АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 4535
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
марте 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Воздержался

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Была в отеле с ребенком неделю в период весенних каникул...

Была в отеле с ребенком неделю в период весенних каникул, даже ребенок сказал что кушать нечего хотя мы не привередливы, сервис в отеле отсутствует вообще в номере ничего не протиралось, даже были такие моменты когда приходил уборщик забирал полотенца и мы приходя вечером в номер обнаруживали их отсутствие, пляж ужасный как и ранее все писали что надо занимать лежаки в пять утра, но это еще не все почти никто не пишет что заход в море ужасный одни какие то камни и не понятно чего, валяется мусор,то это не так в пять уде первые линии заняты, бассейн который рядом с аквапарком детским вообще никогда не чистили, а только создавали видимость, отдельная история с ресторанами никогда не хватает приборов, из еды что получше разбирают сразу, тарелки чашки вилки всегда грязные, как нам сказали что был большой наплыв туристов и они не успевали ничего убирать, но для меня это не аргумент, официанты не умеют себя вести вообще не в ресторанах а ля карт ни в основном, как будто не они нас обслуживают а мы их, вообщем положение в этом отеле спасает только наличие аква парка . Все прибывание в отеле напомнило мне игру на выживание!!!!

Добавлено 07.04.14 10:13 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 07.04.14

Будьте готовы к тому, что Ваш, без всякого сомнения, ПРАВДИВЫЙ отзыв,сотрудники Бабло-Глобуса постараются измазать заказной эйфорией типа "море-рыбки-солнце-горки". Попытка подменить понятие "сервис" на "солнечные ванны"-это излюбленный прием "превоходов", под которые мимикрируют те, кто выполняет должностные инструкции.Но факт остается фактом- нехватка персонала и непродуманная логистика отеля при таком наплыве-вот главные Мучителя в школе выживания.

16:23 09.04.14

Неужели хозяин отеля не читает отзывы?Так они растеряют всех туристов...

16:48 09.04.14

Оксана, исправить положение в пик сезона практически невозможно, потому что надо выгонять весь персонал, и набирать новый, в два раза больше.Следующий шаг-это обучение персонала. Кто его будет учить?!!! максимум, чему они научатся, так это фразе "Как дела, друг!"
Ну а "хозяин"-это менеджмент отеля, которому сейчас надо постоянно успокаивать справедливое возмущение россиян, и "разруливать" все новые конфликты.Ну как им найти время на чтение отзывов,тем более русскоязычных, если еще надо приторговывать грязными номерами с видом на стройку?!
На этом сайте есть окошко"Задать вопрос отелю".Почитайте, там очень любопытно))))) Ну и попробуйте задать вопрос "хозяину"....

23:09 09.04.14

Какой бред написан!!! Выживание!!! кошмар... смешно читать!
Люди очнитесь!!! вы едете в Египет, сейчас ситуация изменилась, вы должны быть готовы ко всему!
Тем более уж не такие вы большие деньги платите, чтоб требовать королевского к вам отношения!!!

08:57 10.04.14

...Оксане,которая очнулась,и готова ко всему...
Скажите, пожалуйста,справедливая и честная Оксана, что для Вас "не большие деньги"? И что значит
"вы должны быть готовы ко всему!"? Значит ли это, что туристов в Санвинге не считать за людей, предлагая им вместо ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЧИСТОТЫ (!!!) , сыграть в "Арабскую рулетку"?!!!! А, может, это значит, что, будучи "ударенным по одной щеке" санвинговским негостеприимством, надо подставить другую?! А затем, прогнувшись, подставить остальные части тЕла? Тела не только физического, но и ментального, астрального,кармического, и др. ... Так Вам видится НЕ королевское отношение за НЕ большие деньги?
И уж если Вам, состоятельной и состоявшейся,комфортно и позитивно везде, где НЕ королевское отношение, то что в какую сумму оценивается Ваша кулинарная резистентность и социальная толерантность?

11:46 05.05.14

Мы отдыхали с 13 апреля по 25 апреля..... Отель очень красивый, убирались нормально ежедневно, полотенца меняли..... А вот отношение персонала просто безобразное...... Официанты к русским вообще стараются не подходить.... Идет неуважение именно к русским людям....... Нас отдыхало пять человек...... Отель красивый, убираться они стали нормально по сравнению с мартом..... Посуда грязная..... приборов не хватает.... А вот отель и территория и аквапарк просто СУПЕР...... На русских персонал смотрит как на НЕ ЗНАЮ КОГО......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lesli2843 (5)