АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже...

Очень странный отель, много отдыхающих с детьми и в тоже время в нем постоянно проходят деловые встречи, конференции и семинары, званные ужины и т.д. В общем люди в шортах в перемешку с людьми в вечерних платьях и смокингах. Может это нормально для Дубай, не знаю. Очень плохое обслуживание, они ничего не успевают, минибар и тот пополнили на 3 день после 2 обращений по телефону и небольшого скандальчика на ресепшене. Основной ресторан отвратительный, на завтраках приходилось ждать кофе по 20-30 минут, и в итоге приносили холодный. Ужин тоже не блещет ассортиментом. В соседнем Al Qasr гораздо приятнее ужинать.

Самый главный минус это слабоорганизованность и безответственность персонала. Они как сговорились, если ты хочешь или просишь о чем то в конкретный момент, то тебе по-лицемерски вежливо отказывают и говорят, что нужно было просить заранее и теперь уже поздно. А если просишь что-либо организовать в будущем периоде, то тебе говорят еще рано, приходите и мы всё решим по факту или обязательно передадим вашу просьбу сотрудникам, которые будут работать в смене в тот момент. Лгут! Им всем наплевать! И это бесконечная последовательность, в которую они тебя втягивают, лишь ничего не делать! Я бронировал этот отель более чем за месяц, до приезда. Мы там планировали отметить два праздника (годик моему сыну и день рождения супруги). Всё о чем я просил, это заказать нам столик в ресторане на ужин, принести цветочки в номер и какой-нибудь тортик! На всякий случай после завтрака, я пошел на ресепшн и напомнил про мою просьбу. Девушка Александра (Alex) обещала всё сделать. После обеда цветов не обнаружил и позвонил на ресепшн (конечно персонал уже сменился и мою просьбу не передали), мне вновь пообещали все организовать. В 18:00 я пошел снова узнавать, но мне отказали, т.к. видите ли в этом «мега отеле» в центре Дубаи цветы уже не найти. Плюнул на цветы, спросил что с рестораном и тортиком. Тортик тоже сказали, что уже поздно и теперь только за доп.плату. Я согласился и мне пообещали принести торт в ресторан или в номер. Запись в рекомендуемый ими же ресторан была свободна только на 22:30 и нас отправили в рыбный Pierchie. В итоге туда нас не пустили с годовалым ребенком и перенаправили в ресторанчик на берегу, под открытым небом, где кроме нас было занято еще пару столиков. Дул жуткий ветер и мы все промерзли. Готовили очень долго и кроме лобстера совсем не съедобно. В общем в итоге нам так и не принесли тортик не в ресторан, ни в номер. Праздник был совсем испорчен. Если бы я знал, что они так поступят, организовал бы всё сам и в другом месте. На следующий день я пошёл разбираться. Из русскоговорящих работал Семен и я выслушал заученные фразы про извинения от лица всех сотрудников отеля, ему лично никто не передавал и т.д. Обещал в качестве компенсации придумать нам какие-либо подарки, фрукты в номер, тортик с опозданием и т.д. Конечно же ничего не было сделано (наверно тоже забыл передать следующему по смене?). На следующий день мы сообщили, что хотим переехать в другой отель, потому как не хотелось больше ни с кем ругаться и окончательно портить себе и без того омраченный отпуск и нам даже, извиняясь в очередной раз, пообещали отельный Лексус с детским креслом за полцены. В общем через 3 дня при «Check Out» я обнаружил лишние и уже давно оплаченные завтраки по 300 AED за каждый день (конечно они их вычеркнули), в машине нам отказали в последний момент, но мне было уже наплевать, хотелось по скорее оттуда уехать. Девушка на ресепшене как раз была Александра, с которой мы общались в первый день и она начала нас расспрашивать как нам у них понравилось и всё-такое, моя жена аж расплакалась… Опять начались расспросы, подошла дежурный администратор Яна, пришлось и ей в вкратце рассказать «как нам у них понравилось». В общем всё что не могли организовать за 3 дня, Яна сделала за 10 минут. Она нас посадила в отельный Лексус, который нас бесплатно отвёз в Абу Даби и даже успела найти букет цветов для моей супруги и засунула его в салон авто. В общем это всё печально, т.к. за 3 дня я переобщался со всеми русскоговорящими и не только сотрудниками отеля, с 2 представителями руководства сети Jumeirah и все без толку. А Яна молодец, даже позвонила на следующий день, спросила как мы доехали и разместились, узнав что обратный вылет из Дубай пригласила нас на ужин бесплатно в ресторан сети Jumeirah (мы конечно же не пошли, но было приятно).

Из плюсов могу сказать, что действительно отличная и ухоженная территория. Венеция в Дубай, каналы с лодочками по настоящему радовали. В номерах очень даже просторно. Огромный выбор ресторанов, правда, на мой взгляд неоправданно дорогих и недоступных для посещения ввиду того, что нужно их бронировать задолго до размещения в отеле (и то потом могут по факту отказать и предложить другой вариант, который абсолютно не пользуется популярностью. Не плохой пляж, персонал разносит мороженное, детский клуб есть, но там детям скучно и не интересно.

Мой личный вывод про отель из-за такого отношения со стороны персонала крайне неудовлетворительный. При цене номера около 1000 USD в сутки, можно смело быть уверенным, что есть гораздо лучшие варианты, где ценят и уважают клиентов! Никому не стану рекомендовать этот отель!

Добавлено: 08.04.2014 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите пожалуйста,а медузы были в море? В марта их было много.едем 8 мая, жалею что купила тур пакет, боюсь что медузы испортят весь отдых.
При чём тут медузы? Вроде как описание отелей здесь на сайте? Но отвечу,...в марте медуз было не много...ничего они вам не испортят.
Печально, когда из за незнания английского языка получаются такие ситуации. У нас отдых в этом отеле прошёл великолепно.
Elvinika, а почему Вы решили, что у меня проблемы со знанием английского языка? Я общался и на английском и на русском. Я в отзыве описал конкретную ситуацию, мои действия и обратную реакцию персонала, вернее ее отсутствие. А то что Ваш отдых в этом отеле удался и Вы остались довольны, так это очень хорошо, так и должно быть! Я искренне рад за Вас!
Очень удивилась прочитав Ваш отзыв. Мы , отдыхали компанией в сентябре 2013 года.У нас , тоже во время пребывания в отеле у приятельницы было ДР ( 23.09.)
Мы попросили зарезервировать столик в ресторане BURJ AL ARAB, всё было без проблем, торт мы НЕ заказывали,НО нам принесли ТОРТ,букетик цветов.( все без доп.оплаты).Было очень приятно. По приезду в отель, нам не понравился вид из окна, через 2 дня нас переселили в номер с прекрасным видом.Переезд был, очень хорошо организован, причем без наших напоминаний.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Кошмар,я в шоке!!!Сочувствую вам,Влад...Отдых испорчен,это очевидно!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
При всей моей любви ко всем отелям комплекса (и дар аль масяф в частности) не могу не отметить адекватности отзыва и даже ничего не написать в оправдание любимого отеля ) кроме как очень жаль, что отдых так сложился, но это скорее исключение, как-то "повезло" вам так что ли. У нас в этом году всё было идеально!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Влад
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 123
  • Фото: 0
0 Благодарностей