за последние 30 дней
Ожидали меньшего :)))
Выбирали отель по отзывам на этом сайте. Поэтому, уже имели представление о том, куда ехали.
Ездили втроем - я, муж и свекровь. Заказывали номер Senior Delux на троих. А нас поселили в Executive Suite! Двухкомнатный номер 60 кв.м (№905). Причем, заселили сразу, мы прибыли в 10 утра.
В номере всё очень достойно - мебель деревянная, есть мягкая зона, 2 телевизора с большой диагональю, в ванной комнате душ и угловая ванна, сантехника дорогая. Единственный момент - для свекрови была поставлена раскладушка в гостиной, и она была ну оооочень жесткая (есть в жизни справедливость! :)))).
Уборка была 2!!! раза в день.
Постели меняли ежедневно, полотенца тоже. В ванной весь гигиенический набор - кроме гелей-шампуней еще бритвы, шапочка для душа, зуб.щетки, расческа, нитки с иголкой.
Для горничной оставляли чаевые каждый день по 20 т.донгов.
Персонал очень учтивый, нам всегда улыбались и всегда помогали решить любой вопрос.
Пляж действительно оставляет желать лучшего. Но, думаю, через пару лет всё изменится, сейчас в этом районе идет строительство 5-звездочного отеля, и пляжную полосу должны привести в порядок.
Лежаков мало, всего около 30, мы писали об этом записку дирекции отеля. Мы со свекровью выходили в 6 утра, чтобы занять места. Все, кто приходил позднее 6:30 загорали на полотенцах.
Завтраки нормальные, голодными не уходили. Повара стараются, были и борщ и пародия на салат оливье :))) и даже суп с пельменями. Проблем с желудком не было.
Также ходили на платный ужин 8-го марта. Нам понравилось. Это была первая акция в этом отеле, и, судя по тому, что она себя оправдала, дирекция решила сделать шведский стол каждую субботу. Ужин был с 6 до 9, мы пришли к 8, оказалось, большая часть народу решила прийти в это же время, мест на троих за одним столом не было. Но персонал выкрутился - принесли еще столы, мы немного подождали и нас тоже усадили. Всё было достойно, морепродукты любые, только на гриле очередь в километр, но торопиться в этом деле не надо, блюда должны прожариться.
Экскурсии брали у Алексея. Были на водопаде, в Далате (очень понравилось, не смотря на гида, главной целью которого была реклама товаров, и, если их по пути покупали не очень активно, у него портилось настроение), на южных островах. Кстати, на южные острова спрашивайте экскурсию в других агентствах - чтобы был остров ласточек. Там потом для пляжного отдыха заезд на стров с лагуной. Алексей продает экскурсию с другой программой. Я не в восторге.
На Винперл билеты первый раз брали в отеле. Ехали сами на авт. 4, к 9 утра. Это слишком рано. Аквапарк и вход на пляж открываются в 10. Второй раз брали билеты в кассе Винперла, очереди там не было.
Про места, рекомендуемые к посещению Пегасом - могу похвалить только ресторан Бирфест (недалеко от порта). Соотношение цена/качество/количество наилучшее. Не верьте картинкам на проспекте - зеленое пиво на деле оказалось светло-болотного цвета. На вкус как обычное нефильтрованное. Кухня в этом ресторане европейская.
Клиника вьетнамской медицины - развод по-полной! ТАКОЙ диагностики я не ожидала. Свекрови после 5 минутного слушания пульса диагностировали ожирение :))). Она говорит - у меня повышенное давление. Доктор достал тонометр, померял ей давление - говорит нормальное. Она - так я таблетку выпила. Доктор - ну и пей дальше :)))). В общем рекомендации доктора - всё для похудания: иглотерапия, массаж и чаи, за 5 раз всего 550 баксов.
Отельный гид Андрей рассказывал, что ходил на иголки к китайцам - и они сотворили чудо, вылечили ему какую-то хроническую болячку. А записаться к ним нашим туристам можно только через Андрея :)))
В общем, отелем остались довольны. Читайте другие отзывы и помните, что отдых больше зависит от вашего настроения и компании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}