Достоинства: Великолепное расположение отеля. Хорошая...
Достоинства:
Великолепное расположение отеля. Хорошая разнообразная кухня.
Недостатки:
Обслуживающий персонал. Отсутствие лежаков, как на пляже так и у бассейнов. Проблемы с заселением.
Отзыв:
Прочитав кучу отзывов об этом отеле, тоже решила оставить свой. Перед поездкой очень долго с мужем решали куда-бы поехать в Турцию особенно с ребенком? Остановились на Амаре Марин, читали много негатива, но думали, что люди просто придираются к мелочам, пока не попали туда и не столкнулись с этими мелочами сами.
Отдыхали с 02.07.08 по 16.07.08, двое взрослых и ребенок 3,5 лет.
Начнем с начала, с заселения. Места в этом отеле мы забронировали за два месяца до поездки, и соответственно думали, раз так рано мы побеспокоились об этом (мы бронировали 5-6 корпус и что-бы кровать была двухспальная), то с номером проблем не будет. Но проблемы начались сразу. Приехав в отель нам выдали ключ-карточку от номера достаточно быстро, помощник от Тез тура сама заполнила за нас необходимые анкеты и нас повели в номер. Сказали идти недалеко, (хотя по моим представлениям 5 или 6 корпус должен быть находиться где-то по середине территории). Уже по дороге к номеру я подумала, что что-то не так,нам открыли дверь номера, и мы замерли на пороге, в комнате стояли две односпальные кровати и кресло. И при этом нам ничего не сказали на ресепшн, что номер нам дают не тот который мы забронировали, у нас даже в ваучере были прописаны все наши требования. Мы пошли на ресепшн, спросить как так получилось, нам ответили, что номеров свободных нет, и наши требования в ваучере стоят после слова "if posible", т.е. куда захотят туда и поселят. Но нас это не устраивало, после мучений по выбору отелей, после задержки рейса, и заплатив 7600$ за поездку, мы начали оспаривать свои права на законный отдых. Выслушав все наши замечания, молодой человек на ресепшн, ответил что записал их, и мы должны подойти на след. день, чтомы и сделали, и вот тут началось самое интересное, когда мы подошли на ресепш на следующий день, там уже стояло человек пять, и судя по выражению лиц, отнюдь не радостных. Когда очередь дошла до нас выяснилось, что наши вчерашние замечания молодой человек дежуривший на ресепшн, по непонятным причинам не записал, а значит - один ответ "извините но номеров свободных нет", т.к. вас не записали на переселение . И ту при нас подходит женщина(русская), и просит поменять ее номер на втором этаже, на другой на первом, в течение пяти минут ей выдают ключ от нового номера. От такого поворота событий у меня глаза полезли от возмущения на лоб, и при этом все действие происходило при нас,вот тут меня меня "прорвало", мы тут уже целый час пытаемся добиться того за что заплатили, а другим это удается за пять минут. Только после того как я высказала свое мнеие об обслуживании клиентов, пригрозив обратиться в головной офис в Москве, в довольно громкой форме, они вызвали главного менеджера, и нам дали двухкомнатный СЬЮИТ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО представителю ТЕЗ ТУР ЖАННЕ, которая в принципе и в коей мере и поспособствовала.
Но на этом "мелочи" не закончились, придя на пляж на следующий день где-то около 9 утра, мы не обнаружили ни одного свободного лежака, пролежав на солнышке на обеда и изрядно обгорев, мы поняли, что и здесь нам без трудностей не обойтись. Вот так в течение двух недель мы с мужем по очереди ходили в 6-30 утра занимать лежаки. Я считаю , что для отеля претендующего на пять звезд и называющего себя Ultra, просто ПОЗОР отсутсвие достаточного кол-ва лежаков на пляже и возле бассейна. Причем места куда можно поставить лежаки есть. Да могли бы просто поставить зонтики, ведь лежать можно и на полотенце на песке. Может для кого-то это покажеться мелочью, но нас это слишком напрягало. Может кто-то и скажет, что это пик сезона , большой наплыв отдыхающих. Я бы поняла, если бы пляж был городской. Но пляж принадлежит отелю, и должен быть рассчитан на то кол-во гостей, которым они продают свои туры. И еще я видела как люди которым не хватало места ни у бассейна, ни на пляже ставили лежаки (кстати еще один "прикол", возле бассейна была обратная ситуация, лежаков было намного больше чем места куда их можно было бы поставить, а вытащить их на пляж и там полежать на этом лежаке было нельзя, т.к. лежаки разные и для разных мест) на газон, но через три дня газон огородили лентой и повесили знаки - не ходить и лежаки не ставить.
