АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1958 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2014
22.03.14 - 05.04.14
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с маленьким ребенком

Мы отдыхали в этом отеле с 22.03 по 5.04. Ехали большой компанией, всего 14 человек. Четыре семьи с детьми от 9 месяцев до 15 лет. Вот как раз со мной были дети 9 месяцев и 15 лет. Не буду долго описывать прилет, поселение, качество номеров и еду, так как все уже написано по сто раз. Плюс-минус все нормально... Сразу скажу - унитазы не золотые, но и стоит это удовольствие соответственно не миллион. Мой рассказ скорее заинтересует тех у кого маленькие детки. К поездке готовились заранее и основательно. Перелет был с 4:00 до 8:00. Воду для смеси в самолете не греют, пригодилась вода заранее закипяченная в термосе. Когда взлетали поила ребенка соком чтобы ушки не закладывало, также при посадке. Перелеты ребенок перенес замечательно. Скажу сразу пригодилось все. Везли с собой детскую воду в бутлях для кашек, чайков, супчиков и просто попить. У меня пошло за 2 недели 12 литров воды. Брала с собой сок, пюрешки, кашки, мясо в баночках и хумановские пудинги.

Рекомендую купить детский бассейн с крышей (на нас все с завистью обращали внимание) он у нас стоял в палисаднике возле террасы и служил манежем с игрушками, очень удобно и безопасно для ребенка. По прямому назначению использовали только один раз, потом не было такой необходимости так как море теплое. Для моря и для бассейна рекомендую купить специальный круг для малышей (он красный с белыми лямками) у нас не было, брали померять у другого ребятенка и очень пожалела что не купила. Теперь о еде. Я приобрела специальную индукционную плитку. Она предназначена для туризма, так как нагревается моментально если на нее поставишь кастрюльку и включишь и также моментально остывает- она противопожарная и оснащена таймером. Так вот я брала в судочек из ресторана овощи на пару ( их там хватает) и варила супчик добавляла мясо из баночки. Был такой распорядок дня у ребятенка: 6:00 смесь; 9:00 йогурт в ресторане (он там замечательный без наполнителей) 9:30 море; 12:00 каша растворимая; 16:00 супчик и море; 18:00 пюрешка фруктовая; потом детская дискотека; 21:00 смесь и спатки. В промежутках давала пробывать клубнику, дыню, персик, печеньки. Аллергий не было. Пришлось нам обращаться по страховке в клинику Жасмин. У малыша покраснел глазик ( или песок залетел или сам царапнул). Заплатили франшизу 30 долларов. Огромное спасибо персоналу клиники- очень внимательное отношение. Промыли глазик, дали капли, потом другие, вобщем за три дня справились. Очень приятный главврач, очень любит деток. Сразу оговорюсь - франшиза платится при каждом новом диагнозе.

Теперь о не приятном. При поселении нам выдали только две карточки на пляжные полотенца. На вопрос о третей карточке для ребенка получила категоричный отказ.... Особо не расстроилась так как везла с собой детские полотенца для пляжа и домашнее (еще постельку свою везла). Зато при выселении с меня потребовали вернуть три карточки... Конечно я немного поскандалила, позвала гида, попросила поднять видео с камер, где должно быть отображено когда я махала карточками при поселении при том что я третий раз отдыхаю в этом отеле... Старший менеджер со мной согласился и я не платила штраф.

И еще... На сайте отеля обещают бонусы для постоянных гостей в виде фруктов в номер или еще чего то там.... Этого ничего нет....

Второй казус произошел с днем рождения подруги. Очень не проработан этот момент. Поздравление от отеля нужно выпрашивать у администратора в определенное время.... Не успел или не знал о "таких правилах" все пролет.. Так и произошло. 25 марта у подруги был день рождения. Моя старшая дочь чисто интуитивно поинтересовалась на ресепшене о поздравлении, на что получила невразумительный ответ, за ужином пошла к администратору ресторана, чтобы показать тихонечко именинницу. Началось шумное выяснение кто, где , чего и почему.... Как то не ловко себя чувствуешь при этом. В конце концов кое как скомкано спели хеппи бездей, всучили в руки книжку для чаевых и все... Лучше бы не поздравляли... Во всех отелях при поселении указываешь паспортные данные и информация заносится в базу, с некоторых отелей мне на почту много лет приходят поздравления... И если день рождения выпадает во время посещения отеля утром под дверь кладут поздравительную открытку от персонала, которую просят показать любому официанту на ужине... Дальше сценарий поздравлений у всех разный- у когото барабаны и песни, у кого-то заранее сервирован нарядный стол и т.д.

Вобщем подведу итого. Отель бюджетный. Роскоши не ждите. Ванные комнаты и сантехника требуют ремонта ( почините шланг в унитазе в номере 5609, сантехник так и не пришел). Хоть у меня и привычка брать с собой на отдых пижамку, а не сорочечку ( чисто из гигиенических соображений), но постельное белье и полотенца на 4 уже не тянут. Я ребенка голой попой не пускала на постель, она уже вся в катышках и царапается. На вопрос поеду ли я вэтот отель снова отвечу - да.. Очень хорошая инфраструктура для детей, хороший удобный пляж. Опять же повторюсь это отдых с детьми, а детям все равно какая звездность отеля или работа унитазов... Для детей важно море солнце пляж и чтобы их любили. Для романтика можно подобрать что-то получше и подороже...

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 08.04.2014 04:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:08 10.04.14
Уважаемая Анна!
От имени руководства отеля благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш теплый отзыв:
В свою очередь хотелось бы проинформировать Вас об некоторых деталях:
1. При заселении ресепшен никогда не отрицает о выдачи карточки на полотенце. На карте регистрации написано 3 карточки на полотенце, где Вы собственно ручно и росписались. И при выезде, когда у Вас попросили 3-ю карточку, Вы отрицали, что Вам не выдавали. Тогда менеджер ресепшена вызвал Вашего гида и объяснил, что Вам выдавали 3 карточки, где Вы росписались и при избежании конфликта и решении проблем, Вас отпустили без оплаты штрафа за утерю карточки.
2. По поводу дня рождения мы всегда при заселении информируем гостей подходить к администратору и обговаривать зараннее об поздравлении. Так как пожелания разные у всех.
3. Бонусы о котором пишется на сайте действуют при обращении к администратору. К сожалению система отеля не показывает всех гостей, которые отдыхали у нас, при знании конкретной фамилии и имени мы можем узнать был ли гость у нас или нет. На сайте это указано
http://hb.hotelspassport.com/compliments/list
4. По поводу сантехники в номере, взяли на заметку, спасибо Вам
Надеемся, что Ваш следующий отдых в Али Бабе пройдет еще лучше!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля Ali Baba Palace
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 748) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 958
  • Фото: 3
0 Благодарностей