АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто виноват за испорченный отпуск в Турции? - Куда.ru...

Кто виноват за испорченный отпуск в Турции? - Куда.ru (ООО “Академ Альянс-М»), DETUR, POLENTE (PEGASUS), Одеон-Тур совместно с CORAL travel или Мы!

Подходило время отпуска, мы с мужем выбрали страну где мы еще не были Турцию, Кемер. С этим желанием мы и приехали 19.06.2008 в Куда.ru (ООО “Академ Альянс-М») в офис на Олимпийском проспекте, д. 32. Там сидела милая девушка Татьяна доб. 20231. Которая в процессе подбирания нам отеля в Кемере, обмолвилась, что была только в курортном городке Белек и то в трех отелях, а все оставшееся время каталась на яхте. Так, что отели искали по другим сайтам и по отзывам! Сложилось впечатление, что Татьяна работает второй день! Наверное, от сюда и посыпались- все ошибки в нашем отдыхе! Ладно, выбрали отель, даты и время вылета и прилета: дата вылета из Москвы 28.08.2008г., в 10.30, дата возврата 12.07.2008г., в 21.25. Причем время вылета нам представили на выбор из двух на этот день, выбрали удобное для нас. Должно было тать так: Турция, Кемер, отель Аkman Park (Чамюва) удаленность от моря 50м., первая береговая линия. На следующий день подтверждение на бронь и на вылет дали и муж поехал забрал заявку (просто распечатанный листочек без всех подписей) в заявке значился уже другой отель Аkмаn Beach. За день до вылета (27.07.2008г.), звонит Игорь (видимо старший менеджер этого офиса) и говорит , что вылет Ваш будет 12.07.08г., в 18.05. Получается, что уже отдых сократили! Я перезваниваю Татьяне и прошу рассказать по каким причинам нам перенесли вылет и по какой причине в заявке стоит совершенно другой отель в отличии от приложения №1 к договору которое подписано обоими сторонами! Татьяна заявляет, что рейс ваш не подтвержден, а про заявку ,что виноват мой муж, своей не внимательностью и что подписал эту заявку! Но в том то и дело, что муж не подписывал эту заявку, он подписывал договор с нужным отелем, а заявка это просто листочек видимо распечатанный из интернета. По телефону эта Татьяна общаться явно с клиентами не умеет – я бы сказала грубиянка! А может просто уже не интересно с нами общаться, денег мы уж заплатили, значит выгоды с нас больше не получат, чего тогда вежливо разговаривать! Расстроились оба, что отпуск сократили, что отель не тот и отзывы на этот отель хуже! Это еще цветочки! По прилету в аэропорт Анталии, мы подходим к молодому человеку с табличкой нашего туроператора DETUR , он нас направляет к столу с надписью POLENTE и уже тут нас провожают до нужного автобуса. Как только автобус собран нам объявляют, что в нашем отеле мест нет - и нас везут в другой отель. Всех удивляет: как это мест нет, когда бронь подтверждена была!!! Представитель фирмы PEGASUS (которая входит в фирму POLENTE), утешает нас тес тем, что наш отель был 3 звезды (хотя в приложение к договору ясно написано что 4 звезды бронироваемый отель был), и они не имеют право предложить нам те же условия и поэтому размещают нас в 4 звездочном отеле CAMYUVA BEACH HOTEL (говоря что он за ранее лучше нашего). Мы конечно возмущались, но ситуация не изменилась. Привезли нас в новый отель, дали нам номер на нулевом этаже, с двумя односпальными кроватями разделяемые тумбочкой с видом на бассейн прям через порог, где вспышки фоток так в окно и светили. Наверное -это были самые худший номер этого отеля. Устроили разнос портье, представителю POLENTE (PEGASUS) и за одно как оказалось нашему гиду компании POLENTE (PEGASUS) . Попросили отвезти в отель забронированный, на что представитель POLENTE (PEGASUS) который производил нашу доставку в новый отель сказал, что они не за что не ответственны и свою доставку мы можем осуществить сами и за свой счет. Ладно дали нам другой номер, с одной большой кроватью и как оказалось на утро вид из окна чудесный. Но тем же вечером пошли искать море обещали так же рядом как и в том, но вышло что он метров 200-250 от отеля и пляж поделен на много частных пляжей других отелей. Вышло, что опять обман. На следующий день: оценив обстановку в новом отеле и на его пляже, делаем выводы пляж грязный, в море лежит близко к берегу лестница под водой о которую можно за просто удариться, из напитков что включены в отдых только Юпи после которого изжога, пиво на пляже платно! Мы пешком доходим до отеля в котором у нас как бы была бронь. Оказывается, что отель стоит по среди сосен корпуса все в лианах и самое главное пляж на территории отеля и пиво на пляже бесплатно. Расстроились снова. Я пошла к портье бронируемого отеля и спросила на каком основание нас не заселили к ним! Он не знал и вызвал администратора и тот сообщил мне, что наш туроператор DETUR разорился, оплаты за вас не было и поэтому мы вас не приняли, хотя бронь за Вами так же есть! Замечательно! Я уточнила у администратора, сколько звезд у отеля, он показал диплом на стене и сказал, что 4 звезды. Получается, что представители производившие доставку до нового отеля наврали нам и поселили в равный отель, и даже в некоторых моментах проигрывает бронируемому.

