за последние 30 дней
Nubia Aqua beach или отдых для позитивных оптимистов
Пишу свой комментарий еще находясь в прекрасном самолете А321 авиакомпании Уральские авиалинии. Итак, как прошел наш недельный мини отпуск в данном отеле на побережье, если можно так сказать, красного моря.
Обо всем четко и по порядку.
Авиакомпания Уральские авиалинии: вылет из Домодедово без нареканий, минута в минуту, нормальный самолет, для чартера все отлично. Питание на борту просто пятерка! Даже в Аэрофлоте не кормили так вкусно. Обратный рейс задержали на два часа, но это опять-таки чартер , поэтому мы не расстроились :)
Трансфер: летели через туристическую компанию корал тревел ( в Египте она зовется одеон турс) встретили хорошо, показали куда идти получать визу, где заполнить бланки и так далее. Потом мы получили багаж и пошли в автобус, где стояли сопровождавший нас представитель корала и водитель автобуса. Вместе они наблюдали за тем, как мы, две маленькие девушки, запихиваем сами чемоданы в отсек для багажа, помочь нам не предложил никто!!! Приехав в отель, назначили инфо встречу с гидом, который опаздывал каждый день и на разный срок времени( от 15 минут до 40(спасибо, Ваиль)) автобусы на экскурсии ни разу не пришли вовремя, свои проблемы решали сами, отельный гид в этом участия не принимал. Корал разочаровал, если честно, была о них лучшего мнения...
Отель........
1) инфраструктура- красивая, чистая, зеленая, большая территория. Хороший холл, мягкая и удобная мебель, комфортный ресторан и бары, все внешне понравилось даже очень!!! Бассейнов много, но были все холодные, из-за ветров, летом, наверняка, будет ажиотаж. Планируется стройка аквапарка...
2) сервис - заселяли очень долго, не смотря на наш вечерний приезд из аэропорта. Дали номер в корпусе 19, менять его не стали, хотя и было много проблем( про это позже), персонал постоянно приставал, причмокивал в след, приговаривал что-то типа "кыс-кыс" - это жутко раздражало. По приезду у нас не было в номере горячей воды, мы раз пять звонили на ресепшен, к часам 11 вечера соизволили прийти, починили. Не работал сейф, но тоже починили через день. Убирались раза три за неделю. Полотенца меняли если мы настойчиво просили, иначе никак. Белье не меняли, а просто заправляли по новой, создавая видимость чистоты. В последний день продлили себе номер за 20 долларов, до 5 часов, так как вечерний был вылет, пришли на респшен в 4, и сразу срезали браслеты ( даже воду в баре не дали попить)
И еще один нюанс: платный интернет. Wi fi на пол часа стоит три доллара, на час - 5, на неделю 35 долларов... И ловит он только в холле отеля и у бассейнов, хотя пишут, якобы на всей территории можно пользоваться интернетом ( не особо удобно для людей, которым нужно быть на связи)
3) номера - отличные, опрятные просторные комнаты. Но мы приехали не в номерах сидеть, ведь так...
4) анимация - есть она в этом отеле или нет я так и не поняла....скучно.
5) питание - всегда есть, что покушать. Конечно, однообразные блюда, 7 дней огурцов и помидоров ))) однажды в листьях салата я нашла дохлую муху....... Мясо какое-то не понятное, не понравилось, а курица была ничего. Самое вкусное блюдо - это паста, которую каждый день делает макаронщик) вкусная выпечка, фруктов почти нет, только дыни и апельсины.
Напитки нормальные, соки Аля юппи, вкусная минеральная вода с газом. Алкоголь не особо пили, не хотелось.
6) самый главный пункт: МОРЕ, ПЛЯЖ: итак, моря в этом отеле просто нет!!!! Илистое-глинистое-каменистое дно, непонятная мутная и рыжая вода у берега, как заявлено, что есть расчищенный вход слева от пляжа отеля - полная чушь, там на дне моря песок, но в самой воде плавают и пакеты, и доски, и кирпичи... Есть Пирс соседнего отеля. Туда охранник пускает либо за доллар, либо идите в 12.30, когда он уходит обедать. Хотя там тоже много народа. Пляж нубии большой, лежаков хватает всем.
Подведя итог всему: мы туристы не капризные, нам все понравилось, тем более, что Мы очень дешево слетали на отдых. Красоту красного моря смогли оценить на экскурсии Райский остров и скажу я вам - он реально райский! И море шикарное!!! Если вы, как мы, летите очень дешево, по горящей путевке - езжайте. Смените обстановку и насладитесь солнышком. А те, кто долго выбирает себе отель за большие деньги - слетайте в другое место, например в Арабию азур. Конечно, все мы едем ради моря... Но пока в этом отеле наслаждаться морской красотой не приходится... Отель достроится и будет работать на более высоком уровне, но это в будущем, а пока данный отель никому посоветовать не могу, в большей степени из-за моря. Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Счастливого отдыха, туристы :)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Доводим до Вашего сведения следующее:
1, Подогрев главного бассейна производится в зимний период, когда температура воздуха составляет 24 градуса, пожалуйста обратите внимание, что с 22 марта температура воздуха в дневное время варьировалась 31-33 градуса тепла .
Аквапарк построен - требуется смонтировать горки. Он располагается в последнем бассейне и предполагаемое время открытия конец апреля.
Как только это произойдет, отель опубликует это на своем официальном сайте, на сайте топхотельс и в группе "в контакте".
2, По вопросу интернета, отель не рекламирует свободной (бесплатной) зоны WI FI, Стоимость данной услуги указана на всех официальных страницах отеля и составляет 30 мин-3$, 1 час-5$, неделя-35$.
3, Анимационная команда работает рядом с первым бассейном с самого утра с ежедневными спортивными программами. Утром с 10 до 12:30, днем с 15 до 17, вечером устраивают для маленьких гостей мини диско в 20:30, вечернее шоу для взрослых в 21:30. Дискотека в 22:00 до 02 утра. Доводим до Вашего сведения, что анимационная программа представлена для ознакомления на фасаде здания, где располагается Бар на терассе, либо у анимационного киоска, рядом со СПА.
4, Согласно системе учета данных, никаких записей и комментариев от Вас касаемо Вашего номера не зарегистрировано.
6, Природная особенность входа в море не может быть изменена, и мы работаем, чтобы достроить понтон как можно раньше. Тем не менее с левой стороны пляжа расстояние от береговой линии до глубины составляет около 50 метров.
Мы будем рады видеть вас снова в ближайшем будущем в отеле, чтобы оценить наши дополнительные услуги, такие как Аква парк, посещение а ля карт бесплатно, также у отеля предусмотрена бонусная программа для гостей, которые приезжают в отель много раз.
С уважением Нубия Резорт