которые приехали в отель 20.03. При первой встрече с туристами и подробном рассказе об особенностях страны, гид сообщил, что обменять рубли на местную валюту совершенно невозможно, нигде, кроме как у Ахмеда. Убедил обменять 2000 руб, дал за них 300 фунтов. На следующий день, Сергей спросил действующий курс на Ресепшн и получил там предложение обменять 2000р. на 400 фунтов. Узнав об обмане, Сергей подошёл к Ахмеду на вечерней встрече (как раз когда тот пригласил нас с документами чтобы "посмотреть на нас") и вернул ему 300 фунтов, с требованием вернуть рубли, Ахмед фунты забрал, сказал, что 2000 рублей принесет завтра, т.к. при нем денег нет. На следующий вечер (мы как раз сдавали заполненные анкеты) Сергей при мне напомнил Ахмеду о долге в 2000, Ахмед сказал, что деньги отдаст только в обмен на расписку, что Сергей не имеет претензий к Аламид тревел. После написания бумаги Ахмед забрал ее, но деньги отдать отказался, сказал, что вообще видит Сергея впервые, после чего произошёл скандал, где Ахмед размахивал руками у меня перед носом, и только под угрозой вызвать полицию и просмотреть записи видеонаблюдения в отеле, он вернул Сергею деньги.

Факт 4. Мы улетали 31 марта, информацию об обратном трансфере нам никто не предоставил. Только 31 утром, после нашей жалобы на Ресепшн, Ахмеду позвонили и узнали во сколько нас заберет автобус.

Считаю, что подобное поведение не может оставаться безнаказанным и оправдываться фразой "ну это же Египет".

Добавлено: 09.04.2014 00:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Виктория, спасибо за предостережение, а отель то сам как?
Отель довольно приличный для Египта. Мне понравился.
Напишите претензию туроператору,от которого летали.
Написала в Библио Глобус, Alamid, они игнорируют, поэтому пишу тут
Виктория, а добавить в Отзыв немного об отеле: как питание (что в ассортименте из вторых блюд - на обед-ужин, например), какова заполняемость, какой процент русскоязычных, как с анимацией (проводятся ли ежедневные соревнования - это на примере наличия награждений вечером можно отследить, еженедельные Олимпиады - участвует ли в них Отель) - не можете ли?
А гид - все по нему понятно. Позор Библио. Кстати, мы с Глобуса один раз 90 $ компенсации сняли - за гида (и предложенную нам плохую экскурсию - на Кипре дело было, Глобус тогда только по нему специализировался). Правда, это было примерно в 1999 г. Правда и то, что сейчас сняли бы поболе.. Но для этого надо для начала в ассоциацию туроператоров РФ написать, и далее идти.
Да, дописать немного надо - не только для того, чтобы удовлетворить тягу к знаниям об Отеле других туристов, но чтоб модератор не поместил в "Претензии". А тогда - про наглое (на грани закона - о после написания расписки: продать-то фунты он мог по любой цене -- царство капитализма, понимашь) поведение Ахмета не многие узнают.
Виктория а в аквапарк ездили? Он бесплатный для Бич или платный?
Отель достоин отдельного комментария, напишу как-нибудь. В аквапарк ездили, очень понравилось, бесплатно и безлюдно:) детская анимации на троечку, с едой, вроде, все в порядке, но мы в пост ездили, так что могу ручаться только за овощи, фрукты макароны и рис:) Жили в 1 корпусе, рядом с Ресепшн, детской площадкой с видом на гигантские шахматы. Очень тихо и удобно.
Виктория спасибо Вам за ответы, едем туда 13.04.14, оч переживаю, тк на НГ ездили в Джангл Аква Парк, как то совсем не очень там, но это была наша первая 4*))
Еще вопросик, очень актуальный)) в каком корпусе просить заселения, чтобы рядышком с басиком, ну и вообще удобный, у нас ребенка вообще не вытащишь из воды)) И вы доплачивали за заселение и вообще там такое практикуется?
Езжу в Египет с 201-го года. Гидов посылайте сразу... Далеко-далеко.Никаких расписок.На угрозы о проблемах с выездом можете рассмеяться ему прямо в лицо.Вы никаким образом не зависите от ги(а)да.
КОНЕЧНО С 2001-ГО:)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 556
  • Фото: 0
0 Благодарностей