за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Был в этом отеле дважды, в мае 2012 и 2013 годов. В первое посещение все понравилось, чего не скажешь о втором. Теперь обо всем по порядку.
Плюсы:
1) Отличные номера.
2) Очень хороший аквапарк. Такое кол-во горок есть очень в немногих отелях Турции.
3) Большой прямой бассейн. Для тех кто любит нормально поплавать это важно.
4) Наличие внеотельных развлечений.
Рядом находится Вейк-Парк, где можно покататься на водных лыжах или доске.
Можно половить карпов на озерах рядом с отелем.
5) Невысокая цена для такого качества отеля.
Минусы:
1) Очень далеко от аэропорта Анталии. Имеет смысл брать индивидуальный трансфер, только не заказывайте данную услугу у туроператора. Лучше закажите трансфер у отеля. Это вам обойдется раза в 3 дешевле.
2) Отвратительный сервис. Вот об этом по подробнее.
В 2012 году было более менее нормально. За год все очень испортилось. В чем это выражается.
1) Хамское отношение практически всех барменов. Они все работают с такими лицами как будто вы им что-то должны.
2) В барах постоянно что-то заканчивается.
3) Даже в мае, когда народа не так много образуются очереди.
В теории это все может исправится, но решение этого вопроса осложняется самой концепцией отеля.
Gold City это не совсем отель. Большая часть вилл и апартаментов находятся в частной собственности. Естественно у собственников периодически возникают вопросы к управляющим по поводу недостатка лежаков на пляже и у бассеина, давки в автобусе на пляж итд. Что ж я их прекрасно понимаю. Они прикупили недвижимость, платят за услуги, а должного сервиса не получают. И что же делает руководство. Давайте начнем с автобусов. В 12 году они ходили раз в пол часа. Сейчас они ходят также, только один автобус для собственников, а следующий для гостей. Получается, что теперь автобус ходит раз в час, пои этом автобус с гостями всегда битком, а с собственниками идет полупустой. Аналогично с лежаками, выделили специальную зону для собственников, в которой народа минимум, а вокруг до фига.
Получается деление на людей 1 и 2 сорта. Согласитесь ощущать себя на отдыхе человеком 2 сорта, мягко говоря, неприятно. Вообще, если задуматься, то никакой разницы между собственниками и гостями нет. Гость такой же собственник, только на ограниченное время.
Справедливости ради хочу добавить, что есть и положительные изменения. Они касаются питания. Оно стало более качественным и разнообразным.
Вот и все, что хотелось сказать. Рекомендовать отель не буду, сам туда больше не поеду. А вы решайте сами ехать туда или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы тоже больше не поедем в этот отель.
По поводу автобусов. Сейчас не могу сказать правда или нет , то что написал уважаемый в верхнем посту)) народа в отеле не так много в апреле. Но автобусы все ездили ровно по времени обозначенном в расписании.
Всем рекомендую отель. Минус только что из Анталии ехать 3 часа) Но это к отелю не имеет никакого отношения
P.S. Про автобусы я не писал, что они задерживаются. Я лишь сказал, что в двенадцатом году они ходили каждые полчаса, а в тринадцатом раз в час. И еще, АДЕКВАТНЫЙ пользователь написал бы, что на данный момент ситуация в отеле такая-то, того что написал автор отчета я не заметила...... Давайте уважать друг друга.
Вообще в главном корпусе 3 основных типа номеров:
STANDARD ROOM/
DELUXE SUITE- как я понял этих номеров 2 типа:
1) Отличия от стандартного. Размер раза в полтора больше. Балкон больше в 2 раза. Большая джакузи.
2) Состоит из двух комнат, спальной и гостиной. Балкон тоже большой.
FAMILY SUITE- состоит из 3 комнат, 2х спален разделенных гостиной. В каждой спальне свой санузел. Телевизор есть только в гостиной.