за последние 30 дней
Данный отель не для русских, и не 5 звёзд, не советую.
Отдыхали неделю с женой с 29 марта по 6 апреля. При размещении проблем не возникло, предложен был номер делюкс вместо стандарта. На вопрос сколько это будет стоить? дан ответ, что это подарок. Мы отдали 20 долларов и 2 шоколадки. Номер был во 2 ом корпусе от моря.
Начну с положительных моментов: отель располагается на 1 линии от моря (самый близкий это первые корпуса, затем 2, 3 и т.д.), большая территория, спокойный отель для спокойного отдыха. Анимация есть, но её практически не видно, сильно не надоедает. Мы насчитали 5 бассейнов, один из которых с подогревом. Вода в других бассейнах не успевает прогреваться. Море чистое и красивое. Питьевая вода в бутылках бесплатно. Полотенца, постельное чистое. Есть пляжная сумка, что очень удобно с полотенцами, которые можно поменять в 18 часов у уборщика вашего номера. Есть русскоговорящая сотрудница Елена, помогает решить любые вопросы.
Отрицательные моменты: Мухи на пляже и у бассейна, спокойно позагорать не получается, ночью кусают комары в номере, при открытой двери спать невозможно, если кто не может спать под кондиционером, то это проблема. Видно, что персонал с москитами борется, но после этого дышать у отеля от распыления машинного масла невозможно. За территорией отеля пустырь, до центра только на такси, просто прогуляться вечером некуда, а в отеле кому-то может показаться скучно. Питание просто никудышное, вроде бы наставлено много, а всё просто невкусное. Если бы не курица, помидоры, огурцы и хлеб были бы голодными. Для отеля 5 звёзд на обед один вид супа- это очень скромно. Из фруктов апельсины, мандарины, иногда бананы резаные. Тапочек в номере тоже не положено, хотя пройтись по полам в номере без тапочек невозможно. Уборку проводят мужчины, пополнение гелями проводилось не регулярно, шторы засаленные, номерной фонд в принципе в отеле сильно поношен, даже неприятно садиться на кресла и диваны. В номере были проблемы со сливным бачком, с сейфом, вызывали 3 раза, затем перестали сейфом из-за этого пользоваться. Пляжа как такого нет, вход в море через понтон. Персонал в основном приветливый, если вы им отвечаете взаимностью, немного даже навязчив с вопросами всё ли ОК. Но заметили, что отношение к нашим соотечественникам намного хуже, чем к иностранцам. Даже такая мелочь как розлив напитков в барах русским в маленькие одноразовые стаканчики, а англичанам в бокалы. При выезде из отеля до 7 часов, предлагают в баре чай за 3 доллара, так как завтрак начинается с 7 ч. Вай фай бесплатно только на рецепшн, иногда работал нормально.
Из Шарм-Эль-Шейха зарегистрироваться на рейс не получится, так как данный город убран из списков городов для регистрации, летели Трансаэро, но это уже не к отелю. Представитель от Библиоглобус ( встречающая египетская компания Алес тур) в отеле не очень доброжелателен, может с вами разговаривать не поднимая головы, но оживляется, если речь заходит про экскурсии.
Отель ни как не тянет на 5 звёзд, максимум на 4. Видно, что отелю не хватает средств для рекламы своего "всё включено". Данный отель не для русских, не советую, но смотрите сами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы едите на отдых за 20 - 25 тысяч и хотите приема как королей? А вы пробовали чаевые оставлять?
Меня всегда поражали люди, которые приезжали и выискивали всякие мелкие недостатки, вместо того,чтобы наслаждаться отдыхом. Ездили в разные отели и разные условия были, но каждый отдых у нас проходил на ура!!! Потому что главное настрой!!!!!!!!!!!!!!
Извините,если вам покажется слишком грубо, но это скорее эмоционально, потому что я возмущена тем,что прочитала.