за последние 30 дней
Кошмар одним словом
1. Заселиться в номер без поломанной мебели и без запаха дихлафоса удалось в 4 раз!!! До этого проверил 3 номера, во всех то нет абажуров от ламп, то нет ножек от стульев, в дверях выбит глазок, в лифте все грязно телефон на полу валяется и тд. Мебель везде ужасная, старая, но хуже всего это конечно запахи... Номер 1944 провонял так, что выветрить его не удалось. Пришлось менять... В 1948 более менее можно жить и хороший вид на море и бассейн.
2. Хамство персонала. Прямо с самого начала на меня накричал сотрудник который должен был отнести мне чемодан - грубо крикнул мне - ПОЙДЕМ! ПОЙДЕМ! Как собаке... Я опешил и спросил почему он на меня кричит?! Он ничего не ответил и пошел показывать мне номер и очень удивился когда я с выкаченными глазами отказался... Фото скину позже для понимания что я не преувеличиваю ни капли.
3. В столовой ужасно кормят. Из съедобного только булки... Из рыбы только головы и хвосты сардин, редко филе в кляре в жирном масле... Видели так же таракана в салате в столовке... Позвали сотрудника и показали его ему - а он взял его в салфетку и унес, но салат оставил на том же месте (!). Это еще не все - салфетки дают только вечером, утром включают игнор, иногда позволяют хамить и кричать на женщин, моя жена постоянно мне жаловалась. Нет никакого уважения к слабому полу.
4. Записались на респшн в итальянский ресторан (такая же столовка, только еду приносят официанты). Но нас прогнали, так как ресепционист забыл нас вписать. Спустя 5 минут прибежала еще одна женщина с такой же претензией. Но ничего не поменяли - сказали приходите завтра... Кошмар...
5. Мороженное и соки платные (хотя слышал от многих, что указанно все включено).
6. Фитнес в ужасном состоянии, все сломано и пыльные ковры (фото есть, выложу позже). Теннис до 16:30, поэтому ни разу за неделю не удалось сыграть, так как в самую жару мы не дураки играть )))
7. на 5 дней в отель заехали арабы в костюмах нинзя и тд... Они ведут себя как дикари, вставали без очереди за едой, арали и набирали булок в пакеты и тарелки с горками до потолка ))) Это был АД!
8. Бассейн без подогрева, купаются только моржи))) а может он и с подогревом, но арабы экономят, скорее всего так и есть ;-)
9. На пляже иногда нет пива весь день, а иногда простой воды (!)
Это не все но я устал писать... Нам пришлось написать претензию в Корал трэвэл и нам поменяли отель с нашей доплатой 28 $ в сутки на Steigenberger Aqua Magic 5*. И там реально РАЙ, лучший отель Хургады по отзывам и так и есть! Это сказка а не отель! Обязательно туда вернемся, если бы не он, наш отпуск был бы испорчен.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Я про то что этот отель не 4 звезды а максимум 2. Я был в трешках уровня 5 звезд, у них все в идеале, но допустим еще звезд им не дают из-за того что у них нет к примеру теннисного корта или спа салона, но это отели великолепного уровня, но трешки. Я к тому, что кол-во звезд не имеет значения. Я был в четверке в Шарме - и это был рай по сравнению с Премиумом и самое главное - он стоил дешевле!!! Вот почему я так недоволен. Как можно было вообще его "Премиум" назвать?)))) А должны были - ЭКОНОМИУМ ЛАЖОВИУМ ГРАНД Г! )))))))))) Чтобы всем сразу стало ясно куда путь держат ))))) Как дети ей богу - прям МИСС ОЧЕВИДНОСТЬ ))
За территорией отеля кругом разруха, погулять негде.
Отдых не удался, в Египет больше не хочу
это скопировала из отзыва о вашем Штайгенбергере,,вот как жить Антон?)))
День второй: затопило соседский номер, вода с потолка лилась рекой. Думаете соседи поехали жить в люкс в качестве извинений? Не угадали - переехали этажом ниже.
День третий: люди застряли в лифте, у двух соседей сломались замки в номера.
День четвертый: в лифте света нет... Лифт кстати из разряда наших, в панельных 9-ти этажках, в которые молодые мамы всеми силами пытаются детские коляски запихнуть.
Короче, как поется в одной песне "Велком ту Сантропэ"!!!
2. Питание.
Очень посредственное! Никаких трех видов рыб, как написано в одном из отзывов. С фруктами тоже напряг! Так, что любителям морепродуктов и здорового питания здесь прийдется туговато... Более того, сегодня был очередной заезд и ресторан начал потихоньку захлебываться: за всем очередь - подносить не успевают.
3. Пляж
Отель на второй линии, но вы можете пользоваться всеми прелестями отеля этой же линейки на первой линии. Только там вам отведен небольшой такой пляжик, проигрывающий основному пляжу первого отеля и не дай бог вам лечь не на свой лежак. Милый персонал тут же превращается в литературным языком выражаясь "пастухов" и практически матом гонит вас, как заблудившихся коров, на свое пастбище!!!
)))))))еще один отзыв,,,,ну скажем далеко не первое специально залезла не поленилась) ладно Антон)))мир, дружба, жвачка)))
Никому не рекомендую ехать в этот отель, если не хотите испортить себе отдых.