Отдыхали с мужем в данном отеле с 15 по 29 марта. Это было...
Отдыхали с мужем в данном отеле с 15 по 29 марта. Это было наше третье посещение Кубы, так что было с чем сравнивать. В целом, отдых понравился. Перелет а/к Трансаэро был нормальным, в аэропорту Гаваны долго ждали багаж, т.к. одневременно прилетело много самолетов. Автобусом везли очень долго, больше 3-х часов, еще и потому, что отель находится в самом конце Варадеро. Заселились минут через 20 после прибытия, пришлось стоять в очереди. Номер дали 1217 ( это как бы 3-й этаж) просили с видом на бассейн - так и дали, даже небольшой кусорчек океана был виден. Хорошо!!! В 2 часа ночи, наконец, заселившись сходили перекусить с снек-бар, который работает круглосуточно. С утра начали отдых. Хотим выразить благодарность руководству отеля и персоналу за сердечное, внимательное отношение к клиентам. Конечно, были шероховатости, но они не смогли испортить общее впечатление от отдыха. Например, оказалос, что пляжные полотенца можно поменять только 2 раза в день, когда их завозят в пункт обмена, их тут же разбирают, и дальше смена полотенец превращается в проблему. Лежаков на пляже хватает, но если хотите какой-то конкретный зонтик и лежаки - конечно, надо не полениться, пораньше сбегать на пляж, занять. У бассейна - то же самое, зонтики в дефиците, надо занимать. Кормят для Кубы нормально, нам больше всего понравилось в основном ресторане. Бар на пляже и снек-бар являют собой грустное зрелище, напоминают, на наш взгляд, столовые с минимальным набором продуктов. Но, тем, кто хочет быстро перекусить и любит фаст-фуд, думаю, они придутся по душе. Рестораны a la kart мы посетили, там все красиво, с церемониями, но нам показалось, не вкусно.Неприятно поразило практически полное отсутствие морепродуктов в меню ресторанов. Только французский в меню имеет лангуста, но приготовленного без души и как-то странно. Зато за плату (20 CUC) лангустов или омаров вам приготовят легко. Вообще коммерциализация жизни на Кубе видна очень отчетливо. Чаевые - основная статья доходов кубинцев, как мы поняли. Поэтому не удивительно, что на туриста на Кубе смотрят с большой надеждой. :-) Особенно умиляет, как на пляже с утра чьей-то заботливой рукой посыпаются песком все лежаки, а затем, служащие пляжа с удовольствием "лично для вас" стряхивают этот песок. Работники бара на пляже тоже с удовольствием собирают заказы, ходят между рядами лежаков, потом разносят заказы. Кто-то предлагает сигары, кто-то кокосовое молоко прямо из кокосов, в общем, жизнь бурлит. Отлично работает служба безопасности, спасибо служащим отеля. Нам повезло, нас обслуживали отличные официанты (Dunia. Lazaro,Reinald), мы прекрасно общались с барменами Gennys (она готовит саму вкусную Пино коладу), Алексеем (который, хоть и Алексей, но по-русски не говорит). Многие кубинцы учат русский язык, и это очень приятно. В отеле домашняя, дружеская атмосфера, по вечерам народ с удовольствием собирается на представления аниматоров. Кстати, если хотите смотреть вечернюю анимацию со своего балкона, просите номер с видом на порт, если вас интересует дневная анимация у бассейна - просите с видом на бассейн. Мы покупали экскурсионную поездку на яхте, было очень здорово, что она причалила за нами практически к нашему номеру. В этом смысле отель особенный - причалы для яхт находятся на территории отеля и месяцев через 5-6, когда все недоделки завершат и пустят в эксплуатацию все кафешки, магазины и развлекательные центры, находящиеся на территории отеля - там будет очень интересно и престижно отдыхать. Еще хотелось бы сказать особое спасибо спасателям и медикам отеля, они очень оперативно сработали, когда возникла в этом необходимость. Вообще хочется сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за отзывчивость, готовность помочь и просто за хорошую работу. Надеемся, что еще вернемся к вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}