за последние 30 дней
Начну по порядку: Прочитали в отзывах, что встречают...
Начну по порядку:
Прочитали в отзывах, что встречают с прохладительными напитками и влажными полотенцами. Ничего подобного не было... Ничего критичного...но ожидание не оправдалось((( забрали паспорта и минут 30 мы просто сидели. Там рядом есть шикарная кофейня, это мы потом узнали , могли бы предложить туда пройти .... Потом:
Очень невнимательный молодой человек на ресепшн сменился замечательным служащим( форма проще-человек добрее) он показал нам отель проводил в номер и минут через 5-10 привез чемоданы.
Номера просторные, классные. Все отлично. Кажется они все с видом на море. Особенно порадовала терраса. Первый этаж. Отель большой и красивый.
Главный Ресторан:
Очень меня огорчило что все напитки включая чай и кофе надо ждать пока принесет официант и нальет.... Нам объяснили что в этом и заключается сервис... Но не сложно же поставить этот бак с кипятком и краником, чтобы те, кому сервис не нужен могли себе сами чай налить...
Про еду писать не буду... Голодными там сложно остаться. Очень много фруктов и сладости вкусные. Для меня минус что овощи пареные иногда сыроваты и не дочищены
Пляжный бар вообще на отлично! Аппарат с кофе, коктейли супер! Мухаммеду респект!!!!
Анимация:
Все говорят что в Египте она слабая.... Нам повезло. Аня-это находка для отеля!!!! Она поднимала настроение всем. Хоть она и взрослый аниматор, но наши дети в нее были влюблены))) и не только наши)))) Глория, Паула- тоже умнички!!!!
Мини диско: дети ходили, но разнообразьте хоть немного музыку.... Все немецкие песни, каждый день одно и тоже.... Нам смотреть сложно.... Надоедает быстро.
Море: главный минус. Входа нет. Пирс маленький. Красоту красного моря мы не увидели....
Бассейн: экономят на подогреве....
Вряд ли что то заставит нас сюда вернуться. Для меня море и кипяток в свободном доступе- это важно!
Кстати про уборку в номере....мало того что уборки кроме раскладывания покрывал на кровати не было. Так В последние дни нам перестали приносить воду и кофе в пакетах в номер. Мы не гордые, сами брали из ресторана, но все же.... Без чаевых они не работают))) имейте это ввиду.
А мы привыкли не приплачивать за то чтобы кто то что то сделал, а благодарить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
И про Аля карт - очень вкусно!!!!!
А вот в баре где кофе, напротив черчель.....долго приходится ждать.... Но это наверно из-за того что мало кто кофе попить тута приезжает))))) а зря---- там чудеса творят!!!!!!!
Дама, я написала приплачивать а не переплачивать, читайте внимательнее.
У нас в номере был чайник, но чтобы сделать кипяток, нужна вода)))) которую не приносили почему то в номер так же как и пакетики кофе..... А в ресторане днем и вечером кофе не в тренде)))) поэтому приходилось просить его у официанта, чтобы утром не кипяток пить а кофе ))) воду тоже сами из бара черчель приносили... Я не гордая... Не сложно мне... Но сервисом не пахнет))))
И от того что официанты до тошноты крутятся тоже мало толку...
Мне не нужно рассказывать где там чайная кофейня. Я пришла на завтрак, не успела сесть, как чудный сервис сделал свое дела: налили мне кофе. Я пошла за яичницей, пришла, села, поела, кофе уже холодный(((( а я хочу горячий!!! И вполне могу сама пойти его налить но на территории ресторана, а не выйти и сходить в другой бар за кофе.
Я написала свое мнение. Я не цаца! Мне всего лишь нужен кипяток в свободном доступе здесь и сейчас! А в обед вообще с чаем засада: кола фанта пиво вино спрайт сок....на просьбу принести чай, глаза по пять копеек!!! Приносят конечно..но Вот поэтому я написала что для отеля такого уровня не должно быть проблемой несчастный бак с кипятком поставить... Опять же это мое мнение!!! Для меня это минус!!!!
А вы как путеводитель пишите мне про чайник в номере и про кофейню... Напишите еще что аппарат с кофе в баре пляжном есть)))))а то вдруг я не нашла за неделю ни номер ни чайник ни кипяток)))))
Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мение наших гостей о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Для нас очень важны вашы комментарии для улучшения качества.
От лица всей команды низкий Вам поклон за то что нашли время и написали отзыв.
С нетерпением ждем встречи с Вами!
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort