за последние 30 дней
Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже...
Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже время в нем постоянно проходят деловые встречи, конференции и семинары, званные ужины и т.д. В общем люди в шортах в перемешку с людьми в вечерних платьях и смокингах. Может это нормально для Дубай, не знаю. Очень плохое обслуживание, они ничего не успевают, минибар и тот пополнили на 3 день после 2 обращений по телефону и небольшого скандальчика на ресепшене. Основной ресторан отвратительный, на завтраках приходилось ждать кофе по 20-30 минут, и в итоге приносили холодный. Ужин тоже не блещет ассортиментом. В соседнем Al Qasr гораздо приятнее ужинать.
Самый главный минус это слабоорганизованность и безответственность персонала. Они как сговорились, если ты хочешь или просишь о чем то в конкретный момент, то тебе по-лицемерски вежливо отказывают и говорят, что нужно было просить заранее и теперь уже поздно. А если просишь что-либо организовать в будущем периоде, то тебе говорят еще рано, приходите и мы всё решим по факту или обязательно передадим вашу просьбу сотрудникам, которые будут работать в смене в тот момент. Лгут! Им всем наплевать! И это бесконечная последовательность, в которую они тебя втягивают, лишь ничего не делать! Я бронировал этот отель более чем за месяц, до приезда. Мы там планировали отметить два праздника (годик моему сыну и день рождения супруги). Всё о чем я просил, это заказать нам столик в ресторане на ужин, принести цветочки в номер и какой-нибудь тортик! На всякий случай после завтрака, я пошел на ресепшн и напомнил про мою просьбу. Девушка Александра (Alex) обещала всё сделать. После обеда цветов не обнаружил и позвонил на ресепшн (конечно персонал уже сменился и мою просьбу не передали), мне вновь пообещали все организовать. В 18:00 я пошел снова узнавать, но мне отказали, т.к. видите ли в этом «мега отеле» в центре Дубаи цветы уже не найти. Плюнул на цветы, спросил что с рестораном и тортиком. Тортик тоже сказали, что уже поздно и теперь только за доп.плату. Я согласился и мне пообещали принести торт в ресторан или в номер. Запись в рекомендуемый ими же ресторан была свободна только на 22:30 и нас отправили в рыбный Pierchie. В итоге туда нас не пустили с годовалым ребенком и перенаправили в ресторанчик на берегу, под открытым небом, где кроме нас было занято еще пару столиков. Дул жуткий ветер и мы все промерзли. Готовили очень долго и кроме лобстера совсем не съедобно. В общем в итоге нам так и не принесли тортик не в ресторан, ни в номер. Праздник был совсем испорчен. Если бы я знал, что они так поступят, организовал бы всё сам и в другом месте. На следующий день я пошёл разбираться. Из русскоговорящих работал Семен и я выслушал заученные фразы про извинения от лица всех сотрудников отеля, ему лично никто не передавал и т.д. Обещал в качестве компенсации придумать нам какие-либо подарки, фрукты в номер, тортик с опозданием и т.д. Конечно же ничего не было сделано (наверно тоже забыл передать следующему по смене?). На следующий день мы сообщили, что хотим переехать в другой отель, потому как не хотелось больше ни с кем ругаться и окончательно портить себе и без того омраченный отпуск и нам даже, извиняясь в очередной раз, пообещали отельный Лексус с детским креслом за полцены. В общем через 3 дня при «Check Out» я обнаружил лишние и уже давно оплаченные завтраки по 300 AED за каждый день (конечно они их вычеркнули), в машине нам отказали в последний момент, но мне было уже наплевать, хотелось по скорее оттуда уехать. Девушка на ресепшене как раз была Александра, с которой мы общались в первый день и она начала нас расспрашивать как нам у них понравилось и всё-такое, моя жена аж расплакалась… Опять начались расспросы, подошла дежурный администратор Яна, пришлось и ей в вкратце рассказать «как нам у них понравилось». В общем всё что не могли организовать за 3 дня, Яна сделала за 10 минут. Она нас посадила в отельный Лексус, который нас бесплатно отвёз в Абу Даби и даже успела найти букет цветов для моей супруги и засунула его в салон авто. В общем это всё печально, т.к. за 3 дня я переобщался со всеми русскоговорящими и не только сотрудниками отеля, с 2 представителями руководства сети Jumeirah и все без толку. А Яна молодец, даже позвонила на следующий день, спросила как мы доехали и разместились, узнав что обратный вылет из Дубай пригласила нас на ужин бесплатно в ресторан сети Jumeirah (мы конечно же не пошли, но было приятно).
Из плюсов могу сказать, что действительно отличная и ухоженная территория. Венеция в Дубай, каналы с лодочками по настоящему радовали. В номерах очень даже просторно. Огромный выбор ресторанов, правда, на мой взгляд неоправданно дорогих и недоступных для посещения ввиду того, что нужно их бронировать задолго до размещения в отеле (и то потом могут по факту отказать и предложить другой вариант, который абсолютно не пользуется популярностью. Не плохой пляж, персонал разносит мороженное, детский клуб есть, но там детям скучно и не интересно.
Мой личный вывод про отель из-за такого отношения со стороны персонала крайне неудовлетворительный. При цене номера около 1000 USD в сутки, можно смело быть уверенным, что есть гораздо лучшие варианты, где ценят и уважают клиентов! Никому не стану рекомендовать этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы попросили зарезервировать столик в ресторане BURJ AL ARAB, всё было без проблем, торт мы НЕ заказывали,НО нам принесли ТОРТ,букетик цветов.( все без доп.оплаты).Было очень приятно. По приезду в отель, нам не понравился вид из окна, через 2 дня нас переселили в номер с прекрасным видом.Переезд был, очень хорошо организован, причем без наших напоминаний.