за последние 30 дней
Простенько...
Скромненько конечно... В Тае уже который раз, и этот отель самый простой и старенький из всех в которых бывали. Два с половиной месяца назад были на Пхукете, а тут резко опять отпуск нарисовался... Решать нужно быстро, даты ограничены, отелей осталось подходящих мало - или расположение не подходит, или цена и т. д. Выбор пал на этот. За тур на Пхукет мы заплатили почти в два раза больше, так и отель как и сервис был на несколько порядков выше, здесь сэкономили - все проще, что естественно. Да и кто в Паттайе сидит в отеле?! Мы точно нет. Мусорки напротив входа радости не добавили, но это Паттайя, а это мусор, запах, если не тут, то через пять метров. Самый простой номер брать не стали (они без балкона, а нам его наличие важно) да и начитавшись отзывов поняла, что раз уж в дешевом отеле, то номер только улучшеной категории. При заселении депозит не брали. Сейф на ресепшн - все ок, без инцидентов за все время. Тут кто-то писал, что чем выше этаж, тем лучше номера... возможно это верно. Наш был на последнем этаже - 519. Комната нормальная, мебель не новая, но приличная, все исправно работало, в с/у ванная, а не душ, который льется на пол, как у многих, кравать большая и удобная, большой холодильник и мини кухонный уголок с раковиной для мойки продуктов, чайника не было, как и фена, отдельно гардеробная с вешалками и комодом, балкон большой, даже двойной, вид на бассейн и окрестности, кондиционер (встроен в потолок) работал. За две недели постельное нам поменяли три раза, полотенца каждый день. Убирали не особенно старательно, как бывает часто в Тае - середину размоют, а так... зато с улыбкой :)) Каждый день оставляли на кровати 20 бат, но только как благодарность, т.к. из опыта знаем, что едва ли чаевые (даже большие) заставят их убраться так, как мы это представляем, поэтому даже не стоит их баловать. И даже если вы покажите паутину в углу, то возможно ее и снимут, но только в этом углу, а в других так и останется... "Особенности национальной уборки":)) Но зато каких нам слонов, лебедей и сердца лепили из полотенец! :))) От других в отеле не слышали, но нам делали. Мило, в Тае впервые такое увидели (обычно это турецко-египетская манера). А казалось бы, что могли потратить это время на более тщательную уборку (протереть балконное стекло, убрать засохшего комара в углу, помыть стол на балконе от кругов оставленных стаканами...., но они свое уважение выказывали так, за что мы все равно благодарны :) Завтраки, как и писали другие, однообразные и тощие (впервые мы в отеле с такими мини-завтраками), столы протирают похоже только только после того как позавтракают все. Но знали куда ехали..., чего уж закатывать глаза :)) Я обычно утром ем йогурт, кофе с булочкой или тостом и фрукт. Йогурт покупали в магазине, кофе, хоть и растворимый, как и тосты имелись в меню :)), утренние фрукты покупали уже на пляже. Девушки на ресепшн не грубые, как многим казалось, а просто осторожные... :)) Видно многое уже от русских повидали, вот и относятся уже с предубеждением... Такая защитная реакция, опаска... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!!! Не знаю, но у нас проблем с ними не было. Мы с ними вежливо и они так же... Просто самим тоже нужно здороваться и говорить спасибо, а то многие хамят или просто невежливы, а хотят улыбок и учтивого отношения...
Требовать от дешевого отеля сервиса Хилтона просто наивно. А старые пляжные полотенца или треснутый уголок зеркала в ванной едва ли могут испортить отдых позитивным людям. Всем отличного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?