Также не хватало места и вечером, возле бара где происходили основные мероприятия. Если вечером ты идешь с ребенком смотреть минидиско для детей, то потом 100% процентов ты не найдешь ни одного свободного стула,я уже не говорю о столике, чтобы выпить вечером. А если шоу в амфитеатре, то придется занимать места за 1-1,5 часа до начала.
И даже в основном ресторане приходилось бороться за "место под солнцем". Мы поняли, чтобы не стоять в очереди за столиком, надо приходить через 1-1,5 после начала ужина и обеда. Мы так и делали, но половина блюд к этому времени уже бесследно исчезала(особенно морепродукты), и обратно не пополнялась. Вот и приходилось выбирать борьба за стол, либо ты не поешь, что-нибудь вкусное. Причем ПОЛНОЕ УДИВЛЕНИЕ в том, что например ужин до 21,30 в 21,00 они уже убирают столы и все, что было выставлнено на ужин и говорят там не садись - здесь садись, т.е. если вы пришли в 21,00 ничего не будет, про вас забудут - будут все убирать!!!! ЭТО НЕ БЕСПРЕДЕЛ если написано время,????? И это 5*????? ПОЛНЫЙ БРЕД
Обслуживание в основных ресторанах оставляло желать лучшего (кроме последних 3-4 дней, когда недовольные туристы подходили к "службе связи с гостями" и просто предъявляли претензии, мой муж тоже не выдержал...) для итальянцев и немцев как говорится все - не проходит и секунды - все есть и нет проблем.... ВОТ НАМ РУССКИМ - жди приборы, напитки и т.д...... причем это постоянно - и это 5*, и АМАРА???????????????
Непонятно почему не придумать тематические ужины (почти все одно и тоже - ладно всего много, обеды и как-то разнообразить завтрак (постоянно одно и тоже)? Все уважающие себя 5* делают тематические ужины, обеды, здесь про это забыли....
Рестораны Аля Карте: были везде - Итальянкий (самый лучший по блюдам и осблуживанию), Рыбный (не понятно вообще название - рыбный???? все что было заказано есть не возможно, кроме стейка из семги - но как его испортить???? - обслуживание так-же как и в основном, только немного получше), Турецкий (есть почти нечего, обслуживание - так-же не очень), Обед в баре на пляже - питание даже бывает лучше чем в основном, обслуживание - полные 3*....
Бары у пляжа и бассейна - напитков и коктейлей много, в принципе хорошо, даже отлично.
Номер и обслуживание: в принципе убирают нормально (как в любом отеле), только вот что за кондиционирование у них вообще не понятно - то оно есть - то его нет - и это 5*..... Номер хороший, немного староват - но к этому особо не придераешься, в номере только спать.
ЕЩЕ БОЛЬШОЙ МИНУС - рядом с отелями в Бельдиби 2 (Амара, Сангейт, Зигана, Салима, Риксос бельдиби) находятся ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ и часто по вечерам и иногда по утрам ветер дует с гор... - представьте аромат - и это было 30-40% от наших 2-х недель отдыха, наверно только к корпусам которые ближе к морю сосны этот "злавонный воздух" не пропускают, а если вы ближе к рецепшн - ловите "кайф" !!!!! Может и из-за этого кондиционеры и гоняли в номер это воздух - как вы думаете прекрасный отдых?????
МИНИ КЛУБ - в принципе кто-то там бывает и играют с детьми, мы думали так-же, в один день мы привели ребенка, постояли, походили нам красиво улыбнулись и к нам никто не подошел!!!! Дети сами-собой бегают (но не все) и убегают за территорию клуба - мы это все увидели и поняли, что ребенка своего мы даже на 1-2 часа не оставим!!!
НАШ ВЫВОД в данный отель мы больше никогда не поедем и всем знакомым и друзьям просто