АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 29
Читательский охват: 14648
Фото: 31
Отдыхал С семьей в
марте 2014
22.03.14 - 29.03.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Desert rose 1 неделю в марте...

Отдыхали в отеле Desert rose 1 неделю в марте, с 22 по 29. Номер в 6 корпусе (6311) – 20 долларов. Размещение -2!!! Прибыли в отель в 14-15, с этим расчетом брали и авиабилеты - чтобы сразу заселиться. Тем не менее, браслеты одели около 15-00 (обед к этому времени закончился), а в номер попали только в 17-15!!! Вещи доставили еще через 40 минут. Во всем ощущалась неорганизованность – то идите туда, то сюда. Поэтому, совет: лучше ехать из аэропорта на такси – нас (тех, кто ехал в этот отель) был целый автобус, 50 чел. Отсюда и проблема с размещением. Кстати, и обратный трансфер тоже был с проблемой – из отеля отправлялись одновременно 3 автобуса (2 рейса в Москву, 1- в Питер). Представляете, какая давка была уже на входе в аэропорт! По поводу номеров с видом на море – в первую очередь вид будет на грибочки, затем - на лагуну, не на море!

Питание – 4. Все достаточно вкусно, на обед и ужин всегда была клубника, приходили к завершению, и всегда все было. Недостаток – толпы народа, в помещении столовой (все-таки, не ресторана) прохладно, предпочитали есть на воздухе. Здесь проблемы с воробьями – на столе ничего нельзя оставить, растаскивали даже апельсины. Кто-то должен оставаться за столом.

Сервис – 4.Особого супер сервиса не заметили, чтобы оценить его на 5,но все достаточно дружелюбны. Напитки за обедом за обедом и ужином нужно брать самим в баре. Уборщик в номере радовал затейливыми фигурками. Раз смастерил слона из подушек и одеял!!! Но балкон пришлось вымыть самим после предыдущих жильцов - все было в песке. Возникла один раз проблема – электронный сейф заглючил. Позвонили утром на ресепшен, там сказали, что мастер придет в 16 часов. С 16 до 17 просидели в номере – так никто и не пришел. На следующее утро сейф чудом открылся.

Турооператор «БИБЛИО-ГЛОБУС». Более наглых отельных гидов не встречали! При встрече первый вопрос– «Куда будем брать экскурсии?» Мы: «Были в Египте много раз, уже все посетили, и ходим только на массаж и в сауну». Открывает свою книжку: «Я Вас на какой день записываю?». Мы говорим, что уже записались в отеле, выезжать за территорию не хотим. Далее – нескрываемое пренебрежение, и получение дальнейшей информации (в том числе, по обратному вылету) было затруднено (если мягко сказать). На вопрос «Где стенд с информацией по вылету?» резонный ответ «Там». Спасибо девочкам guestrelation - они очень доброжелательные, и выполняли фактически работу этих гидов (Сабри, Яссер, Самир Хаттаби, Мухамед Салах, Хассан Эль Аззаб, Абдалла, Махмуд Хасан). Перечисляем эти имена, так как о некорректном поведении данных отельных гидов будет направлена претензия турооператору.

На пляже есть агенство Morninq Star - ездили на яхте на целый день (программа стандартная – Райский остров, ныряние, рыбалка, обед) – все понравилось и стоило 40 долларов (у отельных гидов – 65, и до кораблика еще везут на автобусе). В целом, все в отеле неплохо (только косяки с размещением).

Порекомендовали бы этот отель туристам с детьми (прекрасная лагуна, отгороженная сеткой, с хорошим заходом – для детей – самое то! + еще и аквапарк). 6корпус – самый удачный по расположению к морю и столовой (но самый дальний от аквапарка. Ближе всего к аквапарку и основному зданию 4-й и 1-й корпуса). Само море грязноватое, так как здесь стоят катера и яхты, в воде плавают пакеты, отходы и проч. Заявленный риф с рыбами не был обнаружен, плавает какая-то мелкота, но чтобы сказать, что в отеле есть собственный риф – это не так!

Тем, кто едет ради рыб, следует присмотреть другой отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Море...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовая - не ресторан!!!

Фото туриста отеля

Номера

Народное творчество порадовало!!1

Фото туриста отеля

Пляж

Берег моря

Добавлено 08.04.14 22:19 (3 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 12.04.14

А вот врать нехорошо, я по поводу цены на морскую прогулку, мы брали у гидов и цена была такова : В Эль-Гуну -55 долларов, на Оранжевый остров ( Райский одно и тоже кстати ) , и она у Библиков называется АЛС-ВОЯЖ - 45 долларов. Специально спрашивали у зазывал на пляжах про цены, всего-то дешевле на 10 долларов, и не стоит рисковать в случае чего собой и своим здоровьем, так как гиды -это ответственность всё-таки. Мы всегда берём только у них. А экскурсии происходят так : на автобусе с кондиционером вас везут к определённому причалу, пересаживаемся на яхту и в море. На обеде в море вкусная еда с морепродуктами и весёлой командой ( посмотрите мой отзыв выше там и фото есть) Видели дельфинов- красиво. Так-что не врите пжл-ста, потому как есть те, кто может ваше враньё опровергнуть. Отелю вообще ставлю 5 баллов. Мы остались довольны им.

19:42 12.04.14

Добрый день, уважаемый Гость!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом у нас и вернулись домой с позитивными впечатлениями от отдыха.
Благодарим Вас, что Вы отметили в своем отзыве хорошее качество уборки номеров, красивые декорации из полотенец и дружелюбность сотрудников guest relation.
Мы очень сожалеем, что процедура заселения заняла длительный период времени и немного испортила первое впечатление об отеле. Мы приносим Вам свои извинения и уверяем, что это скорее исключение, нежели общая практика. Обусловлено это тем, что произошла накладка со временем и в отель на заселение прехало большое количество гостей (с нескольких рейсов сразу), поэтому процедура заселение проходила несколько более длительный период времени, чем обычно. Со своей стороны, сотрудники ресепшена прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее закончить документальное оформление и выдать всем гостям ключи от номера.
По поводу отношения к туристам отельных гидов компании Библио Глобус мы хотелы бы уточнить следующий момент. Гиды не являются сотрудниками отеля, поэтому мы не можем нести ответственности за качество предоставляемых ими услуг. Мы порекомендуем Вам обратиться с жалобой непосредственно в компанию Библио Глобус, которая примет соответствующие меры в данной ситуации.

Мы очень надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель снова, будем искренне рады видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
Администрация отеля

20:41 19.04.14

С чего вы взяли что гиды ответственны за вас? А в случае чего, у вас есть страховка на время пребывания в стране. И все равно с кем и куда вы едете. Если не полениться и съездить в город (на попутной маршрутке кстати пол фунта, на автобусе от Сензо мола 2,5 фунта), то все экскурсии ровно в 2 раза, а то и больше дешевле.

12:37 20.04.14

Совершенно верно. Были туристы, которые на эту же экскурсию ездили за 20 долларов. Для нас же было самым главным удобство, только поэтому взяли прогулку, чтобы отправиться от отеля. Страховка действительна ВСЕГДА!!! И мы не "врали", как пишет NELLI, прайса отельных гидов в глаза не видели, так как сразу сказали, что экскурсии нас не интересуют - Вы не внимательны! За 65 долларов ездили туристы, с которыми общались на пляже! И, ИМХО, кто уже ездит на экскурсии от отельных гидов в наш век интернета? Провинция или те, кто в первый раз в Египте!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Udachkin (11)