за последние 30 дней
День отъезда испортил все хорошие впечатления
Отдыхала в отеле с 20 по 30 марта с ребенком и родителями. Каждый раз очень тщательно выбираю отель и просматриваю все "свежие отзывы". И в этот раз выбирала отель по критериям, которые давно для себя определила, чтобы хорошо отдохнуть. По высокому рейтингу и по хорошим отзывам остановила свой выбор на Нубиан Вилладж.
Приехали в отель в 9.30 утра и несмотря на то, что помимо нас было еще 17 человек, ключи от номеров выдали всем в 10.00. Очень было приятно, что мою просьбу удовлетворили - заселили в бунгало по соседству с моими родителями. Бунгало расположено возле бассейна, где проходит вся "движуха": зарядка, акаваэробика, всякие развлечения, танцы и т.д.
АНИМАЦИЯ - отличная! Ребята очень стараются, никому не дают скучать. А на мини-диско собиралось столько детей, что еле-еле помещались все на сцене!
ТЕРРИТОРИЯ - великолепная, ухоженная, зеленая. Про нее уже не раз писали, повторяться не буду.
НОМЕР. Убирали каждый день, постельное белье и полотенца меняли каждый день. Крутили различные фигурки, без напоминания пополняли банные принадлежности. Из минусов: в номере стоит холодильник, который очень громко работает. По ночам приходилось его отключать.
БАССЕЙНЫ - хорошие! Ребенку очень нравился бассейн с горками.
МОРЕ. Вода чистая, прозрачная. Есть хороший заход для деток. Но вода была для меня холодноватая.
Весь персонал отеля очень доброжелательный, вежливый, всегда всем улыбаются, почти все понимают русский язык.
ПИТАНИЕ. Завтраки на самом деле однообразные. Каждый день одно и то же. А вот обеды и ужины были шикарными. Все было очень вкусно и качественно приготовлено. Спасибо большое поварам!!! Из минусов: мало фруктов, и то в основном нарезанные и большая очередь за едой.
Официанты - молодцы, выше всяких похвал!!! Трудятся как пчелки. Очень внимательные. Честь вам и хвала!
Вообщем, находясь еще в отеле, я думала, что обязательно напишу хороший отзыв о своем отдыхе, если бы не одно "НО".
Еще на встрече с отдельным гидом Мустофой, нас предупредили, что если мы в день приезда пообедали, то в день отъезда нам обед не полагается. Но чисто по-человечески наших детей покормят, только нужно предупредить Мустофу за день до отъезда. (Кстати в день отъезда Мустофу "сдуло ветром"). Я конечно эту информацию читала в предыдущих отзывах, но не думала, что здесь будет все так жестко. Тамара, представитель по работе с гостями, подтвердила эту информацию, но сказала, что можно пользоваться любыми барами, где есть легкие закуски. В день отъезда (забирали нас в 15.10), после сдачи номера возле дверей ресторана выстроились сотрудники отеля (4-5 человек), которые у каждого отдыхающего спрашивали номера комнат. У них были списки с номерами комнат выезжающих в этот день. И естественно никто из этого списка в ресторан на обед не попал. И дети в том числе. Мы пошли в бар к бассейну, но увы обещанных легких закусок там не обнаружили. Кроме спиртных напитков, чая, какао, мороженого там ничего нет. (По утрам бывают булочки, которые не съели в главном ресторане на завтрак и приносят к бару. Но их тут же съедают дети, так как они находятся всегда в воде, а после воды всегда хочется есть). Картофель фри и чикены начинают раздавать только в 15.30. И здесь какая предусмотрительность!!!
Только в одном Египте мы отдыхали три раза, не говоря про другие страны и такого СКУПЕРДЯЙСТВА и МЕЛОЧНОСТИ ни в одном из отелей не было. Обедом кормили всегда по той же системе "все включено". А в барах у бассейнов с утра до вечера всегда были: пицца, бутерброды, картофель фри, салаты и фрукты.
Я хочу спросить у представителя отеля Тамары: если в этом отеле ведется такой жесткий контроль по поводу обедов в день отъезда, то почему Вы или персонал отеля не ведете учет тех людей, которые уезжают на экскурсии на целый день и приезжают только к ужину, пропустив свой обед? Про это умалчивается. В Греции, например, тем кто уезжал на экскурсию выдавался сухой поек.
Вот эта вся ситуация - большой минус для отеля, в связи с такой жадностью вы постепенно растеряете всех гостей. Все хорошие впечатления, которые переполняли в течение всего отдыха, испортил последний день. В этот отель мы больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Когда я прочитала претензии отдыхающих, то поняла, что они сводятся в основном к несколько странным условиям системы ALL в день приезда и день выезда.
Была в Египте 3 раза в 5*. Также никогда не встречала отказа в предоставлении завтрака в день приезда и и непредставлении обеда в день выезда.
Тем не менее, отель установил такие правила и каждый турист должен решать для себя выбирать этот отель или другой.
Хотя, мне кажется, что какая-нибудь предоставленная тарелка макарон с сыром на обед в день отъезда либо за счет отеля либо долларов за 5 могла бы в корне изменить ситуацию по отзывам об отеле и уверенно повысить рейтинг отеля.
Я еду в этот отель, но не могу определиться с тем, в каком месте удобнее всего поселиться с ребенком 4 лет. Если не сложно, ответьте, пожалуйста
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своим мнением. Мы очень рады, что Вы остались довольны анимацией, территорией, уборкой, сервисом и питанием. Что же кассается Вашего замечания о последнем обеде, то позвольте Вас проинформировать, что система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета. Таким образом обед в день отлета не входит в систему Все Включено и предоставляется только тем гостям, которые не обедали в день прилета (т.к. пропущенный обед был оплачен ими при покупке тура). Также с удовольствием отвечу на Ваш вопрос о сухом пайке и контроле над Гостями и обедами:
1. Сухой паек предоставляется. Он заказывается на ресепшене (обычно это делает гид) и выдается в Лобби баре перед отправлением на экскурсию.
2. Отель не контролирует отдыхающих и не вмешивается в их отдых, каждый Гость сам решает хочет ли он посетить экскурсии или остаться в отеле, будет ли он сегодня ужинать или у него диета и т.д. исключением являются только те случаи, когда Гости нарушают правила отеля и мешают отдыху других Гостей.
Также при прочтении Вашего отзыва у меня тоже возник вопрос: почему отель должен предоставлять Вам то, за что Вами же не было уплачено при покупке тура? Напомню, что система Все Включено заканчивается в 12:00 в день отлета и обед в день отлета Вами оплачен не был. Таким образом мы предоставляем нашим гостям конкретно то, за что они платили при покупке тура. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, я бы рекомендовала Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения моих слов.
Еще раз большое Вам спасибо!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Других объяснений я от Вас и не ожидала. Каждый из нас остаётся при своём мнении. Я не первый человек, который написал своё недовольство по поводу (теперь уже назову) особенной системы отеля Нубиан Вилладж "всё включено". Повторюсь, - в других отелях такого НЕТ!!! Прежде чем написать отзыв, я обращалась к турагенту и получила разъяснения. Система "все включено" заканчивается в 12.00, но обедом нас обязаны накормить (ужином - нет, у кого поздний вылет). Поэтому при сложившейся ситуации, я должна поблагодарить сотрудников отеля, что после завершения программы "Все Включено", а именно в 12.00 - нам позволили дождаться своего автобуса до аэропорта до 15.00, а не отправили за пределы отеля!
С учетом того, что в описании отеля указано: система "все включено действует с 9:30 до 24:00", туристы совершенно справедливо полагают, что вне зависимости от времени заселения в отель, ALL действует.
Я и члены моей семьи бывали во многих отелях разных стран (Китай, Индия, Вьетнам, Египет, Тайланд, Турция, ОАЭ) в 4 и 5* ALL, но нигде и никогда не встречались с предложением оплатить завтрак в день приезда и обед с ужином в день отлета.
Такие условия встречались мне только в Болгарии при системе "полный пансион", но они подробно отражены в условиях договора (там конкретно проставлено количество оплаченных завтраков, обедов и ужинов).
При системе All обычно входит оплата проживания в отеле с 14:00 в день заселения до 12:00 в день отъезда.
При этом питание и все остальные услуги отеля с 9:30 до 24:00 ( кроме раннего предоставления номера) уже оплачены при покупке тура, а , значит и должны быть предоставлены в день прилета, независимо от времени вселения в отель, и в день отъезда, независимо от времени.
Однако, отели Египта могут самостоятельно устанавливать свои стандарты эти условия и устанавливать свои правила.
Возможно когда-нибудь руководство отеля изменит правила для того, чтобы туристы не нервничали и не считали отдых испорченным, а, возможно и нет. Это право руководства. У туристов же есть право выбора отеля.
Если Вас всё устраивает и это для Вас мелочи, - я рада. Но не надо мне доказывать, что обед после 12.00 не полагается. Если Вы внимательно читали мой отзыв, то я консультировалась у Турагента и в Ваших консультациях не нуждаюсь, тем более в таких агрессивных. Не надо меня стыдить и считать мои деньги (последние они или нет). А то что рядом находится "Метро", - для меня это не новость, в отзыве об этом написано.