АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2014
30.03.14 - 06.04.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальные впечатления об отеле

Поделюсь своими реальными впечатлениями об отеле, может это поможет другим, как и мне, сделать правильный выбор. Сразу хочу сказать, что отзывы, в начале которых звучат слова благодарности двум сотрудникам отеля (не буду уподобляться и опять писать эти имена) выглядят очень уж похожими и заказными, я эти отзывы даже не рассматривала всерьез. Тем не менее я очень довольна своим выбором этого отеля и, прежде всего, соотношением цена- качество. Я только к концу пребывания поняла, кто эти сотрудники, т.к. К ним не обращалась, а если были вопросы, то спрашивали на англ яз у любых других.

Номера очень удобны, просторны и красивы. Жили в апартаментах. Уборка проводилась очень качественно, даже мыли за нами посуду. Так как мы не первый раз в апартаментах, могу сказать, что посуду нигде в Европе за нами не мыли. Под качеством я подразумеваю отполированные смесители и отсутствие грязи, волос и т.п по углам. Только возьмите с собой чай, кофе - в номерах этого нет, пока купите- уже и уезжать пора ( как в нашем случае). Случайно видели аналогичные апартаменты, но за 15 тыс в сутки, тоже 4зв, отличаются только панорамными окнами.

Действительно, предоставляется бесплатный трансфер и на пляж, и в Тц, и в аутлет - очень удобно, но мы ездили повсюду на такси. Экскурсии тоже не брали, не любим толпами ходить, всё объездили и посмотрели сами.

Что касается завтраков, всегда одно и тоже: сосиски (съедобные), бекон, омлет, яйца, выпечка( очень вкусная), картошка жареная вкусная не фри, помидоры, огурцы, невкусный арбуз, ананас, хлопья, сок, каша, молоко и очень замечательный кефир, невкусный хлеб и, пожалуй, всё.

Минус- стройка вокруг, которую реально слышно по утрам. Но стройка в Дубаях вообще везде, даже в самых дорогих кварталах и вокруг "паруса" в том числе. Никакого променада возле отеля нет и не предвидится. Вышел- взял такси и едешь куда угодно. Этот новый район для среднего класса расположен посередине между элитными Дубай Марина и центральным, где Бурдж Халифа, добираться очень удобно, такси всегда в любой точке города стоит и ждёт, цены приемлемые (370 руб до Бурдж Халифа в пересчёте- самое большое расстояние).

Публика в отеле, как в советском пансионате, - современные поджарые пенсионерки с такими же подружками и простые семьи с детьми. Но для людей среднего возраста, желающих тусануть после напряженного отдыха, есть соседний отель Рамада Челси, где можно достойно поужинать, выпить и послушать живую музыку!!! Там кроме нас русских вообще не было.

В общем за эти деньги лучшего в Дубаях не найти. Если хотите недорого и с комфортом провести время- вперёд! Приятного отдыха и шопинга!