На счет банкротства фирмы мы сначала не поверили))) но потом всю неделю в новостях передавали, что DETUR признал себя банкротом и что много людей сидит а аэропортах сутками, и что кто то даже оплачивает отель повторно из своего кармана в надежде вернуть деньги по приезду домой. И получается, что нам повезло, но от этого как то не легче за свой отпуск))))

Ближе к отъезду выясняется, что наш гид Муса представитель POLENTE (PEGASUS) пропал вместе со всеми вроде бы на себя взятыми обязательствами по нашему трансферу обратно в Москву. Оказывается эта фирма отказалась предоставить для нас трансфер и Нас передали другому оператору Одеон-Тур совместно с CORAL travel . За благовременно узнав это и переговорив с представителем фирмы Одеон-Тур совместно с CORAL travel - Полиной главной по работе с гостями, нам сказали что проверят бронь на наши билеты обратно и позвонят по оставленному нами телефону. И тут началось, улетать мы должны были 12.07.2007г., а нам позвонила эта Полина 09.07.2008г., и предложила вылететь 10.07.2007г. в 19.45, мы отказались сказав, что путевки у нас по вечер 12.07.2008г., и раньше мы не планируем уезжать ! Через день уже 11.07.2008г., нам предложили вылететь именно сегодня 11.07.2008г., в 19.45, снова отказались, тогда к вечеру Полина снова набрала нам и уже в приказном порядке сказала что единственное когда вы можете вылететь это завтра 12.07.2008г. в 6.45 утра!!! И ни какие доводы ее не устраивали!!! В отеле мы нашли представителя этой новой фирмы по нашему трансферу Александра Лазарева с индифицированным номером 1307065, который довел до нашего сведения, что если мы в 1.45 не сдадим номер и не сядем в автобус то с завтрашнего дня вы сами по себе и за билеты платить будете сами и за трансфер и вообще нас обложат каким то штрафом! Вот так! Грубо и не щадя! Будто в тюрьме посидели! Причем у меня была операция на сердце и бывают приступы если я не высыпаюсь, и даже эти доводы не стали для Александра Лазарева обоснованием того, что так рано мы не можем выехать! А еще он нам сказал вы должны нам сказать спасибо за то, что мы взяли ответственность за Вас! Хороша ответственность. Избаться от нас поскорее, чтоб заселить новых. Придя в номер мы позвонили в в Куда.ru (ООО “Академ Альянс-М») в офис на Олимпийском проспекте, д. 32. , старшему менеджеру Игорю. Который выслушав нашу историю о отдыхе, на фразу что нас поселили в другой отель, сказал: скажите спасибо, что поселили!!! Просто прекрасно, оказывается, за так тщательно испорченный отпуск мы должны всем сказать спасибо!!!!

Как не хотелось уезжать раньше, но пришлось. Поэтому в 1-45 мы сдали номер, в 2-00 приехала машина, с водителем лихачом, которого увольнять надо за езду на красный свет на скорости 120 км/ч, а провожающая девушка почему то сказала, что мы ему чаевые можем оставить за то что живые добрались до аэропорта! В аэропорту выяснилось, что нужный рейс отложили на час. Стояли ждали. Когда регистрация началась и подошла наша очередь, выяснилось, что отдыхающие через DETUR должны выйти из очереди и в сторонке подождать пока зарегистрируются на рейс все по действительным билетам, а потом если останутся места в самолете, то посадят и нас на него. Скажем так, хоть в этом нам повезло, мест оказалось мало, но нас с мужем зарегистрировали на этот самолет! Но семью из 4 человек попросили подождать другой рейс. Долетели нормально. Хотели подать в суд на Куда.ru, но выяснилось, что по договору подписанному с ними они перед нами не ответственны, а ответственна разорившаяся компания которая указана в приложение к договору! И вообще договор составлен так, что фиг выбьешь с кого нить хоть что нить))

Честно говоря через Куда.ru мы больше ни одной путевки не возьмем , да и в Турцию уж точно больше не ногой! Спасибо всем участвующим организациям за испорченный отпуск!

Добавлено: 17.07.2008 18:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 786 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светкин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей