АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель точно не 5 звезд.

Отдыхали в этом отеле с семьей с 2 детьми в марте 2014 года. Отель не ответствует 5 звездам. Я дал бы ему 3 звезды. Номер большой, но бестолковый. Шкафы с вешалками почему-то находятся в глубине номера. Обращаюсь к руководству отеля - установите в номере нормальные (универсальные) розетки, чтобы не бегать в ресепшн и не просить переходник. В номере полы кафельные, поэтому приходится ходить либо в носках, либо опять идти в ресепшн и просить тапочки. К сожалению, номер не оборудован вешалками для сушки белья, а сушилку нам так и не дали, хотя просили ее в день приезда. Окна в номере грязные. В отеле нет детских туалетных горшков. Wifi платный, стоит 250 руб. за полчаса, если брать на день, то цена вообще заоблочная. В отеле отсутствует бизнес-рум, комната, где можно посидеть за компьютером с выходом в Интернет. В отеле нет салона, где можно сделать маникюр и другие услуги. Мы брали all inclusive, который вроде есть, но, к сожалению, его не ощущаешь. Все очень экономно. Арбуз с дыней нарезают как украли. Даже смешно, люди ждут, когда появится повар с тарелкой нарезанного арбуза в руках. 2-3 человека и арбуза уже нет..... Ассортимент блюд практически не меняется, завтрак не меняется вообще. На пляже я попросил мороженое 2 своим детям и в течение 10 минут объяснял, что мороженое не мне, а детям, после этого бармен с ухмылкой и недовольной миной дал мороженое. Извините, но это не 5 звезд!!!!!!! Лучше вообще уберите такой "all inclusive". Чтобы занять лежаки с зонтиками, приходится вставать около 7 часов утра, т.к. потом свободных мест нет.

Обращаю также внимание руководства отеля на обслуживающий персонал на пляже, для которого в порядке вещей сбросить чужие вещи с лежаков и отдать эти лежаки другим людям. Также был случай, когда во время дождя наши вещи убрали и мы в течение 30 минут их искали. И никто из обслуживающего персонала не мог нам объяснить, кто их убрал и куда положили. Нашли их сами на тумбе, которая стоит около бассейна. Что самое интересное, бейсболка POLO была запрятана в самой тумбе за коробками!!!!!! После каждого приема пищи и получения мороженого или воды приходится расписываться в чеках с указанием фамилии и номера. Иногда подсовывают чеки, где указано то, что ты и не заказывал.....

Итог: в отеле много и других косяков, которые точно не соответствуют 5-му отелю.

Понравился в отеле только пляж и море.

Добавлено: 07.04.2014 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да, совсем забыл написать. В коридоре через определенное время постоянно брызгали чем-то. По запаху напоминает дихлофос. У нас номер находился на 1 - м этаже, комната 8116. Я сначала не придал этому значения, но когда уезжали из отеля (уже в такси) обнаружили на одежде у старшего ребенка КЛОПА. Таксист стал уверять, что у него в такси не может быть насекомых. Вот вам и ОАЭ !!!
Игорь, то есть нужно расписываться в счете после заказа напитков? Но оплачивать же их не нужно, если все включено? Мороженое все равно за отдельную плату?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 252
  • Фото: 20
0 Благодарностей