за последние 30 дней
Отдых в феврале
Посетили данный отель во второй раз за зимний сезон. Были в декабре 2013 первый раз. Второй раз прилетели в феврале. Могу сказать, что перемены на лицо. Улучшился сервис, бассейн стал теплым, стал работать бар на пляже, а вот питание стало в два раза хуже, так как были конференции и невозможно было даже найти место в ресторане, не говоря уже что, что выбор блюд с каждым днем становился все хуже, а успеть набрать хоть какой нибудь салат сложнее, сметалось все за минуты! Единственный раз накормили достойно, это был день святого валентина и приезжало большое количество турков на туристическую конференцию))) Уважаемые сотрудники примите во внимание то, что в отеле не только конференции,но и люди с детьми и другие отдыхающие! Для детей прекрасный миниклуб, в зимний сезон проводят минидиско, причем детские аниматоры делают свою работу с огромным позитивом и усердием, что очень радует.Спасибо огромное Миле, Алене, Элизе!!! Ежедневно по вечерам есть также развлечения для взрослых: живая музыка, караоке, конкурсы. Зона спа это просто кошмар, в бассейне никто не убирается неделями, как валялись за лежаками бутылки, трубочки, жвачки, так за две недели никто их не убрал. Все турки приходят в грязной обуви в бассейн и все это в перемешку с волосами и грязью плывет в бассейн.в коридорах между саунами постоянно мокрый кафель, на котором как на катке!! Неужели тяжело резиновой шваброй вытирать??? Зато все девушки сидят на полу в раздевалке в мобильных телефонах, приходишь переодеться и не понимаешь куда попал то ли в общагу , то ли в подсобку, так как в душевых то же висит и сушится их нижнее белье! В комнатах для переодевания половина шкафов занята персоналом, многие со сломаными дверьми, никаких ключей, и везде грязь!! В саунах плесень на стенах! Написали письмо менеджеру с претензией, но по прошествии двух месяцев ничего не изменилось, так как сейчас там отдыхают друзья. А автоматические ароматизаторы по всему отелю, даже в детских помещениях и барных зонах. Запах очень навязчивый, порой вызывает головную боль. На мой взгляд менеджменту отеля следует обратить внимание на то, что такие вещи могут вызывать аллергию или усугублять состояние аллергиков. Не хотелось писать о недостатках, но ничего не меняется! Анастасия на гест релейшн это вообще нечто!!! Все про нее говорят и ее все равно держат! Она не может решить ни один вопрос, на в сех смотрит взглядом типа что вообще надо? Ни улыбки, ни позитива, ничего! Это лицо оТеля??! Просьба не беспокоиться заказным анкетам! Я высказала свое мнение! Но отель в целом хороший если устранить эти недочеты!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо!
Позвольте от имени главного руководства сети отелей "Alva Hotels" выразить благодарность за выбор отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" для своего повторного приезда!
Спешим выразить свои извинения за неприятную ситуация в спа центре, тем не менее, спешим отметить, что в те самые выходные дни в наш отель пожаловали гости из Турции и, мы полностью согласны, что тем самым омарчили спокойный отдых наших дорогих гостей. Нам искренне жаль, что Вам - как доверящим нам - гостям, пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Как только Ваше заявление поступило в отдел по работе с гостями, оно было моментально передано нашему генеральному руководству для принятия экстренных мер по устранению проблем. Мы были удивлены, что Ваши друзья, которые так же как и Вы оказав нам доверие выбрали наш отель, столкнулись с анологичной ситуацией. Потому как после постуления Вашего заявления в письменной форме, мы ежедневно контролировали ситуацию в спа центре во избежания повторной неприятной ситуации. Наши техническим отделом был проведен капитальные отделочный ремонт всех ванный и туалетных комнат, а также раздевалок и самих паровых. Все шкафчики для ценных вещей были полностью обновлены и установлены электронные шифры. Сами сотрудники спа центра были строго предупреждены о ситуации в раздевалках и каждый их шаг контролируется руководством спа центра.
Тем не менее, еще раз позвольте принести свои глубочайшие извинения за неприятный инцидент и просим Вас в очередной раз поверить и довериться нам, и убедиться в истинности написанного нами, посетив нас в очерелной раз.
Отдельный извинения спешим выразить за нашего сотрудника отдела по работе с гостями, после написанного Вами руководством были приняты кардинальные меры по отношению данного сотрудника.
Что же касается заказных анкет и прочего - позвольте не согласиться с Вами и в ответ на данное заявление с полной ответственностью за написанное с нашей стороны и гордо поднятой головой заявляем: НИ один комментарий, который был написан с 2009 года на страничке отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" не является заказным и подставным, и данное заявление рассматривается как клевета на имя отеля. Никто и никогда не просил кого то писать что либо; для подтверждения правдивости данного Вы можете, как и любой другой посетитель данного сайта, обратиться в администрацию данного сайта и уточнить, и озанкомиться с юридическими правилами ведения данной странички со стороны отеля. Вам предоставят все правила, которыми руководствуется данный сайт, а также хотельеры. Потому как есть определенные инструкции, согласно которым тот или иной отзыв выставляется на данном сайте. Одним из таких правил является тот факт, что оставив свой отзыв на сайте, для начала он проходит проверку со стороны модератора, который не просто прокручивая колесом мышки просматривает краем глаза напечатанный текст, а требует от отеля номер резервации того или иного посетителя сайта. И после того, как мы предоставляем номер резервации (который существует между отелем и тур фирмой), а предоставляем мы его в офицальном виде (с подписью и печатью), данный отзыв подтверждается модератором. И еще куча других правил и инструкций по ведению данной страничке на сайте топхотелс.
Тем не менее, уважаемая Елена, позвольте еще раз выразить свои извинения относительно пренеприятнейшей ситуации со спа центром, и надеемся, что несмотря ни на что, Вы вновь порадуете нас своим приездом.
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями