за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Desert rose 1 неделю в марте...
Отдыхали в отеле Desert rose 1 неделю в марте, с 22 по 29. Номер в 6 корпусе (6311) – 20 долларов. Размещение -2!!! Прибыли в отель в 14-15, с этим расчетом брали и авиабилеты - чтобы сразу заселиться. Тем не менее, браслеты одели около 15-00 (обед к этому времени закончился), а в номер попали только в 17-15!!! Вещи доставили еще через 40 минут. Во всем ощущалась неорганизованность – то идите туда, то сюда. Поэтому, совет: лучше ехать из аэропорта на такси – нас (тех, кто ехал в этот отель) был целый автобус, 50 чел. Отсюда и проблема с размещением. Кстати, и обратный трансфер тоже был с проблемой – из отеля отправлялись одновременно 3 автобуса (2 рейса в Москву, 1- в Питер). Представляете, какая давка была уже на входе в аэропорт! По поводу номеров с видом на море – в первую очередь вид будет на грибочки, затем - на лагуну, не на море!
Питание – 4. Все достаточно вкусно, на обед и ужин всегда была клубника, приходили к завершению, и всегда все было. Недостаток – толпы народа, в помещении столовой (все-таки, не ресторана) прохладно, предпочитали есть на воздухе. Здесь проблемы с воробьями – на столе ничего нельзя оставить, растаскивали даже апельсины. Кто-то должен оставаться за столом.
Сервис – 4.Особого супер сервиса не заметили, чтобы оценить его на 5,но все достаточно дружелюбны. Напитки за обедом за обедом и ужином нужно брать самим в баре. Уборщик в номере радовал затейливыми фигурками. Раз смастерил слона из подушек и одеял!!! Но балкон пришлось вымыть самим после предыдущих жильцов - все было в песке. Возникла один раз проблема – электронный сейф заглючил. Позвонили утром на ресепшен, там сказали, что мастер придет в 16 часов. С 16 до 17 просидели в номере – так никто и не пришел. На следующее утро сейф чудом открылся.
Турооператор «БИБЛИО-ГЛОБУС». Более наглых отельных гидов не встречали! При встрече первый вопрос– «Куда будем брать экскурсии?» Мы: «Были в Египте много раз, уже все посетили, и ходим только на массаж и в сауну». Открывает свою книжку: «Я Вас на какой день записываю?». Мы говорим, что уже записались в отеле, выезжать за территорию не хотим. Далее – нескрываемое пренебрежение, и получение дальнейшей информации (в том числе, по обратному вылету) было затруднено (если мягко сказать). На вопрос «Где стенд с информацией по вылету?» резонный ответ «Там». Спасибо девочкам guestrelation - они очень доброжелательные, и выполняли фактически работу этих гидов (Сабри, Яссер, Самир Хаттаби, Мухамед Салах, Хассан Эль Аззаб, Абдалла, Махмуд Хасан). Перечисляем эти имена, так как о некорректном поведении данных отельных гидов будет направлена претензия турооператору.
На пляже есть агенство Morninq Star - ездили на яхте на целый день (программа стандартная – Райский остров, ныряние, рыбалка, обед) – все понравилось и стоило 40 долларов (у отельных гидов – 65, и до кораблика еще везут на автобусе). В целом, все в отеле неплохо (только косяки с размещением).
Порекомендовали бы этот отель туристам с детьми (прекрасная лагуна, отгороженная сеткой, с хорошим заходом – для детей – самое то! + еще и аквапарк). 6корпус – самый удачный по расположению к морю и столовой (но самый дальний от аквапарка. Ближе всего к аквапарку и основному зданию 4-й и 1-й корпуса). Само море грязноватое, так как здесь стоят катера и яхты, в воде плавают пакеты, отходы и проч. Заявленный риф с рыбами не был обнаружен, плавает какая-то мелкота, но чтобы сказать, что в отеле есть собственный риф – это не так!
Тем, кто едет ради рыб, следует присмотреть другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом у нас и вернулись домой с позитивными впечатлениями от отдыха.
Благодарим Вас, что Вы отметили в своем отзыве хорошее качество уборки номеров, красивые декорации из полотенец и дружелюбность сотрудников guest relation.
Мы очень сожалеем, что процедура заселения заняла длительный период времени и немного испортила первое впечатление об отеле. Мы приносим Вам свои извинения и уверяем, что это скорее исключение, нежели общая практика. Обусловлено это тем, что произошла накладка со временем и в отель на заселение прехало большое количество гостей (с нескольких рейсов сразу), поэтому процедура заселение проходила несколько более длительный период времени, чем обычно. Со своей стороны, сотрудники ресепшена прилагают максимум усилий, чтобы как можно быстрее закончить документальное оформление и выдать всем гостям ключи от номера.
По поводу отношения к туристам отельных гидов компании Библио Глобус мы хотелы бы уточнить следующий момент. Гиды не являются сотрудниками отеля, поэтому мы не можем нести ответственности за качество предоставляемых ими услуг. Мы порекомендуем Вам обратиться с жалобой непосредственно в компанию Библио Глобус, которая примет соответствующие меры в данной ситуации.
Мы очень надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель снова, будем искренне рады видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Администрация отеля