за последние 30 дней
Отдых с маленьким ребенком
Мы отдыхали в этом отеле с 22.03 по 5.04. Ехали большой компанией, всего 14 человек. Четыре семьи с детьми от 9 месяцев до 15 лет. Вот как раз со мной были дети 9 месяцев и 15 лет. Не буду долго описывать прилет, поселение, качество номеров и еду, так как все уже написано по сто раз. Плюс-минус все нормально... Сразу скажу - унитазы не золотые, но и стоит это удовольствие соответственно не миллион. Мой рассказ скорее заинтересует тех у кого маленькие детки. К поездке готовились заранее и основательно. Перелет был с 4:00 до 8:00. Воду для смеси в самолете не греют, пригодилась вода заранее закипяченная в термосе. Когда взлетали поила ребенка соком чтобы ушки не закладывало, также при посадке. Перелеты ребенок перенес замечательно. Скажу сразу пригодилось все. Везли с собой детскую воду в бутлях для кашек, чайков, супчиков и просто попить. У меня пошло за 2 недели 12 литров воды. Брала с собой сок, пюрешки, кашки, мясо в баночках и хумановские пудинги.
Рекомендую купить детский бассейн с крышей (на нас все с завистью обращали внимание) он у нас стоял в палисаднике возле террасы и служил манежем с игрушками, очень удобно и безопасно для ребенка. По прямому назначению использовали только один раз, потом не было такой необходимости так как море теплое. Для моря и для бассейна рекомендую купить специальный круг для малышей (он красный с белыми лямками) у нас не было, брали померять у другого ребятенка и очень пожалела что не купила. Теперь о еде. Я приобрела специальную индукционную плитку. Она предназначена для туризма, так как нагревается моментально если на нее поставишь кастрюльку и включишь и также моментально остывает- она противопожарная и оснащена таймером. Так вот я брала в судочек из ресторана овощи на пару ( их там хватает) и варила супчик добавляла мясо из баночки. Был такой распорядок дня у ребятенка: 6:00 смесь; 9:00 йогурт в ресторане (он там замечательный без наполнителей) 9:30 море; 12:00 каша растворимая; 16:00 супчик и море; 18:00 пюрешка фруктовая; потом детская дискотека; 21:00 смесь и спатки. В промежутках давала пробывать клубнику, дыню, персик, печеньки. Аллергий не было. Пришлось нам обращаться по страховке в клинику Жасмин. У малыша покраснел глазик ( или песок залетел или сам царапнул). Заплатили франшизу 30 долларов. Огромное спасибо персоналу клиники- очень внимательное отношение. Промыли глазик, дали капли, потом другие, вобщем за три дня справились. Очень приятный главврач, очень любит деток. Сразу оговорюсь - франшиза платится при каждом новом диагнозе.
Теперь о не приятном. При поселении нам выдали только две карточки на пляжные полотенца. На вопрос о третей карточке для ребенка получила категоричный отказ.... Особо не расстроилась так как везла с собой детские полотенца для пляжа и домашнее (еще постельку свою везла). Зато при выселении с меня потребовали вернуть три карточки... Конечно я немного поскандалила, позвала гида, попросила поднять видео с камер, где должно быть отображено когда я махала карточками при поселении при том что я третий раз отдыхаю в этом отеле... Старший менеджер со мной согласился и я не платила штраф.
И еще... На сайте отеля обещают бонусы для постоянных гостей в виде фруктов в номер или еще чего то там.... Этого ничего нет....
Второй казус произошел с днем рождения подруги. Очень не проработан этот момент. Поздравление от отеля нужно выпрашивать у администратора в определенное время.... Не успел или не знал о "таких правилах" все пролет.. Так и произошло. 25 марта у подруги был день рождения. Моя старшая дочь чисто интуитивно поинтересовалась на ресепшене о поздравлении, на что получила невразумительный ответ, за ужином пошла к администратору ресторана, чтобы показать тихонечко именинницу. Началось шумное выяснение кто, где , чего и почему.... Как то не ловко себя чувствуешь при этом. В конце концов кое как скомкано спели хеппи бездей, всучили в руки книжку для чаевых и все... Лучше бы не поздравляли... Во всех отелях при поселении указываешь паспортные данные и информация заносится в базу, с некоторых отелей мне на почту много лет приходят поздравления... И если день рождения выпадает во время посещения отеля утром под дверь кладут поздравительную открытку от персонала, которую просят показать любому официанту на ужине... Дальше сценарий поздравлений у всех разный- у когото барабаны и песни, у кого-то заранее сервирован нарядный стол и т.д.
Вобщем подведу итого. Отель бюджетный. Роскоши не ждите. Ванные комнаты и сантехника требуют ремонта ( почините шланг в унитазе в номере 5609, сантехник так и не пришел). Хоть у меня и привычка брать с собой на отдых пижамку, а не сорочечку ( чисто из гигиенических соображений), но постельное белье и полотенца на 4 уже не тянут. Я ребенка голой попой не пускала на постель, она уже вся в катышках и царапается. На вопрос поеду ли я вэтот отель снова отвечу - да.. Очень хорошая инфраструктура для детей, хороший удобный пляж. Опять же повторюсь это отдых с детьми, а детям все равно какая звездность отеля или работа унитазов... Для детей важно море солнце пляж и чтобы их любили. Для романтика можно подобрать что-то получше и подороже...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства отеля благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш теплый отзыв:
В свою очередь хотелось бы проинформировать Вас об некоторых деталях:
1. При заселении ресепшен никогда не отрицает о выдачи карточки на полотенце. На карте регистрации написано 3 карточки на полотенце, где Вы собственно ручно и росписались. И при выезде, когда у Вас попросили 3-ю карточку, Вы отрицали, что Вам не выдавали. Тогда менеджер ресепшена вызвал Вашего гида и объяснил, что Вам выдавали 3 карточки, где Вы росписались и при избежании конфликта и решении проблем, Вас отпустили без оплаты штрафа за утерю карточки.
2. По поводу дня рождения мы всегда при заселении информируем гостей подходить к администратору и обговаривать зараннее об поздравлении. Так как пожелания разные у всех.
3. Бонусы о котором пишется на сайте действуют при обращении к администратору. К сожалению система отеля не показывает всех гостей, которые отдыхали у нас, при знании конкретной фамилии и имени мы можем узнать был ли гость у нас или нет. На сайте это указано
http://hb.hotelspassport.com/compliments/list
4. По поводу сантехники в номере, взяли на заметку, спасибо Вам
Надеемся, что Ваш следующий отдых в Али Бабе пройдет еще лучше!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Марьям
Менеджер по работе с гостями отеля Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?