Добавлено: 07.04.2014 02:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да, Тунай я с Вами полностью согласна. Очень неприятно читать отзыв, написанный с сарказмом. Тем более Вам, достойнным только уважения.
Елена, видимо не умеет отличать правдивые отзывы, хотя проверить это очень легко.
До советского пансионата, отелю ох как далеко...
У вас, многоуважаемые владельцы отеля, какая-то очень странная и весьма бурная реакция на отзывы, даже на положительные, как мой. Если я не упомянула ваши имена, это не значит, что я пишу с сарказмом))). Это МОЕ личное впечатление об отеле, а не вас, какими бы замечательными вы не были. Я привыкла отдыхать самостоятельно, знаю языки и ни в чьей помощи не нуждаюсь. Я, пожалуй, пересмотрю своё мнение и к вам больше не поеду и друзьям не посоветую. Удачи! И научитесь уважать мнение других людей, а так всё ок!
Уважаемый директор отеля, ВАС слишком много в комментариях. Оставьте это право туристам. Вы ещё будете мне указывать, какой параграф мне не стоило писать??? Уймитесь, сударь, не портите впечатление об отеле.
Добрый день,Тунай!Мы с женой и ребенком были у вас в марте.Полностью согласен с вашим комментарием об отзыве Елены.Мы стараемся отдыхать,где нет наших туристов.Но ваш отель приятное исключение.Когда только заехали,очень напряглись-одни наши.Но потом познакомились с вами,с Еленой,посмотрели,как люди ведут себя на завтраке,поняли,что нам очень комфортно в вашем отеле(единственное пожелание клиентам отеля-ПОЖАЛУЙСТА ПРОПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ В АВТОБУС,который едет с пляжа).Не хотел повторяться,но видимо придется-ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТУНАЮ , ЕЛЕНЕ и ВСЕМУ ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ ОТЕЛЯ МАРМАРА.
p.s.Елена,если бы вы познакомились с Тунаем поближе,я уверен комментарий был бы немного другим.С моей точки зрения,его вежливость-это не простота,как может показаться на первый взгляд,а результат образованности и высокой культуры общения,что нашим соотечественникам немного не хватает.
Всем добрый день! Мы еще не были в этом отеле, только собираемся, забронировали давно. Отзывы привыкла читать ВСЕГДА, и до бронирования, и до самого дня поездки. Фильтровать информацию умею хорошо, оценить заказные отзывы могу. Автору отзыва для того, чтобы не писать гадости, может быть и нужно было хотя бы из вежливости (?))) познакомиться и пообщаться с людьми, помогающими нам отдохнуть. Мнение не испортили нисколько, не удалось! Жаль, что о русских людях судят по таким экземплярам. Владельцам и персоналу отеля респект! Не можем дождаться поездки!
Полезный отзыв
Спасибо и до встречи!!!
Уважаемая, Елена!
Очень жаль, что Ваше отличное знание английского языка помешало Вам познакомиться с замечательными людьми Тунаем и Еленой.
Вдвойне жаль, что оно не помешало Вам оскорбить их и сотни других туристов.
Вас задело, что Тунай защищает свою и отеля репутацию. Но ведь это его законное право, тем более Ваши претензии не обоснованны и показывают только лично Ваше отношение с высока к другим людям. Вы хотели показать, что Вы лучше других. Поздравляю, Вы действительно отличились!
Искренне желаю Вам открыть душу навстречу миру и , я уверенна, Вы будете приятно удивлены!
Добрый день всем. Отдельно приветствую Туная и Елену.
Не мог пройти мимо вышеизложенного отзыва.
Уважаемый Тунай, прочитав данный отзыв, хотел поддержать Вас и пожелать не впадать в отчаяние от таких отзывов. Примите это как то, что все люди разные и было бы скучно если бы все были одинаковы. Есть процент людей, которые во всем пытаются найти недостатки (в бочке меда ищут ложку дегтя). Возможно турист Елена не привыкла принимать помощь и поддержку от других людей и привыкла всего добиваться сама. Этот комплекс развивается у людей, когда их окружают черствые люди и поддержки ждать не от кого. Тунай, я думаю вам стоит простить эту женщину, потому что вероятно ей самой сейчас тяжело.
Тунай знайте, что подавляющее большинство отдыхающих вас поддерживает. Не опускайте руки, двигайтесь в том же направлении. И желаю здоровья и успехов в бизнесе.
А вам, Elena-2131, скажу, что есть еще люди, которые бескорыстно готовы помочь другим и нужно уметь принять это.
С уважением, Александр со своей семьей.
Мне только не понятно, для чего был написан отзыв. Полезного или интересного ничего он не привнес. Автор хотела "рисонуться" знанием языка? Да сколько угодно, это сейчас вовсе не редкость. На такси проехала весь город без толпы? И что она о городе и стране узнала нового? Моллы? Непонятна цель выпендрежа. Может, именно так выглядит заказной отзыв?
13 дней осталось до знакомства с этим чудесным отелем!!!! С Тунаем уже знакома заочно, по переписке:))) И поэтому читая подобный отзыв всегда становится жалко таких, недовольных жизнью людей(( Marmara я так жду нашей встречи!!!!!!!
P.S.: боюсь, что после посещения мне не хватит символов выразить восторг))))
О, какой ажиотаж по отелю! Теперь я уверена на 100%, что половина отзывов по нему- заказные. Кто будет читать отзывы людей по отелю, который уже сам посетил??? С целью прокомментировать? Больше половины- люди, которые написали отзывы только по Мармаре, они что больше нигде не отдыхали? Да, видимо, очень большая конкуренция в Дубае. Сколько пишу отзывов, нигде такого ажиотажа на здоровую критику не возникало. Модераторы, будьте бдительней!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2014
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей