АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
марте 2014
29.03.14 - 05.04.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из отеля, остались довольны...

Только вчера вернулись из отеля, остались довольны. Путешествовали двумя парами, без детей. Поэтому не могу судить о детском меню или развлечениях.

Размещение. Территория отеля просто великолепна, много зелени и цветов. Очень порадовало наличие нескольких бассейнов, аквапарка. Все очень чисто, ухожено, садовники просто умницы. Номера достаточно просторные, но мебель старовата, в некоторых местах уже начала осыпаться штукатурка. Проблем с кондиционером, горячей водой, телевизором не было. Вот только у нас сломался холодильник, сказали об этом на ресепшене, вернулись в номер через пару часов, а все уже готово.

Море. Пляж очень хороший, все чисто, убрано, песочек. Места на пляже всегда хватало, лежак находили с легкостью. Но наши никак не могут оставить совковые привычки, поэтому было ужасно наблюдать "застолбленные" с помощью покрывала или парео шезлонги. Зачем такое делать, не понимаю, пляж огромный, места всем хватало ( разве что так к бару ближе).

Анимация. Здесь все хорошо, ребята молодцы. Волейбол, зарядка, танцы, детские дискотеки, вечерние шоу, в город на дискотеку и многое другое. Только одно большое НО, все это начиналось после 10 утра, в самый солнцепек. Тяжело играть в волейбол в 11 под палящим солнцем.

Питание. Вот это самая большая проблема, как во всяком All Inklusive еды целая куча, но приготовлена она кое-как. Не скажу, что мы голодали, всегда можно было найти что-нибудь по душе: очень вкусный хлеб и булочки, джемы, яичницы и омлеты. Очень порадовали ужины, молодцы ребята, стараются. Тематические вечера были вкусными и разнообразными. Но опять же, самая большая проблема это наши люди. Толпа, давка, невмяняемые тетки с тремя тарелками и дикими криками ЕЩЕ, ДАЙ МНЕ ЕЩЕ!!!!! Полные тарелки, треть из которых потом даже не съедается! Нас это ужасно бесило. Поразил один дяденька, который с абсолютно невинным лицом, забрал целый тортик, а потом еще распрашивал, можно ли утащить себе в номер! Целый торт, нафига тебе столько????? Это ж наглость несусветная, и он там не один такой был. Люди как будто из концлагерей поприезжали, первый раз еду увидели. С алкоголем тоже свои проблемы, наученый горьким опытом мы скупились еще в дьютифри. И правильно сделали, местное пойло пить невозможно. Но опять же, наших это не останавливало, люди пили все что горит.

Персонал. Просто отлично! Все улыбаются, спрашивают как дела, отвечают на все вопросы и оказывают помощь. Люди нам очень понравились, особенно кальянщик Надир, просто отличный парень. К нам все хорошо относились, несмотря на то, что мы люди жадные и чаевых не давали, кроме пресловутого ван доллар за уборку. Единственное, когда официанты видели хороший алкоголь из дьюти фри, могли попросить налить.

Разное. Когда мы отдыхали, как раз происходила реконструкция въезда в отель, это создавало небольшие неудобства (стремно когда ты выходишь из ворот, проходя через строительные леса и банки с краской). Очень неприятно поразило, что wi fi только на ресепшене и он платный (30 мин 5 долларов).

В целом отель понравился, все красиво и удобно. Самым большим недостатком отпуска считаю наших людей, которые никак не могут прилично себе вести. Это выражается и в давке в столовой, и в алкогольном угаре, пьяным крикам по ночам, вечно недовольных лицах, отношении к персоналу как к рабам или людям низшего сорта.

Добавлено 06.04.14 18:34 (3 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 08.04.14

Добрый день Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы вернулись домой в хорошем настроении. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв