АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
марте 2014
25.03.14 - 04.04.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехали 5 апреля , было много пустых номеров...

Приехали 5 апреля , было много пустых номеров , но разместили не удачно , потому что не доплачивали , 2 этаж , капало с крыши , освещение в номере минимальное , от сквозняка всю ночь дергалась , стучала дверь , пляжные полотенца выдают только возле отеля , до моря идти было далеко , было не удобно , в других местах ( например на пляже ) их не выдавали,зарегистрироваться в другие рестораны на ужин не реально , так как можно записаться только с 0:00 до 4 утра , вечерней анимации в отеле нет ни какай , УСТАРЕВШАЯ ДО МАРАЗМА,питание : еда отвратная , 5 видов капусты , тарелка с луком , тарелка с морковью , из фруктов : финики , редко бананы , апельсины и не зрелая дыня , картофельное пюре вообще огонь , посмотрел и уже наелся и т.д. и т.п. Бары на пляже , обслуживание хорошее , можно перекусить)В лобби-баре бармены - хамы , наглые . Наши русские постоянно ругались , больше одного стакана в руки не дают. Море супер , пляж отличный , лежаки удобные , новые . Аниматоры на пляже Покемон и Шико СУПЕР!!!!Территория огромная , в общем красиво и чисто . Три больших минуса : отвратительная еда , отсутствие вечерней анимации и наглые бармены . В Хургаде есть много других отелей ( намного лучше ) где можно отдохнуть.

Добавлено 06.04.14 20:37 (1 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 08.04.14

Скажите пожалуйста, питание Вам не понравилось именно в Клабе или во всех ресторанах оно ужасное?

17:22 13.04.14

Добрый день , Олег!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время и силы для написания отзыва о нашем отеле. Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за то что Вы отметили, как положительные стороны отдыха , и так же помогли обратить наше внимание на недочеты.
Никакой доплаты при заселении не предусматривается, все номера забронированы за гостями заранее, исходя из их пожеланий, которые они озвучили тур агенту, либо представителю отеля на сайте. Чаевые это не обязательство, а выражение благодарности за качественный сервис.Но все же, если Вас не устроил номер ребята на ресепшен с радостью помогли бы Вам подобрать что-то наиболее подходящее совершенно бесплатно, если бы Вы обратились к ним с этой просьбой.
Полотенца действительно выдаются около бассейнов отеля Клаб, но ведь не все гости предпочитают отдых у моря, кому-то больше по душе отдых у бассейнов, так же это удобнее для отчетности, ведь в распоряжении администрации отелей несколько тысяч номеров.Поэтому администрацией было принято решение, что удобнее гостям будет получать полотенца там где они проживают и затем свободно перемещаться по территоррии всех 7 отелей имея при этом возможность загорать у любого из бассейнов, в аква парке или у моря.
Ваше замечание о поведении барменов в Лобби баре мы учли и по отношению к этим сотрудникам обязательно будут приняты меры.
Мы рады, что красота и чистота территории, а так же знаменитое Красное море не оставили Вас равнодушными.
С уважением,
Команда отеля Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв