за последние 30 дней
Отдыхали с супругой с 19.032014 по 01.04.2014г.При заселении...
Отдыхали с супругой с 19.032014 по 01.04.2014г.При заселении,имея оплаченный де люкс,нас заселили в старый корпус(№201-206,301-306) вначале в №202,затем в №303 и только при вмешательстве принимающей стороны и нашего тур.агенства переселили в новый корпус,на следующий день,в № 310.Работники Neptune Hotel практикуют такое переселение за 250$.Номера в старом корпусе это что-то,особенно при отсутствии каких либо услуг по уборке,замене постельного белья,отсутствии шкафа для одежды и пр.За все время проживания белье ппостельное поменяли один раз,на мой день рождения,после жалобы к принимающей стороны.Про завтраки добавить нечего-ужас,но мы попались по -полной,были оплачены ужины,причем оплата существенная,да еще заранее за 3 месяца.Так вот кормили по "урезанному"меню да и качество еды еще то,хорошо,что уезжали на 2-е суток в Канди,Сигирию да несколько раз пропускали "бесплатное"употребление еды в данном отеле.Да большая дикость -отсутствие эл.чайника,туалетных принадлежностей,кусочек мыла выделили после индивидуального обращения.В де люксе №309 и в нашем №310 забита была канализация,после принятия душа ,в туалетной комнате вода заполняет пол на 4-5 см,т.е. в туалет зайти нужны калоши или сапоги.Каждый день пылесосом чистили засор,после каждого обращения,все11дней.Точно так-же они делают любую работу,-вроде отзывчивые,добродушные,жизнерадостные.....Страна,пляжи,досопримечательности,океан даже очень.Отель,еда,да и расположение,услуги -твердая 1-ца.Не советую данный отел. никому.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?