АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 905
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
марте 2014
27.03.14 - 03.04.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Отдыхали в отеле с 27.03-03.04.2014г. Собираясь...

Добрый день. Отдыхали в отеле с 27.03-03.04.2014г. Собираясь в этот раз в отпуск, была настроена на то, что отпуск пройдет хуже чем обычно, поскольку обычно мы ездили в отели уровнем выше, где отдыхающие в основном иностранцы, ну не любим мы отдыхать с нашими соотечественниками, поскольку часто приходится краснеть за нашу нацию. Но так уж сложилось, в финансах были ограничены, и из того, что было предложено на наш бюджет, выбрали отель сети Golden 5. Путевка у нас была оплачена в отель Сапфир, я заранее списалась с отелем и попросила предоставить номер в соответствии с моими пожеланиями. В результате по приезду, нам предложили номер в Топазе, который полностью соответствовал нашим пожеланиям. Разместили нас в течении 15 минут, что было не мало важно, так как приехали мы в отель поздно вечером. Номер оказался замечательным, все было исправно, все работало. Жили мы на втором этаже с видом на бассейн. Спасибо работникам ресепшена, за внимательное отношение, до этого отдыхали в отелях немецкой сети, где на тебя не обращают внимания пока не расселят иностранных туристов и пока ты не вложишь в паспорт денежное вознаграждение за хороший номер, но и это не гарантирует, что номер вам понравится. Здесь была приятно удивлена. Спасибо. Кормили хорошо, ни разу не отравились, поставила 4 за то, что не было кофемашины, не было пакетированных соков, фруктов было мало, а так всего было достаточно. Посетили рестораны аля-карты, в основном ресторане отеля кормили лучше, чем в них. Были в рыбном, средиземноморском, итальянском. В рыбный можно не ходить, питание хуже, чем в основном ресторане, я так и не поняла, почему он называется аля-карт, поскольку там был тот же шведский стол, разве что намного меньше ассортимент, ограничено число посетителей и давали крабов. Были разочарованы. Больше всего понравился итальянский. Если вы хотите попасть в аля-карт рестораны, то нужно записываться рано утром (муж ходил в 6 утра, поскольку рано вставал) тогда места еще есть, позже уже все занято. С погодой нам повезло, было жарко, сильный ветер был лишь два дня, один из которых мы ездили на экскурсию, по совету нашего тур оператора, который заранее нам подсказал, что в этот день будет ветрено. На встречу с гидом идти не хотели, поскольку все обычно сводится к тому, что мы должны приобрести у них экскурсии, а в остальном им дела до нас нет. Но поскольку ввели обязательную регистрацию туристов в полиции, пришлось пойти. Туроператор у нас был TUI, была удивлена подходом данного тур оператора. Встречу у нас проводи гид Сабри, сначала он нам подробно рассказал, про территорию отелей, про услуги которые нам полагаются. Информация про экскурсии была подана настолько интересно, что хоть мы и не собирались, но на экскурсию поехали и не пожалели. Речь не шла о том, что мы должны обязательно приобрести у них экскурсии, это была информация об интересных местах, которые можно посетить, отдыхая на этом курорте. Гид предостерег нас от поездок в Каир и Израиль, поскольку там еще не спокойно. Приятно когда тебя не рассматривают как мешок с деньгами, из которого обязательно нужно извлечь прибыль. Спасибо туроператору за их работу, было приятно их внимание и забота. Места на пляже можно найти всегда, пляж очень большой, не вижу смысла вставать рано и бежать занимать места. Да сложно найти место до обеда под зонтиком, но после 13.00, многие уходят на обед и тогда можно перебраться под навес. Мы приходили на пляж к 9.00, 10.00 часам и места всегда находили. Теперь о минусах, с которыми пришлось столкнуться. К концу нашего отпуска туристов значительно увеличилось и мест в ресторане не хватало катастрофически, официанты не справлялись с обслуживанием, люди садились за грязные столы, нам повезло тем, что мы с этим столкнулись в последние два дня. Ну и конечно шум от наших соотечественников, которые гуляют до утра, от их шума не спасают закрытые окна. В целом отдых нам очень понравился. Если вы ограничены в бюджете, вас не пугает вторая линия, смело езжайте в этот отель и не позволяйте небольшим минусам испортить вам отдых, просто наслаждайтесь отпуском, он пролетает не заметно и хочется остаться еще.

Добавлено 07.04.14 15:42 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 13.04.14

Здравствуйте, Евгения!
Мы очень признательны Вам за такой объективный отзыв об отеле, а также за то, что Вы дали положительные оценки работе сотрудников ресепшена, поваров, старающихся каждый день удивить гоcтей интересными блюдами. Очень здорово, что Вы подходите к оценке отеля с позиции соотношения цены и качества. Спешим Вам сообщить, что меню Рыбного ресторана было пересмотрено на этой неделе, и мы надеемся, что гости останутся им довольны. Что касается фруктов, то в главном ресторане мы предлагаем 3 вида сезонных фруктов в соответствииe со стандартами четырёхзвездочных отелей. Мы снова будем ждать Вас в гости.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)